Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Актуальность. Во-первых об актуальности свидетельствует важный социальный след в истории России, который оставила Крестьянская реформа 1861 года. Во-вторых то, что Крестьянская реформа напрямую затрагивает важнейшее из прав человека - право на свобо...
Автор: Крылов Матвей Юрьевич, МБОУ "Школа №60", г. Ростов-на-Дону, 10 класс
Научный руководитель:Савостьянова Ирина Евгеньевна
Объект исследования: Ростовский эвакуационный госпиталь № 5346. Предмет исследования - деятельность Ростовского эвакуационного госпиталя № 5346 в военный и первый послевоенный период. Целью исследования: показать вклад врачей Ростовского эвакуационно...
Автор: Стаценко Арина Сергеевна, МБОУ СОШ №6, г. Крымск, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Смигунова Ольга Михайловна
В современном мире на пути воспитания личности много трудностей: и отсутствие у молодёжи идеалов, и негативное содержание СМИ, утрачены культурные традиции русского народа. А исследование памятников приближает нас к событиям давно минувшей ВОВ, помог...
Автор: Солоницына Лада Игоревна, ГОУ Средняя школа Провинциальный колледж, г. Ярославль, 11 класс
Для исследования биографии человека применяются разного вида источники, в том числе материалы семейного архива. Семейный архив – уникальный по своему составу комплекс материалов, который можно применять для получения первоначальных, доступных семье,...
Автор: Мячина Ангелина Валерьевна, Пронин Денис Романович, МБОУ СОШ №2, г. Мичуринск, Тамбовская область, 2 класс, 3 класс
Научный руководитель:Мячина Светлана Алексеевна
Более 350 лет прошло с тех пор, с тех пор как в Тамбовском крае стали возводиться православные храмы. Сначала деревянные, а позже каменные, они возводились лучшими мастерами-умельцами. В настоящее время в Мичуринске действует четыре церкви, т. е. чет...
Автор: Филиппов Даниил, МОБУ СОШ №12, г. Якутск, 4 класс
Научный руководитель:Попова Мария Максимовна
Кубик Рубика – это игрушка для ума, увлекательная головоломка. В век новых технологий и перенасыщения компьютерными играми и гаджетами, удивительно, но интерес к кубику Рубику, игре, которой 48 года, не уменьшается, проводятся чемпионаты Европы и мир...
Автор: Гостев Серафим Александрович, ГБОУ "Бауманская инженерная школа №1580", г. Москва, 7 класс
Научный руководитель:Карпец Фёдор Владимирович
Актуальность данной темы обусловлена интересом к периодическим повторениям событий, наблюдаемым в течение всей истории России, а также в необходимости систематизации этих повторений и анализе. В данной работе в центре внимания стоит связь исторически...
Автор: Черноморец Денис Дмитриевич, МОУ "Лицей №26" г.о. Подольск, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Рафалёнок Евгения Викторовна
С ранних времён общество активно развивается. Изначально взаимоотношения в обществе регулировала лишь мораль поселений. Cо временем эти крошечные общины объединялись в города, города в страны, а потом уже и страны устанавливали определённые правила м...
Автор: Шафоростов Никита Олегович, БОУ ОО "Мезенский лицей", Орловская область, 8 класс
Научный руководитель:Жукова Инна Владимировна
Орловщина - родина великих героев, имена которых вписаны в историю нашей страны золотыми буквами. Эти люди - выдающиеся личности, проявляли при жизни свои лучшие качества и потому на многие столетия остались в памяти благодарных потомков, как народны...
Автор: Бойкова Мария Сергеевна, БОУ г. Омска "СОШ №77", 11 класс
Научный руководитель:Овчаренко Оксана Николаевна
Во все времена, в любом государстве совершались и совершаются преступления, поэтому мне стало интересно узнать, как их раскрывают с помощью такой науки как криминалистика. Цель: узнать, когда требуется деятельность следователя-криминалиста. Объект ис...
Автор: Туктарова Лия Маратовна, МБОУ СОШ города Кузнецк-8, Пензенская область, 11 класс
Научный руководитель:Савина Елена Ивановна, учитель истории и обществознания; Дорожкина Наталья Геннадьевна, педагог-организатор
Жизнь людей невозможно представить вне связи времен, без использования драгоценного опыта предшествующих поколений. Назначение нашего времени в том, чтобы взять самое ценное от ушедших поколений. В 2021 году исполнилось 80 лет с начала строительства...
Автор: Никель Ксения Владимировна, МБОУ Копевская СОШ, Республика Хакасия, 7 класс
Научный руководитель:Андреева Оксана Евгеньевна
Я считаю свою тему актуальной, потому что на одном из уроков литературы учитель в качестве домашнего задания попросила написать значение своих фамилий. И справились, к сожалению, лишь 1-2 человека. А ведь так важно для каждого, ощутить себя не отдель...