Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Вот 15 примерных тематик для проекта по истории, подходящих для школьников и студентов:
Жизнь и деятельность исторической личности
Исследование жизни и вклада в историю личности, такой как Александр Македонский или Махатма Ганди.
История конкретного периода
Изучение и анализ исторического периода, например, Средневековья или Великой Французской революции.
Исследование исторических событий
Анализ конкретного исторического события, такого как Первая мировая война или Падение Римской империи.
Культурные аспекты истории
Изучение культурных аспектов определенной эпохи или цивилизации, например, Древний Египет или Япония эпохи Эдо.
История науки и технологий
Развитие науки и технологий на протяжении исторических периодов, влияние на общество и культуру.
История искусства
Анализ истории развития живописи, скульптуры или архитектуры в определенной стране или периоде.
Религиозные движения и их влияние
Исследование влияния религиозных движений на исторические процессы, например, реформация или распространение ислама.
История медицины и здравоохранения
Развитие медицины и здравоохранения, значимые открытия и влияние на общество и жизнь людей.
История прав и свобод
Анализ борьбы за права человека, политические революции или борьба за равенство в разных странах и периодах.
Экономические аспекты истории
Исследование экономических систем и исторических периодов, включая торговлю, индустриализацию и финансовые кризисы.
История миграции и глобализации
Изучение влияния миграционных процессов и глобализации на культуру, экономику и политику.
История окружающей среды и устойчивого развития
Роль человечества в изменении окружающей среды на протяжении истории и перспективы устойчивого развития.
История политических и социальных движений
Исследование влияния политических партий, движений и социальных изменений на исторические процессы.
История коммуникаций и массовых медиа
Развитие коммуникационных технологий и массовых медиа, их роль в формировании общественного мнения и культуры.
История образования и науки
Роль образования в истории общества, развитие образовательных институтов и научных достижений.
Эти темы предоставляют широкий спектр возможностей для исследования и обсуждения ключевых аспектов истории, стимулируя интерес к прошлому и помогая понять его влияние на современность.
Готовые примеры проектов по истории (найдено 795 работ)
Автор: Дуюнова Ирина Дмитриевна, МОУ "Гимназия №16 Тракторозаводского района Волгограда", 10 класс
Научный руководитель:Хрищатый Владислав Сергеевич
Целью исследования является изучение специфики применения и интерпретации сюжетов скандинавской мифологии в разных аспектах духовной жизни современного общества на примерах видеоигр, кинематографа, мультипликации и литературных произведений. Задачи:...
Автор: Шарафутдинов Платон Маратович, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Нармина Екатерина Дмитриевна
Цель исследования: изучить историческое значение битвы при Молоди 1572 года. Задачи исследования: изучить исторические источники, связанные с битвой при Молоди; провести сравнительный анализ Молодинской и Куликовской битв, выделив их общие черты и ун...
Автор: Виноградова Виктория Ильинична, ГБОУ "СОШ №619 Калининского района Санкт-Петербурга", 9 класс
Научный руководитель:Дмитрук Лариса Евгеньевна
Целью работы стало выявление особенностей и различий в развитии космической (планетоходной) промышленности двух развитых стран России и Великобритании с последующим определением лидирующих позиций этих стран в данной сфере и их влиянии на развитие ми...
Автор: Калинина Ярослава Степановна, МАОУ Гимназия №21, г. Тюмень, 4 класс
Научный руководитель:Исакова Надежда Борисовна
Цель: изготовление фотопутеводителя по арт-объектам, созданным на основе Тюменского махрового ковра с целью его популяризации. Задачи: найти и изучить литературу по данной теме; изучить историю возникновения сибирского коврового промысла; ознакомитьс...
Автор: Трухин Ярослав Сергеевич, Буруновский филиал МКОУ "СОШ п.Трусово", Астраханская область, 9 класс
Научный руководитель:Толмачева Светлана Петровна
Цель: изучить историю жизни Марка Николаевича Кравченко в контексте истории страны первой половины XX века. Задачи: собрать информацию о жизни Марка Николаевича Кравченко; изучить историю страны первой половины XX века; соотнести события в жизни Крав...
Автор: Матасова Алиса Дмитриевна, МБОУ "Лицей №165", г. Нижний Новгород, 4 класс
Научный руководитель:Краюхина Елена Алексеевна
Цель работы: исследовать традиции английского чаепития как часть национальной культуры страны; сравнить с традициями чаепития в России. Задачи: найти и изучить материал об английских и русских чайных традициях; описать характерные черты чайных традиц...
Автор: Волошин Владислав Вячеславович, МБОУ Гимназия №7, г. Крымск, Краснодарский край, 3 класс
Научный руководитель:Важинская Людмила Ивановна
Цель работы: узнать о судьбе прадеда и изучить, какой вклад внесли он и его однополчане в Победу над фашистской Германией. Задачи: провести анкетирование среди учащихся школы о войне; изучить биографию моего прадедушки на основе сохранившихся в семей...
Автор: Куракова Олеся Александровна, МБОУ СОШ №38, г. Шахты, Ростовская область, 9 класс
Научный руководитель:Клейманова Оксана Валерьевна
Цель работы: восстановление боевого пути Мефед Андрея Марковича в годы ВОв; установление значимости профессии связист в годы войны и сохранение памяти о моем героическом прадеде. Задачи: проанализировать источники семейного архива и воспоминания родс...
Автор: Сынбулатова Алина Раисовна, МОАУ "Гимназия № 7", г. Оренбург, Оренбургская область, 9 класс
Научный руководитель:Троенко Наталья Анатольевна
Цель – исследование проблемы формирования кавалерии в межвоенный период и ее подготовки к Великой Отечественной войне. Задачи исследования: охарактеризовать развитие кавалерии в 1920–1930-е гг.; проанализировать процесс совершенствования организацион...
Автор: Спаращуков Артур Артемович, МБОУ СОШ №11 имени Н.А. Свистунова, с. Беноково, Краснодарский край, 8 класс
Научный руководитель:Гридин Сергей Иванович
Целью исследования является изучение трагедии на Чернобыльской атомной электростанции, а также анализ подвига ликвидаторов аварии, особенно тех, кто проживает в районе Выхино. Важной целью работы является доведение знаний о героизме Чернобыльцев до ш...
Автор: Хисамов Рамазан Фаритович, ЧОУ ЦО "Новошкола", г. Уфа, 10 класс
Научный руководитель:Шарова Оксана Олеговна
Цель: исследовать причины, ход и последствия экономического кризиса 2008 года. Задачи: проанализировать предпосылки возникновения кризиса; рассмотреть основные этапы развития кризиса; исследовать меры, принятые для его преодоления; оценить последстви...
Автор: Лесничая Валерия Андреевна, МБОУ СОШ №5, ст. Стародеревянковская, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Карпенко Марина Владимировна
Цель моего исследования: выявить, что учащиеся нашей школы знают об адвент-календаре, изучить историю возникновения адвент-календаря, показать разницу между распространения адвент-календаря в Англии и России, изучив традиции и обычаи празднования Рож...