Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Игнатьева Лина Юрьевна, МБОУ "СОШ №31", г. Калуга, 7 класс
Научный руководитель:Кулькова Наталья Николаевна
Актуальность. Музейный экспонат - живая память в истории нашего народа. Как реликвия и предмет декоративно-прикладного творчества расширяет кругозор человека, воспитывает в нём чувство прекрасного. Популяризация знаний об экспонатах школьного музея....
Автор: Гришина Елизавета Михайловна, МБОУ Школа №27, г. Дзержинск, 10 класс
Научный руководитель:Прохорова Елена Николаевна
Актуальность работы заключается в том, что данная тема, которую я изучаю, поможет расширить знания в области истории и орфографической грамотности. Поэтому эту работу я посвящаю анализу глобальных катастроф Великобритании. Целью исследовательской раб...
Автор: Федотов Владислав Александрович, МБОУ СОШ №19 г. Белово, Кемеровская область, 8 класс
Научный руководитель:Ковалькова Надежда Николаевна
Изучение истории населённых пунктов вызывает большой интерес у историков и краеведов в течение нескольких столетий. Не является исключением и наше время. Актуализация проблем локальной истории вызвана нарастанием процессов регионализации, ориентацией...
Автор: Тримбач Александра Вадимовна, МБОУ СОШ №1, г. Минеральные Воды, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Шульгина Людмила Алексеевна
Приближается праздник, в котором сплелись воедино торжество и скорбь. Навряд ли найдётся семья, в которой некого будет вспомнить 9 Мая. Вот уже в 79 раз весной мы будем праздновать годовщину Дня Победы. Война… Чьё сердце не сожмётся при воспоминании...
Автор: Воронин Георгий Вадимович, ГБОУ Школа №1748 "Вертикаль", г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Вишняков Евгений Анатольевич
Фридман верил в альтернативную систему, названную монетаризмом. С точки зрения монетаристов, оптимальной политикой является постоянное и умеренное расширение денежной массы. Идеи Фридмана по монетарной политике, налогообложению, приватизации и дерегу...
Автор: Кривошеева Дарья Алексеевна, МБОУ "Симферопольская академическая гимназия", Республика Крым, 6 класс
Научный руководитель:Клетная Елена Александровна
Современные изменения в отношениях граждан с государством и обществом открывают перед нами большие возможности для самореализации в различных областях. В словах В.В. Путина подчеркнута необходимость строить будущее страны на прочном фундаменте – патр...
В настоящее время Республика Башкортостан является демократическим правовым государством в составе Российской Федерации. В развитии государственности Башкирии было много сложностей, что подтверждает актуальность выбранной темы. Автор исследует госуда...
Автор: Кривошеев Александр Алексеевич, МБОУ "Симферопольская академическая гимназия", 9 класс
Научный руководитель:Серебрякова Елена Борисовна
Быть патриотом - значит, чтить память тех, кто своей грудью защищал нашу Родину. Именно так каждый человек может выразить свою любовь к Отечеству. Мы живем в Великой стране – в России и в ее замечательном крае – в Республике Крым. Нам есть, чем горди...
Автор: Журебихина Валерия Алексеевна, ЧОУ "РЖД лицей №12", г. Тайшет, Иркутская область, 10 класс
Научный руководитель:Овчаренко Инга Викторовна
У каждого из нас есть малая родина – то место, где мы родились, где жили наши предки, где наши корни. У одних это большой город, у других – небольшое село, у третьих – маленькая деревенька. Нет ничего, что может заменить место, где ты родился, сделал...
Автор: Ярцева Варвара Михайловна, МКОУ Новоживотинновская СОШ, Воронежская область, ученик
Научный руководитель:Ярцева Зоя Сергеевна
Гипотеза: изучая родословную, можно выявить закономерности в жизни рода. Цель: изучить особенности родословной рода Ярцевым-Лариных. Задачи: познакомиться с историей генеалогии; изучить семейный архив; составить родословную семьи; систематизировать м...
Автор: Айткулов Артем Александрович, МОАУ СОШ №2, г. Ясный, Оренбургская область, 10 класс
Научный руководитель:Алантьева Елизавета Викторовна
Объект проекта: благотворительность. Предмет проекта: история развития благотворительности в России. Гипотеза проекта: благотворительность – это показатель сильного государства и духовного развития человека. Цель проекта: проанализировать процесс поя...
Автор: Новикова Екатерина Михайловна, МОБУ СОШ им. Ф. Султанова, с. Исянгулово, Республика Башкортостан, 11 класс
Научный руководитель:Новикова Татьяна Сергеевна
Что такое память? Память – это способность человека хранить в своём сердце то, что для него важно. А важна для человека жизнь и свобода. И, поэтому, помнить и быть благодарными людям, сохранившими для нас эти ценности, мы просто, обязаны. Великая Оте...