Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Завьялова Ксения Антоновна, МБОУ "СОШ №10", г. Бологое, Тверская область, 8 класс
Научный руководитель:Романова Инна Вячеславовна
Цели: выявить круг читательских интересов моих сверстников; составить читательское досье моего класса; выявить причины понижения интереса учащихся к чтению. Задачи: Провести анкетирование среди одноклассников. Проанализировать их отношение к чтению х...
Автор: Рувинский Роман, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Валькова Александра Владимировна
Каждый год летом я езжу в деревню к бабушке. Она живет в частном доме и у нее есть участок. Бабушка много времени проводит в саду, она там не только отдыхает, но и много работает. Мы с братом тоже ей помогаем поливать грядки, собирать жучков-паучков,...
Автор: Алехина Гера, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Свинцова Валентина Дмитриевна
В современном мире изобилие продуктовых магазинов, кафе и ресторанов радует глаз зазывающими этикетками и слоганами. На их полках широкий выбор продуктов в ярких цветных упаковках призывно ожидают своих покупателей. Очень часто мы просим родителей ку...
Автор: Вейхман Мария, Рувинский Максим-Моше, Корчемный Иосиф, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Макаренко Валерия Сергеевна
Зима – трудный период в жизни птиц. В сильные морозы они в поисках пищи перебираются поближе к жилью человека, ждут помощи от нас. Самое опасное время для птиц — конец зимы и начало весны, когда все доступные плоды, ягоды, семена и прочие корма уже с...
Автор: Тухбатшина Юлия Линаровна, ГБОУ СОШ №1 г. Кинеля, Самарская область, 1 класс
Научный руководитель:Никифорова Светлана Андреевна
Актуальность моей работы заключается в том, что образ берёзы окружает нас повсюду. Берёзки растут у нас в лесу, на улицах нашего города, о берёзе слагают стихи. А почему? Чем важна берёза для человека? Почему она занимает такое важное место в нашей ж...
Автор: Кудрявцев Артем Сергеевич, ГБОУ МО "Одинцовский "Десятый лицей", г. Одинцово, Московская область, 6 класс
Научный руководитель:Позднякова Евгения Дмитриевна
Моя работа посвящена Пятнистому эублефару, он же леопардовый геккон — прекрасный питомец для совсем начинающих и для опытных террариумистов. Эублефар - популярное террариумное животное. Легко содержится и размножается в неволе, выведено множество цве...
Автор: Атнагузина Василиса Сергеевна, МБОУ "СОШ д. Акбарисово", Республика Башкортостан, 9 класс
Научный руководитель:Шамыкаева Людмила Мурзабаевна
Этнографическое наследие жителей нашей деревни Янгаулово Акбарисовского сельского поселения складывается из сохранения и распространения в населённом пункте традиций, обрядов, народных ремёсел, обеспечивающих культурное наследие для нас, подрастающег...
Автор: Ланцев Артём Владимирович, МАОУ СШ №6, г. Красноярск, 2 класс
Научный руководитель:Лемешко Ксения Андреевна
Актуальность. В настоящее время стало очень модно разводить дома различных экзотических животных и насекомых, как домашних любимцев. Я часто наблюдаю за улитками на улице в тёплое время года, но с наступлением холодов, возможности наблюдать за ними н...
Я часто с бабушкой, она у меня учитель географии, «путешествую» по географической карте, однажды увидела необычное название - Мертвое море. По совету бабушки обратилась к электронному словарю и узнала, что в морской воде содержится соль, а самые сол...
Автор: Сивцева Виктория Дмитриевна, МБОУ "Намская СОШ №2", Республика Саха (Якутия), 1 класс
Научный руководитель:Сидорова Диана Марковна
Актуальность работы. Алоэ – это растение, имеющее популярность за счет своих лечебных свойств. В нем имеется вещество, благодаря которому и происходят удивительные процессы заживления ран, улучшения пищеварения, улучшения состояния нервной системы че...
Проблема бездомных животных растет с каждым годом. Источником появления таких животных являются изначально бездомные, потерявшиеся, а также выброшенные животные из семьи. К сожалению, иногда желание человека обзавестись четвероногим другом пропадает...
Автор: Семенова Мария Александровна, ГАОУ СО "Лицей-интернат №64", г. Саратов, 9 класс
Научный руководитель:Амирова Жанслу Зайкуновна
«Первый» - это слово часто употребляют, рассказывая о Саратовском крае. В истории области, действительно, немало событий исключительных, уникальных. В Саратове в 1885 году открылся первый в России общедоступный художественный музей. В 1873 году сарат...