Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Вот 15 примерных тематик для проекта по истории, подходящих для школьников и студентов:
Жизнь и деятельность исторической личности
Исследование жизни и вклада в историю личности, такой как Александр Македонский или Махатма Ганди.
История конкретного периода
Изучение и анализ исторического периода, например, Средневековья или Великой Французской революции.
Исследование исторических событий
Анализ конкретного исторического события, такого как Первая мировая война или Падение Римской империи.
Культурные аспекты истории
Изучение культурных аспектов определенной эпохи или цивилизации, например, Древний Египет или Япония эпохи Эдо.
История науки и технологий
Развитие науки и технологий на протяжении исторических периодов, влияние на общество и культуру.
История искусства
Анализ истории развития живописи, скульптуры или архитектуры в определенной стране или периоде.
Религиозные движения и их влияние
Исследование влияния религиозных движений на исторические процессы, например, реформация или распространение ислама.
История медицины и здравоохранения
Развитие медицины и здравоохранения, значимые открытия и влияние на общество и жизнь людей.
История прав и свобод
Анализ борьбы за права человека, политические революции или борьба за равенство в разных странах и периодах.
Экономические аспекты истории
Исследование экономических систем и исторических периодов, включая торговлю, индустриализацию и финансовые кризисы.
История миграции и глобализации
Изучение влияния миграционных процессов и глобализации на культуру, экономику и политику.
История окружающей среды и устойчивого развития
Роль человечества в изменении окружающей среды на протяжении истории и перспективы устойчивого развития.
История политических и социальных движений
Исследование влияния политических партий, движений и социальных изменений на исторические процессы.
История коммуникаций и массовых медиа
Развитие коммуникационных технологий и массовых медиа, их роль в формировании общественного мнения и культуры.
История образования и науки
Роль образования в истории общества, развитие образовательных институтов и научных достижений.
Эти темы предоставляют широкий спектр возможностей для исследования и обсуждения ключевых аспектов истории, стимулируя интерес к прошлому и помогая понять его влияние на современность.
Готовые примеры проектов по истории (найдено 801 работ)
Автор: Агарков Андрей Викторович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, Волгоградская область, 10 класс
Научный руководитель:Костюченко Елена Леонидовна
Актуальность: Военные конфликты на протяжении последних пяти тысяч лет неизменно сопровождают человечество, и в настоящее время более 20 войн находятся в горячей фазе, включая как межгосударственные, так и гражданские конфликты. За 2023 год количеств...
Автор: Русу Эмилия Георгевна, ГБОУ Школа №1621, г. Москва, 5 класс
Научный руководитель:Сладкова Наталья Викторовна
Я учусь в школе № 1621 Древо Жизни в школе с еврейским этнокультурным компонентом. Многие мои одноклассники не знают, как выглядит синагога и чем она отличается от других религиозных зданий. Я решила разобраться, какие архитектурные элементы помогают...
Автор: Мещерякова Эмилия Тамеровна, ГБОУ Школа №1621, г. Москва, 6 класс
Научный руководитель:Хидиров Александр Михайлович
Цель проекта: изучить историю создания и архитектурные особенности синагоги на Большой Бронной. Задачи: Собрать информацию из Интернета о синагогах Москвы и понять особенности синагоги на Большой Бронной. Посетить синагогу на Большой Бронной и изучит...
Автор: Гавчук Кира Денисовна, МБОУ "СОШ №6", г. Сергиев Посад, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Жукова Наталья Викторовна
Данная статья посвящена исследованию интерпретации образов участников героической арктической экспедиции парохода «Челюскин» в произведениях русского художника Фёдора Павловича Решетникова. Целью работы является анализ художественных решений автора,...
Автор: Софоклеус Афанасий Андонисович, ГБОУ Школа №1621, г. Москва, 6 класс
Научный руководитель:Хидиров Александр Михайлович
Неотъемлемая часть воспитания — это духовное развитие. Каждый год мы посещаем Московскую хоральную синагогу в Большом Спасоглинищевском переулке. Там проходят различные мероприятия. В 2023 году я делал проект по теме «Две столицы, две синагоги». Я ра...
Автор: Трушкова Мария Романовна, ГБОУ Школа №1621, г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Макаренко Валерия Сергеевна
Несмотря на то, что Великая Отечественная война закончилась почти 80 лет назад и мы живем мирно и счастливо, бывают минуты, когда я с особой остротой понимаю, что всей жизнью мы обязаны тем, кто сражался за наше светлое будущее в те годы. И, чем даль...
Автор: Владимирский Владислав Викторович, МОУ «Лицей №9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда», 10 класс
Научный руководитель:Костюченко Елена Леонидовна
Маленькие победоносные войны играют значительную роль в российской истории, выступая важным инструментом политической власти для укрепления её позиций, отвлечения общества от внутренних проблем и консолидации граждан вокруг национальной идеи. Эти вое...
Автор: Васильев Дмитрий Владимирович, ГБОУ г. Москвы "Школа №1384 имени А.А. Леманского", 4 класс
Научный руководитель:Шварц Полина Иосифовна
На одной из прогулок в черте г. Долгопрудный я забрел в приход и обнаружил для себя интересное место – небольшой памятник деревянного зодчества XVII–XVIII веков – храм великомученика Георгия. Как потом я выяснил, Храм Георгия Победоносца из деревни Г...
Автор: Юхнель Екатерина Анатольевна, ГУО "Гимназия №1 г. Столбцы", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Малахова Раиса Николаевна
Среди живописных уголков Столбцов есть много святых мест, дорогих и близких сердцу белорусов, и каждое из них имеет свою историю, свои духовные истоки. Для меня одно из таких святых мест - это Свято-Аннинский храм, которому исполняется в этом году 20...
Автор: Шевякова Марта Владиславовна, АНОО "Гимназия "Жуковка", Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Борисова Марина Григорьевна, учитель истории и обществознания
С феноменом русской культуры – усадьбами, мы сталкиваемся в самых разных ситуациях. В первую очередь, при изучении литературных произведений в школе. В них быт и поэзия усадьбы получили своё отражение. Изучение романов и повестей И.С. Тургенева: «Ася...
Автор: Сапатов Егор Александрович, МБОУ СОШ №64, г. Новосибирск, 4 класс
Научный руководитель:Гугнина Юлия Станиславовна
Изучая английский язык со второго класса, задумывается ли кто-нибудь о том, что Англия прочно вошла в русский дом уже очень давно. Все мы выросли на английской культуре, потому что читали английские песенки в переводе Маршака («Не может быть», «Перча...
Автор: Палкина Софья Андреевна, МБОУ СОШ №52, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 5 класс
Научный руководитель:Бажина Елена Леонидовна
Улица Удмуртская является одной из ключевых улиц города, обладая богатой историей и уникальной атмосферой, которую она сохраняет на протяжении многих лет. С момента своего возникновения улица служила важным связующим звеном между различными районами...