Проект по истории

Проект обучающегося

Надо написать Проект по истории?

Как подготовить и написать проект по истории

1. Выбор темы

  • Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
  • Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.

2. Исследование

  • Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
  • Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.

3. Создание тезиса

  • Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
  • Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.

4. Структура

  • Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
  • Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
  • Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
  • В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.

5. Написание

  • Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
  • Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
  • Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.

6. Редактирование и проверка

  • После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
  • Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
  • Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.

Советы:

  • Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Используйте надежные и достоверные источники.
  • Будьте организованы и держите записи своих исследований.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
  • Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.

Примерный план проекта по истории

Название проекта: История Древнего Рима

Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.

План проекта:

Глава 1: Основание и ранняя история Рима

  • Легенда о Ромуле и Реме
  • География и топография Рима
  • Социальная и политическая структура раннего Рима
  • Войны и завоевания в ранний период

Глава 2: Римская республика

  • Установление Римской республики
  • Структура и функционирование республиканского правительства
  • Социальные и экономические изменения в республиканский период
  • Пунические войны и их влияние на Рим

Глава 3: Римская империя

  • Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
  • Установление Римской империи
  • Правление Августа и Pax Romana
  • Расширение и границы империи

Глава 4: Поздняя империя и упадок

  • Кризис третьего века
  • Диоклетиан и разделение империи
  • Константин и принятие христианства
  • Вторжения варваров и падение Западной Римской империи

Глава 5: Наследие Древнего Рима

  • Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
  • Христианство и его роль в формировании средневекового мира
  • Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ

Заключение:

  • Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
  • Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
  • Направления для дальнейших исследований

Методология:

  • Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
  • Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
  • Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом

Ожидаемые результаты:

  • Углубленное понимание истории Древнего Рима
  • Развитие критического мышления и аналитических навыков
  • Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
  • Повышение интереса к истории и культуре

Можно ли скачать Проект по истории?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по истории

  • Древний мир

    • Возвышение и падение цивилизаций Древнего Египта, Месопотамии, Греции и Рима
    • Роль торговли, религии и технологий в развитии древних обществ
    • Войны и завоевания в древнем мире
    • Влияние великих лидеров и мыслителей на ход истории

    Средние века

    • Рост и упадок феодализма
    • Крестовые походы и их влияние на Европу и Ближний Восток
    • Черная смерть и ее демографические и социальные последствия
    • Возрождение и его культурное и интеллектуальное наследие

    Раннее Новое время

    • Эпоха Великих географических открытий и ее влияние на мировой порядок
    • Реформация и религиозные войны в Европе
    • Научная революция и ее влияние на человеческое понимание мира
    • Абсолютизм и просвещение

    XIX век

    • Индустриальная революция и ее экономические и социальные последствия
    • Рост национализма и империализма
    • Гражданская война в США и ее влияние на американское общество
    • Европейский колониализм и его влияние на Азию, Африку и Америку

    XX век

    • Первая и Вторая мировые войны и их влияние на мировой порядок
    • Холодная война и ее идеологические и геополитические последствия
    • Деколонизация и рост национальных государств
    • Технологические революции и их влияние на общество

    Современный мир

    • Глобализация и ее экономические, политические и культурные последствия
    • Терроризм и его влияние на международные отношения
    • Климатический кризис и его последствия для окружающей среды и общества
    • Рост искусственного интеллекта и его этические и социальные последствия

Готовые примеры проектов по истории (найдено 666 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Поезд победы»

Автор: Васильева Злата Игоревна, МАОУ "СОШ №21", г. Стерлитамак, Республика Башкортостан, 2 класс

Научный руководитель:Байметова Лиана Вениаминовна

Многие люди, отправляясь в дорогу, предпочитают поезд. Наша семья в этом числе. Ведь поезд - это удобное и достаточно быстрое средство передвижения. Конечно, поезда не могут двигаться со скоростью самолёта, зато они доставляют людей прямо в нужный им...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Гимназия Д.К. Кромского – школа на вечные времена»

Автор: Миронов Никита Михайлович, МОУ "Комсомольская СОШ", Белгородская область, 3 класс

Научный руководитель:Агафонова Светлана Васильевна

Молодое поколение всегда нуждается в примерах для подражания. Считаю, что таким примером может быть Кромской Д.К. Жизнь этого удивительного человекa – яркая страница в летописи не только г. Корочи и нашей области, но нашей Родины в целом. История жиз...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Героический подвиг детей Ленинграда: история Миши Тихомирова и его мужество во время блокады»

Автор: Фёдоров Никита Вячеславович, Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко, 10 класс

Великая Отечественная война - это одно из самых значимых событий в истории России и всего мира. Начавшаяся 22 июня 1941 года, она стала самой масштабной и кровопролитной войной в истории человечества. В течение почти четырех лет Советский Союз боролс...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Славные люди Таштагольского района»

Автор: Замятина Полина Сергеевна, ГКУ "Детский Дом "Родник", г. Таштагола, Кемеровская область, обучающийся

Научный руководитель:Адыякова Ольга Викторовна

Актуальность работы заключается в том, что нам, современным детям, нужны образцы для подражания. Мы полагаем, что таким примером может быть Капишников Николай Алексеевич. Жизнь этого удивительного человека - яркая страница не только в летописи Таштаг...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Греческий проект и как Россия стала империей»

Автор: Видяпин Евгений Витальевич, МБОУ СОШ №84, г. Северск, Томская область, 8 класс

Научный руководитель:Фокина Ирина Александровна

"Русский народ создал могущественнейшее в мире государство. С Ивана Калиты последовательно и упорно собиралась Россия и достигла размеров, потрясающих воображение всех народов мира". Философ  Николай Бердяев. К созданию империи Россия шла долго. Терр...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Проектная работа «Создание литературного произведения о блокадном детстве»

Автор: Климина Валерия Николаевна, МАОУ СШ №6, г. Бор, Нижегородская область, 11 класс

Научный руководитель:Рыжухина Ольга Авертиевна

Актуальность проекта заключается в том, что сейчас многие люди не являются настоящими патриотами, они говорят о любви к Родине, но при этом не готовы встать на её защиту. Патриотизм всегда рассматривается как символ мужества, доблести и героизма, сил...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Вклад ученых-химиков в победу в Великой Отечественной войне»

Автор: Мацко Дарья Андреевна, ГАОУ СО "Лицей-интернат №64", г. Саратов, 9 класс

Научный руководитель:Сердобинцева Людмила Петровна

Изучение темы ученых-химиков и их вклада в победу войны может служить важным напоминанием о жертвах и подвигах тех, кто боролся за свободу и независимость страны в трудное время. Ведь Великая Отечественная Война, прошедшая с 1941 по 1945 годы, была с...

Гуманитарные дисциплины

Проектно-исследовательская работа «Пряничная доска»

Автор: Анашкин Роман Олегович, МОУ Синьковская СОШ №1, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Барбасова Светлана Сергеевна

Сегодня стало очень популярным возвращение к своим корням, возрождению старинных промыслов. Сразу возникает вопрос: чем же обусловлен этот интерес? Нас окружают вещи, произведенные на конвейере, индивидуальность которых теряется. Поэтому созданное не...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Приметы и народные сказки: связь времен и поколений»

Автор: Жукова Ариадна Романовна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Шейдаева Севиль Вахидовна

Каждым поколением знание русского фольклора все ухудшается. Современная молодежь еще хорошо знает народные сказки, но уже плохо разбирается в присказках и приметах, хотя они тоже являются важной частью культуры. Нынешние дети, уже не интересуются рус...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Роль Качинского Высшего Военного Авиационного училища летчиков в развитии российской авиации»

Автор: Дзюба Камиль Александрович, МОУ Лицей №7, г. Волгоград, 6 класс

Научный руководитель:Светлана Николаевна Степанько

3 сентября 2020 года в городе-герое Волгограде прошли торжественные мероприятия, посвященные 110-летию Качинского училища и авиации России, в которых приняли участие многие летчики-испытатели Государственного летно- испытательного центра им. В.П. Чка...

Гуманитарные дисциплины

Презентация «Герой родной земли — Старченко А.И.»

Автор: Жукова Анна Алексеевна, МАОУ СОШ №30, г. Белово, Кемеровская область, 8 класс

Научный руководитель:Соловьева Ольга Вениаминовна учитель истории

Презентация является продуктом исследовательской работы об односельчанах Героях Великой Отечественной войны. Презентация содержит информацию о семье Артемия Ивановича Старченко в довоенные годы, его обучении в городе Белово, обучении в пехотном военн...

Искусство и культурология

Научно-исследовательская работа «Чеканка металлических денежных знаков на Луганщине (история и современность)»

Автор: Щеглова Алина Николаевна, ГУ ЛНР "ЛОУ СОШ №4", г. Луганск, 11 класс

Научный руководитель:Краснова Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук, зам. директора ГБУ ДО ЛНР "РЦНТТ"

На сегодняшний день в России существует два монетных двора. Один из них находится в Москве, другой – в Северной столице. Однако в истории чеканки монет их было значительно больше. Отдельные цеха по чеканке металлических денежных знаков были и на Луга...