Проект по Окружающему миру

Проект обучающегося

Надо написать Проект по Окружающему миру?

Как подготовить и написать проект по окружающему миру

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
  • Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.

2. Соберите информацию

  • Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте собранную информацию.

3. Разработайте план проекта

  • Разработайте план проекта, который будет включать:
    • Введение
    • Основную часть
    • Заключение
    • Список источников
  • Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.

4. Напишите проект

  • Напишите проект, следуя своему плану.
  • Используйте четкий и лаконичный язык.
  • Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
  • Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.

5. Оформите проект

  • Оформите проект аккуратно и профессионально.
  • Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
  • Проверьте орфографию и грамматику.

6. Презентуйте проект

  • Подготовьтесь к презентации проекта.
  • Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
  • Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
  • Говорите четко и уверенно.

Советы

  • Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
  • Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
  • Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!

Примерный план проектов по окружающему миру

Примерный план проектов по окружающему миру

Введение

  • Представление темы проекта
  • Цели и задачи проекта
  • Краткое описание того, что будет освещено в проекте

Основная часть

Раздел 1: Фон

  • Обзор темы проекта
  • Историческая справка
  • Текущее состояние дел

Раздел 2: Исследование

  • Методы исследования, используемые для сбора информации
  • Результаты исследования
  • Анализ и интерпретация данных

Раздел 3: Решения и рекомендации

  • Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
  • Предложение решений и рекомендаций
  • Оценка потенциального воздействия решений

Заключение

  • Краткое изложение основных выводов проекта
  • Значение проекта и его влияние
  • Рекомендации для дальнейших исследований или действий

Список источников

  • Список всех источников, использованных в проекте

Приложения

  • Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы

Советы по написанию плана проекта

  • Будьте краткими и лаконичными.
  • Используйте четкий и понятный язык.
  • Убедитесь, что ваш план логически организован.
  • Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.

Можно ли скачать Проект по Окружающему миру?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проектов по окружающему миру

Вот 15 примерных тематик для проектов по окружающему миру, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. Изучение экосистем:

    • Исследование различных экосистем (лес, озеро, пустыня) и их биоразнообразие.
  2. Изменение климата и его влияние на природу:

    • Как изменение климата влияет на окружающую среду, флору и фауну.
  3. Охрана редких и исчезающих видов животных:

    • Проблемы сохранения биоразнообразия, примеры успешных программ по защите животных.
  4. Загрязнение окружающей среды:

    • Влияние загрязнения воздуха, воды и почвы на природу и здоровье человека.
  5. Энергосбережение и альтернативные источники энергии:

    • Изучение различных видов возобновляемых источников энергии и их влияние на окружающий мир.
  6. Устойчивое развитие и экология:

    • Понятие устойчивого развития и его роль в сохранении окружающей среды.
  7. Проблемы и решения утилизации отходов:

    • Современные методы переработки и утилизации отходов, раздельный сбор мусора.
  8. Роль лесов в экосистеме Земли:

    • Влияние лесов на климат, важность их сохранения и восстановительные программы.
  9. Влияние человека на водные ресурсы:

    • Использование, загрязнение и защита водных ресурсов, проблема водного дефицита.
  10. Глобальное потепление и его последствия:

    • Причины глобального потепления и возможные меры по его предотвращению.
  11. Роль насекомых в экосистеме:

    • Важность насекомых для экосистемы, их роль в опылении и разложении органических веществ.
  12. Сохранение природных ресурсов:

    • Важность сохранения и рационального использования природных ресурсов, как сократить потребление.
  13. Зелёные города и урбанизация:

    • Как сделать города более экологичными, примеры успешных "зелёных" инициатив.
  14. Океаны и их значение для планеты:

    • Влияние океанов на климат, экосистемы и жизнь человека, проблемы, связанные с загрязнением океанов.
  15. Природные катастрофы и их влияние на окружающий мир:

    • Исследование последствий природных катастроф (землетрясения, наводнения, ураганы) и мер по снижению их воздействия.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять процессы, происходящие в окружающем мире, и важность их сохранения для будущих поколений.

Готовые примеры проектов по окружающему миру (найдено 841 работ)

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Научные детские площадки в городской среде северных городов (на примере г. Нижневартовска)»

Автор: Волик Ольга Евгеньевна, МБОУ СШ №32, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 3 класс

Научный руководитель:Каманцева Анжелика Александровна

Тема является актуальной, так как научные детские площадки могут в игровой форме стимулировать интерес детей к научным дисциплинам, к основам высокотехнологичной промышленности, сельскому хозяйству, здравоохранению, вопросам улучшения экологической с...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Жимолость съедобная (Lonicera eduIis) — ранняя ягода»

Автор: Александрова Ая Иннокентьевна, МБОУ "Телигинская СОШ им. А.А. Пахомова" МР "Мегино-Кангаласский улус", Республика Саха (Якутия), 7 класс

Научный руководитель:Пахомова Наталья Васильевна

В последнее время жители села собирают жимолость. Ягоды жимолости созревают  в начале июля. Ягоды синего цвета. Она растет далеко от населенного пункта. Жители села за жимолостью ездят на разных транспортах. Вот я и решила разобраться, что это за яго...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение наследования типов шерсти и интенсивности окраса у крыс породы Дамбо»

Автор: Маркова Алиса Сергеевна, МАОУ ДО "Детский технопарк "Кванториум", г. Череповец, Вологодская область, 7 класс

Научный руководитель:Виноградова Татьяна Андреевна

Генетика изучает два фундаментальных свойства живых организмов: наследственность и изменчивость. Основоположником генетики является чешский учёный Г. Мендель, который разработал методы генетических исследований, установил основные законы наследования...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Лечебные озера Челябинской области»

Автор: Гулягина Елизавета Евгеньевна, МБОУ "СОШ №106", г. Трехгорный, Челябинская область, 7 класс

Научный руководитель:Мурадян Татьяна Ивановна

Я живу в прекрасном крае, где сказочной красотой наделены водные пространства, чистейший воздух, горные пейзажи и лесные чащи. За множество прекрасных озер наш край еще называют "Голубое ожерелье России". Мне стало безумно интересно подробнее узнать...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Фитнес конфеты»

Автор: Буткович Милена, МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Смолихина Полина Михайловна

Актуальность выбранной темы объясняется тем, что кондитерские изделия переходят в ряд ежедневных помимо праздничных. Конфеты на сегодняшний день это не праздничное блюдо, а ежедневное и потребляемое. Большинство людей любят употреблять сладкое, но не...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Бездомные собаки в городской среде»

Автор: Логачева Олеся Михайловна, МБОУ Гимназия № 33, г. Ульяновск, 10 класс

Научный руководитель:Морозова Юлия Вячеславовна

Актуальность данного исследовательского проекта заключается в том, что проблема существования бездомных животных является одной из важных трудностей города, уличная жизнь приносит страдания и гибель братьям нашим меньшим. Практическая значимость: мат...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Научно-исследовательская работа «Влияние европейского типа питания на уровень пищевых гормонов в сыворотке крови среди детского населения в условиях Крайнего Севера»

Автор: Костенко Юлия Сергеевна, Ингалинская СОШ структурное подразделение МАОУ Суерская СОШ, Тюменская область, 10 класс

Научный руководитель:Ямова Ирина Владимировна, учитель биологии и химии

Питание является одним из постоянно действующих факторов, который оказывает мощное влияние на все биологические системы детского организма во все периоды онтогенеза. На Крайнем Севере питание является одним из адаптивных факторов, который позволяет п...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Глобус-модель Земли»

Автор: Гайдомак Антон, МКОУ Коченевская средняя общеобразовательная школа №13, Новосибирская область, 1 класс

Научный руководитель:Головинская Елена Анатольевна

Первое знакомство с глобусом произошло в моем дошкольном детстве, когда бабушка подарила невероятный предмет с подсветкой. Это был глобус, его я видел лишь в книге на картинке. И началось мое изучение глобуса. Сначала я изучал страны и их столицы, ма...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Сравнительный анализ варено-копченых колбас»

Автор: Сорокина Анастасия Александровна, МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Смолихина Полина Михайловна

Колбасные изделия давно стали для людей повседневной пищей. Каждое утро мы делаем бутерброды с колбасой и добавляем их в различные блюда. Но часто мы не обращаем внимание на состав и порой на внешние показатели колбас, что сказывается на качестве про...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Гидронимы Борисовского района»

Автор: Демидова Ангелина Викторовна, ГУО "Новосельская средняя школа Борисовского района", Республика Беларусь, 11 класс

Научный руководитель:Белевич Сергей Евгеньевич, учительгеографии

Среди географических объектов Земли значительную долю составляют моря и океаны, реки и ручьи, озера, водохранилища, колодцы и пруды. Все эти природные или искусственно созданные человеком объекты имеют названия. Являясь наиболее древними среди всех г...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Чипсы — вредные или полезные?»

Автор: Гатаулина Анастасия, МБОУ "СШ №16 имени Героя России Заволянского Валерия Ивановича", рп. Заветы Ильича, Хабаровский край, 4 класс

Научный руководитель:Землянская Елена Андреевна

Чипсы являются любимым лакомством детей и взрослых. Сегодня пакетики с обжаренным по особой технологии картофелем стали частыми спутниками веселых вечеринок, дружеских посиделок, легких перекусов и просто уютных вечеров перед телевизором. Несмотря на...

Естественно-научные дисциплины

Какой хлеб полезней дрожжевой или бездрожжевой?

Автор: Вохмина Виктория Алексеевна, МКОУ "Михайловская СОШ №1", Алтайский край, 2 класс

Научный руководитель:Брайт Людмила Николаевна, учитель начальных классов

Есть в мире понятия, ценность которых ни в чём не измеряется. Это воздух, земля, вода, солнце. К ним можно отнести и хлеб, древний и вечно молодой продукт человеческого труда. «Хлеб – всему голова» - гласит народная мудрость. Без хлеба не обходится н...