Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Патрушев Артем Дмитриевич, МБОУ г. Мурманска СОШ №34, 6 класс
Научный руководитель:Иртегова Анастасия Олеговна, учитель географии и химии
В условиях Кольского Заполярья одной из самых основных проблем, от решения которой зависит жизнедеятельность человека и других живых организмов является проблема антропогенного загрязнения. Качество пресной воды с каждым годом ухудшается, сейчас осно...
Автор: Крупенич Ева Александровна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Огурецкая Татьяна Леонидовна
Каждое лето я отдыхаю в деревне у дедушки. Он у меня опытный пасечник. Уже много лет разводит пчёл и собирает мёд. Я думала ,что мёд – это прежде всего сладкий и вкусный продукт. Но мама убеждена ,что это ещё и лекарство. Над цветком пчела жужжит И н...
Автор: Пахомова Мирослава Юрьевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Крылова Людмила Владимировна
Моя бабушка уже несколько лет разводит в деревне пекинских уток. Оказывается, пекинские утки не очень добросовестные наседки. Они не хотят садиться на яйца, поэтому утята могут не вылупиться и погибнуть. Я и мама предложила вывести утят с помощью инк...
Автор: Панина Юлия Антоновна, ГБОУ лицей №150, г. Санкт-Петербург, 10 класс
Научный руководитель:Веселова Татьяна Андреевна, учитель по географии
Из-за высокого развития технологий и распространённости виртуального общения молодежь стала реже выходить из дома и общаться друг с другом. Данный проект будет полезен для людей в возрасте от 13 до 25 лет, которые хотят завести новые знакомства и отк...
Автор: Шкельдина Ева Сергеевна, ГБОУ Школа №428, г. Санкт- Петербург, 1 класс
Научный руководитель:Челак Оксана Николаевна, учитель начальных классов
Актуальность исследования. С самого рождения мои родители мне говорят, что хлеб не игрушка, бери столько хлеба, сколько съешь, не выбрасывай хлеб. В нашей семье хлеб очень любят и ценят. Очень часто в последнее время я наблюдаю, что дети относятся к...
Автор: Кобзев Никита Владимирович, МБОУ СОШ №9, г. Татарск, Новосибирская область, 4 класс
Научный руководитель:Молчанова Ксения Сергеевна
Сложно найти человека, который был бы совсем равнодушен к сладкому. Если задуматься, то нет ничего плохого в желании полакомиться вкусными сладостями. Однако в этом деле нужно знать меру. Большинство бед, о которых пойдет речь ниже, являются результа...
Автор: Иванский Роман Сергеевич, ГУО "Средняя школа №17 г. Орши", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Черныш Инна Федоровна
Все знают, как велика зимой опасность поскользнуться и упасть. Да, к тому же ещё иногда и очень неудачно! Ведь это только в кинокомедиях падение выглядит смешно и забавно, а на самом деле тому, кто оказался в такой ситуации, совсем не смешно и даже о...
Автор: Ситникова Евдокия Ивановна, Вятская православная гимназия, г. Киров, 10 класс
Научный руководитель:Макаренко Зинаида Петровна, Зыкина Елена Юрьевна
Постоянный стресс, некачественные продукты, неудовлетворительное экологическое состояние окружающей среды становятся причиной раннего старения, «омоложения» заболеваний, которые раньше встречались только у людей пожилого возраста. На этой волне возра...
Автор: Горшкова Милана Евгеньевна, Марахова Анна Павловна, Сердюк София Ивановна, Смирнова Ксения Дмитриевна, Химкинский лицей, г. Химки, Московская область, 2 класс
Научный руководитель:Тишкина Инесса Станиславовна, Марахова Виктория Александровна, Хорсева Наталия Игоревна
Известно, что молоко является важным продуктом в жизни человека. Его пьют с самого детства. Вначале человека кормит мама, а по мере взросления человек сам пьет молоко (уже коровье). Чаще – это коровье, пакетированное, заводское, которое мы покупаем в...
Автор: Ягудаева Лиза Лиэль, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Яковлева Светлана Павловна
Полковник конфедерации Джон Пембертон имел медицинское образование и начал поиски замены проблемному наркотику. В 1885-м году в своей аптеке он зарегистрировал нервно-тонизирующее средство Pemberton's French Wine Coca. Возможно он был вдохновлён огро...
Автор: Рувинский Роман-Рувин Дмитриевич, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Свинцова Валентина Дмитриевна
Как часто мы слышим слово «энергия»? Ответ очевиден – очень часто! «Энергия, электричество, какой энергичный ребенок…» А что же такое энергия? Откуда она взялась? Где живет? Вот это мне и предстоит выяснить в исследованиях. Энергия – удивительное явл...
Автор: Панина Юлия Антоновна, ГБОУ лицей №150, г. Санкт-Петербург, 10 класс
Научный руководитель:Армер Ирина Яковлевна
В 2021 году предложили проект по благоустройству бывшей фабрики «Красные треугольники». В планах снести пару здания и поставить жилые дома, чтобы улучшить инфраструктуру, я хочу предложить свое лофт-пространство спортивного комплекса для людей 14-35...