Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Вот 15 примерных тематик для проекта по истории, подходящих для школьников и студентов:
Жизнь и деятельность исторической личности
Исследование жизни и вклада в историю личности, такой как Александр Македонский или Махатма Ганди.
История конкретного периода
Изучение и анализ исторического периода, например, Средневековья или Великой Французской революции.
Исследование исторических событий
Анализ конкретного исторического события, такого как Первая мировая война или Падение Римской империи.
Культурные аспекты истории
Изучение культурных аспектов определенной эпохи или цивилизации, например, Древний Египет или Япония эпохи Эдо.
История науки и технологий
Развитие науки и технологий на протяжении исторических периодов, влияние на общество и культуру.
История искусства
Анализ истории развития живописи, скульптуры или архитектуры в определенной стране или периоде.
Религиозные движения и их влияние
Исследование влияния религиозных движений на исторические процессы, например, реформация или распространение ислама.
История медицины и здравоохранения
Развитие медицины и здравоохранения, значимые открытия и влияние на общество и жизнь людей.
История прав и свобод
Анализ борьбы за права человека, политические революции или борьба за равенство в разных странах и периодах.
Экономические аспекты истории
Исследование экономических систем и исторических периодов, включая торговлю, индустриализацию и финансовые кризисы.
История миграции и глобализации
Изучение влияния миграционных процессов и глобализации на культуру, экономику и политику.
История окружающей среды и устойчивого развития
Роль человечества в изменении окружающей среды на протяжении истории и перспективы устойчивого развития.
История политических и социальных движений
Исследование влияния политических партий, движений и социальных изменений на исторические процессы.
История коммуникаций и массовых медиа
Развитие коммуникационных технологий и массовых медиа, их роль в формировании общественного мнения и культуры.
История образования и науки
Роль образования в истории общества, развитие образовательных институтов и научных достижений.
Эти темы предоставляют широкий спектр возможностей для исследования и обсуждения ключевых аспектов истории, стимулируя интерес к прошлому и помогая понять его влияние на современность.
Готовые примеры проектов по истории (найдено 691 работ)
Автор: Рабданов Денис Станиславович, Забайкальский краевой лицей-интернат, г. Чита, 9 класс
Научный руководитель:Шубина Татьяна Евгеньевна
В данном проекте раскрывается плюсы сайта как источника информации. Сайт станет полезным для всей семьи, а также послужит примером для других школьников, которым важна некоторая информация. Проблема, на решение которой направлен проект. Проблема закл...
Автор: Харисова Эльвира Илусовна, МБОУ СОШ им. Т. Назмиева с. Ябалаково, Республика Башкортостан, 11 класс
Научный руководитель:Гузаеров Альфред Хуснуллинович
Цель: воспитание патриотизма у учащихся и активизация поисковой и учебно-исследовательской деятельности школьников. Задачи: Познакомить учащихся с историей семьи Шакировых. Показать исторические объекты на территории сельского поселения, связанные с...
Автор: Соколова Инна Андреевна, МАОУ гимназия №104, г. Екатеринбург, 11 класс
Научный руководитель:Жихарева Юля Викторовна, учитель обществознания, ВКК
Многие дети, которые ездили в лагеря и наблюдали за работой вожатых и воспитателей, следили за жизнью в студенческом отряде, хотели в будущем попробовать себя в этом направлении. Сейчас существуют специальные студенческие отряды при университетах или...
Автор: Заболотнова Екатерина Дмитриевна, МБОУ "Сонская СОШ", Республика Хакасия, 2 класс
Научный руководитель:Заболотнова Ольга Михайловна
Одно из главных отличий жизни ребенка от взрослого-огромное количество игрушек, окружающих его с самого рождения. Любимая детская игрушка очень важна в жизни ребенка. Любимой может стать совершенно любая игрушка, будь то плюшевый мишка, кукла, железн...
Автор: Борцова Дарья, ГБОУ "Лицей-интернат "Центр одарённых детей", г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Романова анна Аркадьевна
Интерес к сельским храмам и их возрождению сейчас наблюдается на высоком и церковном, и государственном (светском) уровне. Презентация проектов по сохранению сельских храмов, а также обсуждение проблем, затрудняющих общественникам, добровольцам и НКО...
Автор: Федорова София Сергеевна, ГБОУ "Лицей-интернат "Центр одарённых детей", г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Романова Анна Аркадьевна
Говоря об истории Нижнего Новгорода, нельзя обойти вниманием такую фамилию, как Рукавишниковы. Представители этой династии внесли огромный вклад в развитие Нижнего Новгорода, создали его неповторимый облик благодаря активному участию в строительстве...
Автор: Рябуха Елена Андреевна, МОАУ "Лицей №6", г. Оренбург, 9 класс
Научный руководитель:Думская Антонина Ивановна
Эту тему выбрали неслучайно. На наш взгляд, эта тема актуальна в любое время, потому что у каждого из нас есть своя фамилия, в которой отражена история семьи. Сегодня, в наш современный, быстро меняющийся век, чтобы не нарушить преемственность поколе...
Автор: Клабукова Анастасия Николаевна, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край, 10 класс
Научный руководитель:Казанцева Ирина Петровна
История Родины – наша история, наших родителей и всех российских людей прошлого, настоящего и будущего. История страны складывается из истории каждой семьи, в которой есть свои герои. Как же такое историческое событие, как Великая Отечественная война...
Автор: Никитина Дарья Алексеевна, МБОУ "Севская средняя школа №2", Брянская область, 8 класс
Научный руководитель:Абрамченкова Татьяна Николаевна
В сочинении рассказывается о прадедушке Гудкове Иване Исидоровиче - участнике Великой Отечественной войны и его подвиге. "Я живу вместе с папой, мамой и сестрой в городе Севске Брянской области. У нас свой уютный дом. В нём много светлых комнат, но о...
Автор: Кулемина Надежда Николаевна, ГБОУ "Лицей-интернат "ЦОД", г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Анисимова Оксана Владимировна
В начале XX века экономика как молодая, недавно появившаяся наука, продолжала формировать свою базу. Очевидно, что не все выводимые учёными-основателями законы соответствовали реальной действительности и приводили к ожидаемым результатам. Так, одним...
Автор: Кущенкова Наталья Юрьевна, ГБОУ "Лицей-интернат "ЦОД", г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Вахромеева Татьяна Александровна, учитель
В современном мире согласно известному справочнику по языкам Ethnologue насчитывается около 7151 языков. Складывается вопрос, каким образом, при наличии такого большого количества языков, люди, принадлежащие к разным этническим и политическим образов...
Автор: Макарова Татьяна Викторовна, Ярославский филиал ПГУПС, 1 курс
Научный руководитель:Котова Анна Андреевна, преподаватель
Династия само по себе очень интересное понятие. Если попросить человека дать определение этому слову, то он, прежде всего, скажет, что это род монархов, правящих в каком-либо государстве. Однако, все не просто так. В нашей повседневной жизни, как и в...