Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Тишко София Яковлевна, ГБОУ Школа №1797, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Тишко Оксана Викторовна
Целью данного исследования является изучение истории постройки архитектурных сооружений и особенностей их стиля, а также создание буклета и сайта с аудиогидом, которые служат проводником по местам с немецкой историей. Для достижения цели исследования...
Автор: Медников Сергей Юрьевич, МБОУ "СОШ №5", г. Кемерово, 9 класс
Научный руководитель:Осинцева Татьяна Сергеевна, Поликарова Светлана Владимипровна
Актуальность исследовательской работы обусловлена тем, что историческая реконструкция позволяет нам углубиться в прошлое и получить глубокое представление о событиях, которые сформировали регион, а также осмысленно познакомиться с историей и наследие...
Автор: Фетисов Александр Дмитриевич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, Волгоградская область, 11 класс
Научный руководитель:Соколова Екатерина Викторовна
Актуальность: Важность личностных качеств и руководящих принципов полководцев в достижении победы в сложных ситуациях в наши дни почти не оценивается, хотя изучение роли личности полководцев в победе над Сталинградской битвой имеет большое значение д...
Автор: Каретин Кирилл, ГАОУ МО "Химкинский лицей", г. Химки, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Корнеева Наталья Ивановна
Актуальность: Современным школьникам не всегда интересно учить историю, ведь это связано с большим количеством протяженных периодов и дат, но история проще и ближе, чем кажется. Проблема: Очень часто при прохождении школьной программы ученики не до к...
Автор: Савельева Софья Сергеевна, МОУ “Лицей №9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А. Н. Неверова Дзержинского района Волгограда", г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Костюченко Елена Леонидовна
Актуальность: архитектура является важной частью культурного наследия и городской среды. Социальные, политические и экономические факторы играют существенную роль в формировании архитектурных стилей и решений. В современном мире, где изменения происх...
Автор: Новикова Полина Андреевна, МАОУ СОШ №48, г. Тюмень, 10 класс
Научный руководитель:Похилько Ольга Васильевна
Цель работы: рассмотреть политическую обстановку на момент бомбардировки, культурные и социальные факторы, экономические условия и технологические достижения, которые сыграли роль в разработке и применении этих ужасных орудий. А также рассмотреть мес...
Автор: Почашев Александр Владимирович, МБОУ "СОШ №1", г. Глазов, Удмуртская Республика, 4 класс
Научный руководитель:Корлякова Екатерина Леонидовна, учитель начальных классов
С каждым годом участников ВОВ, их детей, которые хранят в своей памяти воспоминания о своих родителях, переживших ужасы войны, становится всё меньше, но память о тех страшных днях в жизни миллионов семей нашей страны должна сохраниться, чтобы каждое...
Автор: Клименко Александра Алексеевна, МОУ Лицей, г. Электрогорск, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Скрипниченко Ирина Юрьевна
История вооруженных сил РФ богата событиями и героизмом, и, безусловно, эта нация имеет все шансы создать новый символ, представляющий собой дух и силу вооруженных сил во время СВО в XXI веке. Когда мы вспоминаем о Второй мировой войне, символом Сове...
Автор: Засецкая Дарья Владимировна, МБОУ Голицынская СОШ №1, Московская область, 7 класс
Научный руководитель:Илясова Маргарита Михайловна
В наши дни огромное внимание уделяется патриотическому воспитанию молодежи. Любовь в Родине, чувство гордости за свою страну, дань уважения к ее материальному и культурному наследию, семье, готовность любой ценой защищать интересы своего народа стоят...
Автор: Киселёва Ольга Олеговна, МАОУ Гимназия №2, г. Новороссийск, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Савик Елена Олеговна
Актуальность работы заключается в важности сохранения и уважения к истории соей Родины через изучения исторического, трудового и боевого пути отдельно взятой семьи. Цель исследования: изучение исторического и трудового пути семьи, для осознания подтв...
Автор: Мишина Василиса Вадимовна, МБОУ "СШ №36", г. Норильск, 9 класс
Научный руководитель:Савичева Вера Викторовна
Все мы любим смотреть фильмы, мультфильмы, сериалы. Люди это делают на протяжении всей своей жизни, ведь просмотр избавляет нас от скуки, расслабляет, поднимает настроение, заставляет задуматься о чём-либо. А, если этот фильм ещё и исторический, то м...
Автор: Полупанов Платон Андреевич, МОУ "Рыбницкая русская средняя школа №11", Приднестровская Молдавская Республика, 4 класс
Научный руководитель:Каморина Татьяна Владимировна
В школе мы изучаем историю нашей страны и события, происходившие много лет назад. Мы каждый день знакомимся с произведениями выдающихся людей, с их биографией. Мы целыми поколениями чтим их имена, отдаем должное их заслугам, гордимся ими, ведь это на...