Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Вот 15 примерных тематик для проекта по истории, подходящих для школьников и студентов:
Жизнь и деятельность исторической личности
Исследование жизни и вклада в историю личности, такой как Александр Македонский или Махатма Ганди.
История конкретного периода
Изучение и анализ исторического периода, например, Средневековья или Великой Французской революции.
Исследование исторических событий
Анализ конкретного исторического события, такого как Первая мировая война или Падение Римской империи.
Культурные аспекты истории
Изучение культурных аспектов определенной эпохи или цивилизации, например, Древний Египет или Япония эпохи Эдо.
История науки и технологий
Развитие науки и технологий на протяжении исторических периодов, влияние на общество и культуру.
История искусства
Анализ истории развития живописи, скульптуры или архитектуры в определенной стране или периоде.
Религиозные движения и их влияние
Исследование влияния религиозных движений на исторические процессы, например, реформация или распространение ислама.
История медицины и здравоохранения
Развитие медицины и здравоохранения, значимые открытия и влияние на общество и жизнь людей.
История прав и свобод
Анализ борьбы за права человека, политические революции или борьба за равенство в разных странах и периодах.
Экономические аспекты истории
Исследование экономических систем и исторических периодов, включая торговлю, индустриализацию и финансовые кризисы.
История миграции и глобализации
Изучение влияния миграционных процессов и глобализации на культуру, экономику и политику.
История окружающей среды и устойчивого развития
Роль человечества в изменении окружающей среды на протяжении истории и перспективы устойчивого развития.
История политических и социальных движений
Исследование влияния политических партий, движений и социальных изменений на исторические процессы.
История коммуникаций и массовых медиа
Развитие коммуникационных технологий и массовых медиа, их роль в формировании общественного мнения и культуры.
История образования и науки
Роль образования в истории общества, развитие образовательных институтов и научных достижений.
Эти темы предоставляют широкий спектр возможностей для исследования и обсуждения ключевых аспектов истории, стимулируя интерес к прошлому и помогая понять его влияние на современность.
Готовые примеры проектов по истории (найдено 691 работ)
Автор: Ахмадуллин Даниль Рашитович, МОБУ СОШ им. Пикунова А.С., д. Дорогино, Республика Башкортостан, 7 класс
Научный руководитель:Ахмадуллина Луиза Рафаэловна, Халиуллина Флюра Шавкатовна
Данная тема актуальна не только для местных жителей, но и для гостей с различными тяжёлыми заболеваниями, которые приезжают в Башкортостан для лечения. В список целебных напитков можно ввести нынче постепенно забываемый, а раньше часто употребляемый...
Автор: Афанасьева Валерия Максимовна, МКОУ "Брылинская СОШ", Курганская область, 5 класс
Научный руководитель:Копытова Татьяна Михайловна
История своей Родины, своего народа и всего, что нас окружает, всегда интересна человеку. Часто люди не придают особого значения тем вещам, которые их окружают и облегчают существование. Очень важно знать и детям, и взрослым, что все предметы появили...
Автор: Старчевой Иван Игоревич, ГБОУ Школа №2129, г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Смирнова Елена Валерьевна
Пусть история нашего государства изучается еще со школьных лет и должна быть известна каждому человеку, считающему себя россиянином, но никогда не была простой в изучении: она полнится множеством дат, судеб правителей и различных значимых личностей,...
Автор: Колмакова Виктория Витальевна, ГБОУ Школа №2129, г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Смирнова Елена Ваьерьевна
ЗИЛ (Завод имени Лихачёва) -один из известнейших заводов в истории нашей страны. ЗИЛ является неотъемлемой частью Южного порта. Это его прошлое и настоящее, которое оставило отличный след, как в общей истории, так и нашего района, сыграв для нас огро...
Автор: Игнатов Алексей Викторович, ГБОУ Школа №2129, г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Смирнова Елена Валерьевна
Тема декабрьского выступления на Сенатской площади и судьбе декабристов достаточно много рассматривалась историками с различных сторон. Количество источников по данной теме радует обильностью и разнообразием. Одним из видов таких источников являются...
Автор: Кандауров Дмитрий Алексеевич, МОУ СШ № 54, г. Волгоград, Волгоградская область, 4 класс
Научный руководитель:Железнякова Елена Владимировна
Казалось бы, обычная фотография первой половины ХХ века. Что может быть в ней примечательного? И, казалось бы, как она может быть связана с событиями Сталинградской битвы? Сталинградская битва — уникальное историческое событие, поскольку это сражение...
Автор: Мотовилов Кирилл Сергеевич, МОУ "СОШ №23", г. Воркута, Республика Коми, 6 класс
Научный руководитель:Кудряшова Татьяна Валерьевна
Актуальность исследования. Празднование Нового года и Рождества мы не можем сегодня представить без нарядной елочки. Она является обязательным атрибутом этих волшебных праздников во многих странах мира. На Новый год принято украшать хвойное дерево (е...
Автор: Брагина Валерия Аркадьевна, МБОУ "Школа №44", г. Рязань, 7 класс
Научный руководитель:Крылова Оксана Николаевна
В семье все идет своим чередом: рождаются дети, которые, повзрослев, сами становятся родителями, потом стариками: дедушками, бабушками, прадедушками и прабабушками. Когда они были маленькими, то о них заботились их родители, а когда они сами стали...
Автор: Шурмистов Даниил Игоревич, МОУ Гимназия №7, г. Лыткарино, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Петрова Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы
На протяжении первой половины XIX века дворянская усадьба входила в художественные произведения как среда обитания человека, определённый образ жизни, характеризующий хозяина усадьбы (дворянина), его нравственные и духовные устои, образ быта и культу...
Автор: Зыкова Елизавета Валерьевна, МБОУ "Школа №60", г. Ростов-на-Дону, 9 класс
Научный руководитель:Савостьянова Ирина Евгеньевна
Объект исследования: государственная политика по организации аптечного дела в Ростовской области на рубеже 19-20 веков. Предмет исследования деятельность государственных и местных органов власти, общественных учреждений и частных лиц по созданию и ра...
Автор: Нарулова Екатерина Дмитриевна, МБОУ СОШ №3, г. Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ, 6 класс
Научный руководитель:Нарулова Ирина Геннадьевна
Актуальность работы заключается в том, что Новый год и Рождество являются самыми популярными праздниками во всем мире, а главными персонажами данных мероприятий становятся Санта Клаус и Дед Мороз. Исходя из высокой популярности последних становится и...
Автор: Заболотная Алина Алексеевна, МАОУ СОШ №6, г. Долгопрудный, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Сарманаева Виктория Александровна
Я родилась в городе Долгопрудный Московской области. Мне очень интересна история моего города и его окрестностей. Мой учитель Виктория Александровна Сарманаева рассказала нам, что рядом с городом Долгопрудный есть уникальная достопримечательность – у...