Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Бесфамильная Ксения Сергеевна, МБОУ СОШ №2, г. Серпухов, Московская область, 2 класс
Научный руководитель:Зябкина Елена Витальевна
Еще в первом классе, изучая буквы русского алфавита мы учились писать их парами: и прописные, и строчные. На уроках русского языка во втором классе мы узнали, что не все слова пишутся, начиная со строчных букв. Даже выучили правило о написании некото...
Автор: Божко Кирилл Юрьевич, Велиева Надежда Эрнестовна, МОУ Лицей №5 имени Ю.А. Гагарина, г. Волгоград, 4 класс
Научный руководитель:Королькова Елена Евгеньевна, Непогодина Елена Олеговна
Мы принимаем участие в лицейской акции «История моей семьи с истории моей страны», где изучаем и рассказываем о своих прадедах, которые защищал нашу Родину в годы Великой Отечественной войны. Нас поразил рассказ одноклассника о Божко Григории Филиппо...
Автор: Якименко Данил Сергеевич, Оренбургское президентское кадетское училище, 9 класс
Научный руководитель:Налетова Елена Александровна, педагог ДО
Проект "Видеогид по городу Сиань, Китай" разработан для обучающихся, изучающих китайский язык в форме видеоэкскурсии. В данной работе представлены самые главные достопримечательности города Сиань: пагода Диких гусей, парк лотосов и Терракотовая армия...
Автор: Маннанов Артур Рустемович, Фазлутдинов Денис Артёмович, МОБУ СОШ им. Пикунова А.С., д. Дорогино, Республика Башкортостан, 3 класс
Научный руководитель:Ахмадуллина Луиза Рафаэловна
Сейчас в школах появились интерактивные, маркерные доски и другие средства обучения. Однако мел остаётся до сих пор незаменимым помощником. Поэтому считаем данную тему актуальной. Цель исследования: изучить секреты школьного мела. Объект исследования...
Автор: Ахмадуллин Даниль Рашитович, МОБУ СОШ им. Пикунова А.С., д. Дорогино, Республика Башкортостан, 7 класс
Научный руководитель:Ахмадуллина Луиза Рафаэловна, Халиуллина Флюра Шавкатовна
Данная тема актуальна не только для местных жителей, но и для гостей с различными тяжёлыми заболеваниями, которые приезжают в Башкортостан для лечения. В список целебных напитков можно ввести нынче постепенно забываемый, а раньше часто употребляемый...
Автор: Афанасьева Валерия Максимовна, МКОУ "Брылинская СОШ", Курганская область, 5 класс
Научный руководитель:Копытова Татьяна Михайловна
История своей Родины, своего народа и всего, что нас окружает, всегда интересна человеку. Часто люди не придают особого значения тем вещам, которые их окружают и облегчают существование. Очень важно знать и детям, и взрослым, что все предметы появили...
Автор: Старчевой Иван Игоревич, ГБОУ Школа №2129, г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Смирнова Елена Валерьевна
Пусть история нашего государства изучается еще со школьных лет и должна быть известна каждому человеку, считающему себя россиянином, но никогда не была простой в изучении: она полнится множеством дат, судеб правителей и различных значимых личностей,...
Автор: Колмакова Виктория Витальевна, ГБОУ Школа №2129, г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Смирнова Елена Ваьерьевна
ЗИЛ (Завод имени Лихачёва) -один из известнейших заводов в истории нашей страны. ЗИЛ является неотъемлемой частью Южного порта. Это его прошлое и настоящее, которое оставило отличный след, как в общей истории, так и нашего района, сыграв для нас огро...
Автор: Игнатов Алексей Викторович, ГБОУ Школа №2129, г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Смирнова Елена Валерьевна
Тема декабрьского выступления на Сенатской площади и судьбе декабристов достаточно много рассматривалась историками с различных сторон. Количество источников по данной теме радует обильностью и разнообразием. Одним из видов таких источников являются...
Автор: Кандауров Дмитрий Алексеевич, МОУ СШ № 54, г. Волгоград, Волгоградская область, 4 класс
Научный руководитель:Железнякова Елена Владимировна
Казалось бы, обычная фотография первой половины ХХ века. Что может быть в ней примечательного? И, казалось бы, как она может быть связана с событиями Сталинградской битвы? Сталинградская битва — уникальное историческое событие, поскольку это сражение...
Автор: Мотовилов Кирилл Сергеевич, МОУ "СОШ №23", г. Воркута, Республика Коми, 6 класс
Научный руководитель:Кудряшова Татьяна Валерьевна
Актуальность исследования. Празднование Нового года и Рождества мы не можем сегодня представить без нарядной елочки. Она является обязательным атрибутом этих волшебных праздников во многих странах мира. На Новый год принято украшать хвойное дерево (е...
Автор: Брагина Валерия Аркадьевна, МБОУ "Школа №44", г. Рязань, 7 класс
Научный руководитель:Крылова Оксана Николаевна
В семье все идет своим чередом: рождаются дети, которые, повзрослев, сами становятся родителями, потом стариками: дедушками, бабушками, прадедушками и прабабушками. Когда они были маленькими, то о них заботились их родители, а когда они сами стали...