Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Кудряшов Егор Олегович, МАОУ "Лицей №38", г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Венкова Светлана Ивановна, заместитель директора, учитель химии
Слово «консервирование» произошло от латинского слова «conserve», которое означает «сохранение». История консервирования насчитывает несколько десятков тысяч лет и уходит своими корнями глубоко в древние века. Сначала для длительного хранения продукт...
Автор: Антропов Александр Николаевич, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 4 класс
Научный руководитель:Герасимова Наталья Викторовна
Домашние животные дают людям пищу, шерсть, шелк, кожу для одежды, возят самих людей и грузы, охраняют и защищают людей, помогают учить и лечить, служат в армии. Домашние питомцы в условиях городской жизни реже приносят материальную пользу, однако пом...
Автор: Васищев Денис Романович, МАОУ "СОШ №40", г. Старый Оскол, Белгородская область, 1 класс
Научный руководитель:Калиш Елена Юрьевна, учитель начальных классов
Мы учимся в 1 «Е» классе. У нас много разных увлечений, но больше всего мы любим животных. И среди самых любимых животных - хомячки. У каждого из нас дома есть это маленькое удивительное животное. Моего хомячка зовут Дина, а моего Милашка. Хомячки по...
Автор: Срабян Валерия Андрониковна, МАОУ-СОШ №25, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Бердникова Анастасия Александровна
Молочная промышленность - наиболее крупная и постоянно развивающаяся отрасль пищевой промышленности. По охвату контингента-потребителя (от младенчества до лиц пожилого возраста) занимает одно из ведущих мест. Последнее десятилетие 20-го столетия, как...
Автор: Меретукова Зарема Альбековна, МБОУ СОШ №4 а. Мамхег, Республика Адыгея, 10 класс
Научный руководитель:Хуажева Нафисет Каплановна
Актуальность. Изучая данную тему в энциклопедической литературе, мы выяснили, что: 75 % всех болезней заложены в детские годы; за последние 10 лет в 1,5 раза увеличилось количество детей с болезнями органов пищеварения, особенно часто они обнаруживаю...
Автор: Зайцев Константин Андреевич, МАОУ "СОШ №26" НГО, г. Находка, Приморский край, 5 класс
Научный руководитель:Гринченко Любовь Андреевна
Йогурт — самый популярный на сегодняшний день кисломолочный продукт. Но все ли йогурты одинаково полезны? Здоровье человека зависит от правильного питания и полезных продуктов, которые он употребляет в пищу. Молоко и молочные продукты должны занимать...
Автор: Громов Семен Витальевич, Павлович Мирослав Сергеевич, МОУ Гимназия №1 г. Волоколамска, Московская область, 3 класс
Научный руководитель:Тимофеева Жанна Вадимовна
Цель исследования – на основе проведенных анализов определить, является ли глазированный творожный сырок «вкусной загадкой» или его можно охарактеризовать как «вредная реальность». Для достижения поставленной цели мы определили следующие задачи: изуч...
Автор: Васильев Андрей Владимирович, МБОУ СОШ №5, г. Углегорск, Сахалинская область, 10 класс
Научный руководитель:Химиченко Юлия Валерьевна
Дефицит витамина С – самый распространенный витаминный дефицит. Это связано с двумя основными проблемами: снижением употребления в пищу свежих овощей и фруктов и высокой степенью технологической обработки продуктов питания при которой используют опре...
Автор: Кучерова Екатерина Евгеньевна, МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, 10 класс
Научный руководитель:Смолихина Полина Михайловна
Данная тема актуальна в наши дни, потому что овощи, чаще всего, удобряются разными химикатами: как безвредными, так и вредными. Поэтому пожилые люди должны знать насколько безвреден тот продукт, который они покупает. Для этого они должны знать норму...
Автор: Бородина Диана Яновна, МБОУ СОШ №5, г. Углегорск, Сахалинская область, 10 класс
Научный руководитель:Химиченко Юлия Валерьевна
В настоящее время молочный шоколад одно из самых популярных кондитерских изделий у взрослых и особенно детей. Причина тому – доступность в каждом магазине и способность улучшать настроение и придавать энергию. Актуальность работы заключается в том, ч...
Автор: Герасимова Полина Евгеньевна, МАОУ Гимназия №14, г. Красноярск, 11 класс
Научный руководитель:Федоров Андрей Викторович
В двадцать первом веке искусство стало для многих людей неотъемлемой частью жизни. Мы ходим на концерты, выставки, слушаем музыкальные произведения и смотрим на картины. И это не удивительно, ведь духовное развитие для человека является не менее важн...
Автор: Кузнецова Валерия Александровна, ГБОУ СОШ пос. Кинельский, Самарская область, 9 класс
Научный руководитель:Еремина Юлия Евгеньевна
Проблема исследования. Все из вас слышали изречение: «Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить», но мы не всегда задумываемся над этими словами. Как в известной притче: «Когда-то к Насреддину пришёл больной с жалобой на боли в жи...