Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Шкельдина Ева Сергеевна, ГБОУ Школа №428, г. Санкт- Петербург, 1 класс
Научный руководитель:Челак Оксана Николаевна, учитель начальных классов
Актуальность исследования. С самого рождения мои родители мне говорят, что хлеб не игрушка, бери столько хлеба, сколько съешь, не выбрасывай хлеб. В нашей семье хлеб очень любят и ценят. Очень часто в последнее время я наблюдаю, что дети относятся к...
Автор: Кобзев Никита Владимирович, МБОУ СОШ №9, г. Татарск, Новосибирская область, 4 класс
Научный руководитель:Молчанова Ксения Сергеевна
Сложно найти человека, который был бы совсем равнодушен к сладкому. Если задуматься, то нет ничего плохого в желании полакомиться вкусными сладостями. Однако в этом деле нужно знать меру. Большинство бед, о которых пойдет речь ниже, являются результа...
Автор: Иванский Роман Сергеевич, ГУО "Средняя школа №17 г. Орши", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Черныш Инна Федоровна
Все знают, как велика зимой опасность поскользнуться и упасть. Да, к тому же ещё иногда и очень неудачно! Ведь это только в кинокомедиях падение выглядит смешно и забавно, а на самом деле тому, кто оказался в такой ситуации, совсем не смешно и даже о...
Автор: Ситникова Евдокия Ивановна, Вятская православная гимназия, г. Киров, 10 класс
Научный руководитель:Макаренко Зинаида Петровна, Зыкина Елена Юрьевна
Постоянный стресс, некачественные продукты, неудовлетворительное экологическое состояние окружающей среды становятся причиной раннего старения, «омоложения» заболеваний, которые раньше встречались только у людей пожилого возраста. На этой волне возра...
Автор: Горшкова Милана Евгеньевна, Марахова Анна Павловна, Сердюк София Ивановна, Смирнова Ксения Дмитриевна, Химкинский лицей, г. Химки, Московская область, 2 класс
Научный руководитель:Тишкина Инесса Станиславовна, Марахова Виктория Александровна, Хорсева Наталия Игоревна
Известно, что молоко является важным продуктом в жизни человека. Его пьют с самого детства. Вначале человека кормит мама, а по мере взросления человек сам пьет молоко (уже коровье). Чаще – это коровье, пакетированное, заводское, которое мы покупаем в...
Автор: Ягудаева Лиза Лиэль, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Яковлева Светлана Павловна
Полковник конфедерации Джон Пембертон имел медицинское образование и начал поиски замены проблемному наркотику. В 1885-м году в своей аптеке он зарегистрировал нервно-тонизирующее средство Pemberton's French Wine Coca. Возможно он был вдохновлён огро...
Автор: Рувинский Роман-Рувин Дмитриевич, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Свинцова Валентина Дмитриевна
Как часто мы слышим слово «энергия»? Ответ очевиден – очень часто! «Энергия, электричество, какой энергичный ребенок…» А что же такое энергия? Откуда она взялась? Где живет? Вот это мне и предстоит выяснить в исследованиях. Энергия – удивительное явл...
Автор: Панина Юлия Антоновна, ГБОУ лицей №150, г. Санкт-Петербург, 10 класс
Научный руководитель:Армер Ирина Яковлевна
В 2021 году предложили проект по благоустройству бывшей фабрики «Красные треугольники». В планах снести пару здания и поставить жилые дома, чтобы улучшить инфраструктуру, я хочу предложить свое лофт-пространство спортивного комплекса для людей 14-35...
Автор: Фабер Дарья Романовна, МБОУ СОШ №31, г. Артем, Приморский край, 9 класс
Научный руководитель:Марченко Юлия Викторовна
Для функционального развития, полноценной организации учебно-воспитательного процесса, для создания благоприятных условий обучения и воспитания необходимо вести модернизацию школьного пространства. Пространство учебных заведений — от цвета стен до ме...
Автор: Трушкова Мария Романовна, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Макаренко Валерия Сергеевна
При выборе домашнего питомца, я изучила много пород собак и остановилась на породе «Пудель». При изучении информации обратила внимание, что есть специализированные приюты для пуделей и близких метисов. У меня возникли вопросы: «Почему люди бросают та...
Научный руководитель:Нижегородова Галина Манцуровна, учитель начальных классов
Мы считаем, что эта тема очень актуальна на сегодняшний день. Нужно чаще вспоминать о нужности – полезности очень многих незаслуженно забытых или мало используемых фруктах и овощах, которые с удовольствием употребляли в пищу, наши деды и прадеды, и...
Автор: Малышева Анастасия Александровна, НОЧУ СОШ "ЦО "Самсон", г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Хохлова Ирина Валерьевна, Шурухина Ольга Сергеевна
Актуальность данной темы заключается в том, что многие люди в 21 веке не имеют даже приблизительного понятия о правильном потреблении сахара. Развитие науки и новых технологий привело к увеличению количества различных продуктов питания, они стали бол...