Проект по истории

Проект обучающегося

Надо написать Проект по истории?

Как подготовить и написать проект по истории

1. Выбор темы

  • Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
  • Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.

2. Исследование

  • Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
  • Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.

3. Создание тезиса

  • Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
  • Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.

4. Структура

  • Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
  • Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
  • Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
  • В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.

5. Написание

  • Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
  • Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
  • Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.

6. Редактирование и проверка

  • После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
  • Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
  • Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.

Советы:

  • Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Используйте надежные и достоверные источники.
  • Будьте организованы и держите записи своих исследований.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
  • Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.

Примерный план проекта по истории

Название проекта: История Древнего Рима

Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.

План проекта:

Глава 1: Основание и ранняя история Рима

  • Легенда о Ромуле и Реме
  • География и топография Рима
  • Социальная и политическая структура раннего Рима
  • Войны и завоевания в ранний период

Глава 2: Римская республика

  • Установление Римской республики
  • Структура и функционирование республиканского правительства
  • Социальные и экономические изменения в республиканский период
  • Пунические войны и их влияние на Рим

Глава 3: Римская империя

  • Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
  • Установление Римской империи
  • Правление Августа и Pax Romana
  • Расширение и границы империи

Глава 4: Поздняя империя и упадок

  • Кризис третьего века
  • Диоклетиан и разделение империи
  • Константин и принятие христианства
  • Вторжения варваров и падение Западной Римской империи

Глава 5: Наследие Древнего Рима

  • Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
  • Христианство и его роль в формировании средневекового мира
  • Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ

Заключение:

  • Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
  • Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
  • Направления для дальнейших исследований

Методология:

  • Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
  • Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
  • Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом

Ожидаемые результаты:

  • Углубленное понимание истории Древнего Рима
  • Развитие критического мышления и аналитических навыков
  • Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
  • Повышение интереса к истории и культуре

Можно ли скачать Проект по истории?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по истории

  • Древний мир

    • Возвышение и падение цивилизаций Древнего Египта, Месопотамии, Греции и Рима
    • Роль торговли, религии и технологий в развитии древних обществ
    • Войны и завоевания в древнем мире
    • Влияние великих лидеров и мыслителей на ход истории

    Средние века

    • Рост и упадок феодализма
    • Крестовые походы и их влияние на Европу и Ближний Восток
    • Черная смерть и ее демографические и социальные последствия
    • Возрождение и его культурное и интеллектуальное наследие

    Раннее Новое время

    • Эпоха Великих географических открытий и ее влияние на мировой порядок
    • Реформация и религиозные войны в Европе
    • Научная революция и ее влияние на человеческое понимание мира
    • Абсолютизм и просвещение

    XIX век

    • Индустриальная революция и ее экономические и социальные последствия
    • Рост национализма и империализма
    • Гражданская война в США и ее влияние на американское общество
    • Европейский колониализм и его влияние на Азию, Африку и Америку

    XX век

    • Первая и Вторая мировые войны и их влияние на мировой порядок
    • Холодная война и ее идеологические и геополитические последствия
    • Деколонизация и рост национальных государств
    • Технологические революции и их влияние на общество

    Современный мир

    • Глобализация и ее экономические, политические и культурные последствия
    • Терроризм и его влияние на международные отношения
    • Климатический кризис и его последствия для окружающей среды и общества
    • Рост искусственного интеллекта и его этические и социальные последствия

Готовые примеры проектов по истории (найдено 627 работ)

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Фонтан моего города»

Автор: Панькова Милана Александровна, МБОУ "СОШ №6 г. Юрги", Кемеровская область, 1 класс

Научный руководитель:Белоносова Татьяна Владимировна

Природные источники привлекали внимание человека с древнейших времён и заставляли задуматься, как использовать это явление там, где это необходимо людям. Первым фонтаном, пожалуй, можно называть родник, который первобытный человек перегородил несколь...

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Статья «Культура родного края»

Автор: Гулевич Камилла Сергеевна, ФГБОУ ВО ДГМА имени С.С. Прокофьева, г. Донецк, ДНР, студент

Роль искусства родного края Донецкой Народной Республики. Улучшение познания творчества земляков. Необходимо изучить личности родного края, которые привили нам любовь к музыке и культуре. Исследование будет проводиться благодаря источникам интернета...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Людовик IX Святой и Сент-Шапель»

Автор: Скловец Александр Владимирович, АНО НОО " Наши традиции", г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Сергеева Елена Валерьевна

Цель исследования – доказать, что конкретный архитектурный объект, в данном случае случае – Сент-Шапель в Париже, позволяет комплексно изучить важную историческую персону, в данном исследовании – Людовика IX. Задачи исследования: Найти и отобрать лит...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Герои Советского Союза Оренбургской области участники Курской Битвы»

Автор: Долженкова Полина Андреевна, МАОУ "Гимназия №1", г. Кувандык, Оренбургская область, 7 класс

Научный руководитель:Джуланова Юлия Валерьевна

Цель работы: систематизировать информацию о героях Советского Союза Оренбургской области участниках Курской битвы и создать презентацию, с помощью которой можно рассказать учащимся гимназии о них. Задачи работы: Изучить информацию о Курской битве, вы...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Моя родословная»

Автор: Михалев Алексей Анатольевич, МБУДО "ЦДО "Созвездие", п. Майкор, Пермский край, обучающийся

Научный руководитель:Швецова Нина Андреевна

На Руси считалось правилом хорошего тона знать свою родословную до седьмого колена: сын знал не только своего отца, но и деда, прадеда, прапрадеда. Знали это не все, однако люди, обладающие внутренней культурой, были обязаны знать. Раньше в деревнях...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Великий Джут» в Казахстане и «Великая Депрессия» в США как социальные трагедии XX века»

Автор: Абдукаримова Зинат, Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Алматы, Республика Казахстан, 12 класс

Научный руководитель:Айтбаева Жанна Дюсембаевна

«Великий Джут» в Казахстане и «Великая Депрессия» в США, являются  значимыми социальными трагедиями ХХ века, прошедших в один промежуток времени в 1929-1933 годы. В Казахстане из 1,5 миллиона жертв трагедии около 1,3 миллиона составили казахи. От гол...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «История улицы Черняховского»

Автор: Конышева Виктория Анатольевна, МБОУ СОШ №84, г. Кемерово, 4 класс

Научный руководитель:Ковалева Ирина Владимировна

В России уже давно  возрастает интерес к истории и культуре нашего народа, чувство гордости за Родину. Каждый человек должен знать историю своего родного города, потому что здесь он родился, здесь живет его семья и друзья, его жизнь связана с этим за...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Приметы и суеверия в России и в Великобритании»

Автор: Чайко Мария Евгеньевна, МБОУ СОШ с. Первомайский, Республика Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Каюпова Наиля Минибаковна

Актуальность: изучение традиций, примет и суеверий воспитывает в человеке любознательность к истории собственной страны; сравнение обычаев и суеверий двух стран способствует пониманию культуры этих стран; большинство людей суеверны, поэтому знание ис...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательский проект «История Британии в архитектуре»

Автор: Тимченко Диана Николаена, МБОУ "Шахтёрская гимназия", ДНР, 10 класс

Научный руководитель:Тимченко Ольга Владимировна

История архитектуры дает нам примеры архитектурных произведений, которые в определенные эпохи и при определенных условиях выражали реалистические прогрессивные общественные тенденции, хотя и ограниченные рамками классового общества. Общество развивае...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Любовь Николаевна Запольская – великий магистр математических наук»

Автор: Пирожков Кирилл Дмитриевич, ОГБОУ "Школа №10", г. Рязань, 7 класс

Научный руководитель:Жирнова Светлана Вячеславовна

Актуальность: изучая биографии выдающихся земляков, посвятивших свою жизнь служению Родине, хочешь стать хотя бы немного похожим на них. Не зная прошлого науки, трудно понять её настоящее. Цель проекта – изучение жизни и деятельности первой русской ж...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «О чем рассказала заметка «Опись жеребцам Пермской земской конюшни, назначенным на случные пункты, избранные в Пермской губернии на 1852 год»

Автор: Каменских Арсений Васильевич, МБОУ СОШ №3 г. Нытва им. Ю.П. Чегодаева, Пермский край, 8 класс

Научный руководитель:Соснина Любовь Владимировна

Объектом данного исследования стала заметка «Опись жеребцам Пермской земской конюшни, назначенных на случные пункты, избранные в Пермской губернии на 1852 год». Предмет исследования - информация о лошадях, зафиксированная в «Описи жеребцам Пермской к...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Образ учителя в русской литературе второй половины XX века»

Автор: Приходько Георгий Евгеньевич, МАОУ СШ №157, г. Красноярск, 10 класс

Научный руководитель:Травникова Тамара Аркадьевна, учитель русского языка и литературы

"Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой… напрямую. Воспитывает Личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к...