Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Вот 15 примерных тематик для проекта по истории, подходящих для школьников и студентов:
Жизнь и деятельность исторической личности
Исследование жизни и вклада в историю личности, такой как Александр Македонский или Махатма Ганди.
История конкретного периода
Изучение и анализ исторического периода, например, Средневековья или Великой Французской революции.
Исследование исторических событий
Анализ конкретного исторического события, такого как Первая мировая война или Падение Римской империи.
Культурные аспекты истории
Изучение культурных аспектов определенной эпохи или цивилизации, например, Древний Египет или Япония эпохи Эдо.
История науки и технологий
Развитие науки и технологий на протяжении исторических периодов, влияние на общество и культуру.
История искусства
Анализ истории развития живописи, скульптуры или архитектуры в определенной стране или периоде.
Религиозные движения и их влияние
Исследование влияния религиозных движений на исторические процессы, например, реформация или распространение ислама.
История медицины и здравоохранения
Развитие медицины и здравоохранения, значимые открытия и влияние на общество и жизнь людей.
История прав и свобод
Анализ борьбы за права человека, политические революции или борьба за равенство в разных странах и периодах.
Экономические аспекты истории
Исследование экономических систем и исторических периодов, включая торговлю, индустриализацию и финансовые кризисы.
История миграции и глобализации
Изучение влияния миграционных процессов и глобализации на культуру, экономику и политику.
История окружающей среды и устойчивого развития
Роль человечества в изменении окружающей среды на протяжении истории и перспективы устойчивого развития.
История политических и социальных движений
Исследование влияния политических партий, движений и социальных изменений на исторические процессы.
История коммуникаций и массовых медиа
Развитие коммуникационных технологий и массовых медиа, их роль в формировании общественного мнения и культуры.
История образования и науки
Роль образования в истории общества, развитие образовательных институтов и научных достижений.
Эти темы предоставляют широкий спектр возможностей для исследования и обсуждения ключевых аспектов истории, стимулируя интерес к прошлому и помогая понять его влияние на современность.
Готовые примеры проектов по истории (найдено 691 работ)
Автор: Симонов Иван Романович, МБОУ "СОШ №9 имени Героя РФ Медведева С.Ю.", г. Бийск, Алтайский край, 9 класс
Научный руководитель:Минсафина Елена Васильевна, учитель
Совершенно очевидно, что всякое социально-экономическое мероприятие прямо или косвенно отражается на населении. Здесь и проходит основное направление, на котором демографии не обойтись без истории. О необходимости использования в демографическом иссл...
Автор: Радева Дарья Дмитриевна, МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ №236, Астраханская область, 2 класс
Научный руководитель:Радева Татьяна Николаевна
Гипотеза: предположим, что депортация калмыков связана с прошлым моей семьи. Цель работы: узнать, как депортация калмыков отразилась на жизни моих родных. Задачи работы: Выяснить, какие законы рассказывают о национальных правах народов России. Познак...
Автор: Ленивкин Ричард (Давид) Станиславович, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Мочалкина Екатерина Игоревна
Цель проекта – изучить историю создания Московской хоральной синагоги. Задачи: Собрать информацию с помощью интернет-ресурсов и определить особенности Синагог Москвы. Посетить Хоральную синагогу и изучить особенности зданий и памятников, расположенны...
Автор: Кудякова Амина Руслановна, МБОУ СОШ №7, г. Ивантеевка, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Осипова Людмила Геннадьевна
Цель: узнать, каким образом мифология славян повлияла на Древнюю Русь и чем это отобразилось в её культуре. Задачи: Изучить доступные источники о мифологии славян. Узнать саму мифологию, кем и чем она представляется и её отличия, и схожести с мифолог...
Автор: Обухов Артем Сергеевич, ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье, Самарская область, 1 класс
Научный руководитель:Калмыкова Ирина Филипповна
В нашем селе есть достопримечательность «Усадьба Самариных», она является любимым местом отдыха приволжцев, особенно в теплое время года. Здесь проводятся праздники и народные гулянья в честь Троицы, Дня Победы, Дня села, Дня молодежи. Я со своими ро...
Автор: Аверьянов Роман Владимирович, МАОУ СОШ №30, г. Белово, Кемеровская область-Кузбасс, 5 класс
Научный руководитель:Соловьева Ольга Вениаминовна
Развиваются и растут города, изменяется инфраструктура. Разрастаясь города поглощают все селения на своем пути. Сегодня многие поселки входят в состав городов. Я живу в микрорайоне Бабанаково, раньше это был поселок. Сейчас наш поселок называется мик...
Автор: Паршков Роман Юрьевич, МОУ Гимназия г. Малоярославца, Калужская область, 11 класс
Научный руководитель:Вайзетдинова Эльвира Ринатовна
Актуальность. Эпоха 80-х представляет большой интерес в современном обществе, а музыка того десятилетия является крупнейшим достоянием в истории мировой музыкальной общественности и до сих пор имеет своих ценителей. В плей-листе, наверное, каждого со...
Автор: Цвиринько Элина Алексеевна, МБОУ СОШ №2, ст. Староминская, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Кононенко Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы
Изучая мифы различных времен и народов, можно сделать вывод о том, что каждый миф в той или иной степени отражает восприятие человеком какого-либо природного явления или исторического события. Конечно, миф нельзя рассматривать как источник историческ...
Автор: Латыпова Лилия Расулевна, МБОУ СОШ с.Рапатово Чекмагушевского района, Республика Башкортостан, 10 класс
Научный руководитель:Шарифуллина Винера Тагировна
Актуальность: Великая Отечественная война –это история моей страны, моего села , моей семьи. Каждый человек должен помнить и знать о тех страшных днях.Не забывать своих близких , которые отдали жизнь и здоровье ради мирной счастливой жизни своих внук...
Цель: проанализировать Крестьянскую реформу 1861, выделить ее основные положения, изучить важность этого события для страны. Задачи: Изучить источники и литературу по теме. На основе источников выявить основные положения реформы. Рассмотреть вопрос о...
Научный руководитель:Гаврилькова Любовь Николаевна
Актуальность. В наш век быстро бурных и интересных событий в жизни человечества, надо ли обращать свои мысли к прошлому, следует ли копаться в архивах и вспоминать о наших предках? Вот вопрос, который может возникнуть у многих. И на этот вопрос следу...
Автор: Брюзгина Ксения Михайловна, МБОУ СОШ №5, г. Кузнецк, Пензенская область, 11 класс
Научный руководитель:Петрянина Светлана Владимировна
Актуальность проекта. Мы, молодое поколение ХХI века, должны знать и ценить, и подвиги солдат на фронте, и простые трудовые будни женщин и детей, которые, стоя у заводского станка или работая на колхозных полях, приближали Победу. День Победы занимае...