Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Васильева Злата Игоревна, МАОУ "СОШ №21", г. Стерлитамак, Республика Башкортостан, 2 класс
Научный руководитель:Байметова Лиана Вениаминовна
Многие люди, отправляясь в дорогу, предпочитают поезд. Наша семья в этом числе. Ведь поезд - это удобное и достаточно быстрое средство передвижения. Конечно, поезда не могут двигаться со скоростью самолёта, зато они доставляют людей прямо в нужный им...
Автор: Миронов Никита Михайлович, МОУ "Комсомольская СОШ", Белгородская область, 3 класс
Научный руководитель:Агафонова Светлана Васильевна
Молодое поколение всегда нуждается в примерах для подражания. Считаю, что таким примером может быть Кромской Д.К. Жизнь этого удивительного человекa – яркая страница в летописи не только г. Корочи и нашей области, но нашей Родины в целом. История жиз...
Автор: Фёдоров Никита Вячеславович, Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко, 10 класс
Великая Отечественная война - это одно из самых значимых событий в истории России и всего мира. Начавшаяся 22 июня 1941 года, она стала самой масштабной и кровопролитной войной в истории человечества. В течение почти четырех лет Советский Союз боролс...
Автор: Замятина Полина Сергеевна, ГКУ "Детский Дом "Родник", г. Таштагола, Кемеровская область, обучающийся
Научный руководитель:Адыякова Ольга Викторовна
Актуальность работы заключается в том, что нам, современным детям, нужны образцы для подражания. Мы полагаем, что таким примером может быть Капишников Николай Алексеевич. Жизнь этого удивительного человека - яркая страница не только в летописи Таштаг...
Автор: Видяпин Евгений Витальевич, МБОУ СОШ №84, г. Северск, Томская область, 8 класс
Научный руководитель:Фокина Ирина Александровна
"Русский народ создал могущественнейшее в мире государство. С Ивана Калиты последовательно и упорно собиралась Россия и достигла размеров, потрясающих воображение всех народов мира". Философ Николай Бердяев. К созданию империи Россия шла долго. Терр...
Автор: Климина Валерия Николаевна, МАОУ СШ №6, г. Бор, Нижегородская область, 11 класс
Научный руководитель:Рыжухина Ольга Авертиевна
Актуальность проекта заключается в том, что сейчас многие люди не являются настоящими патриотами, они говорят о любви к Родине, но при этом не готовы встать на её защиту. Патриотизм всегда рассматривается как символ мужества, доблести и героизма, сил...
Автор: Мацко Дарья Андреевна, ГАОУ СО "Лицей-интернат №64", г. Саратов, 9 класс
Научный руководитель:Сердобинцева Людмила Петровна
Изучение темы ученых-химиков и их вклада в победу войны может служить важным напоминанием о жертвах и подвигах тех, кто боролся за свободу и независимость страны в трудное время. Ведь Великая Отечественная Война, прошедшая с 1941 по 1945 годы, была с...
Автор: Анашкин Роман Олегович, МОУ Синьковская СОШ №1, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Барбасова Светлана Сергеевна
Сегодня стало очень популярным возвращение к своим корням, возрождению старинных промыслов. Сразу возникает вопрос: чем же обусловлен этот интерес? Нас окружают вещи, произведенные на конвейере, индивидуальность которых теряется. Поэтому созданное не...
Автор: Жукова Ариадна Романовна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Шейдаева Севиль Вахидовна
Каждым поколением знание русского фольклора все ухудшается. Современная молодежь еще хорошо знает народные сказки, но уже плохо разбирается в присказках и приметах, хотя они тоже являются важной частью культуры. Нынешние дети, уже не интересуются рус...
Автор: Дзюба Камиль Александрович, МОУ Лицей №7, г. Волгоград, 6 класс
Научный руководитель:Светлана Николаевна Степанько
3 сентября 2020 года в городе-герое Волгограде прошли торжественные мероприятия, посвященные 110-летию Качинского училища и авиации России, в которых приняли участие многие летчики-испытатели Государственного летно- испытательного центра им. В.П. Чка...
Автор: Жукова Анна Алексеевна, МАОУ СОШ №30, г. Белово, Кемеровская область, 8 класс
Научный руководитель:Соловьева Ольга Вениаминовна учитель истории
Презентация является продуктом исследовательской работы об односельчанах Героях Великой Отечественной войны. Презентация содержит информацию о семье Артемия Ивановича Старченко в довоенные годы, его обучении в городе Белово, обучении в пехотном военн...
Автор: Щеглова Алина Николаевна, ГУ ЛНР "ЛОУ СОШ №4", г. Луганск, 11 класс
Научный руководитель:Краснова Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук, зам. директора ГБУ ДО ЛНР "РЦНТТ"
На сегодняшний день в России существует два монетных двора. Один из них находится в Москве, другой – в Северной столице. Однако в истории чеканки монет их было значительно больше. Отдельные цеха по чеканке металлических денежных знаков были и на Луга...