Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Скок Полина Владимировна, МБОУ Копевская СОШ, Республика Хакасия, 7 класс
Научный руководитель:Андреева Оксана Евгеньевна
Работа на примере произведений Валентина Распутина «Уроки французского» и Ольги Камаевой «Ёлка. Из школы с любовью, или дневник учительницы». Тема актуальна, так как образ учителя был интересен во все времена, и мы не исключение. Цель моей работы: по...
Автор: Раджабова Майя Расимовна, МБОУ "Гимназия №56", г. Махачкала, Республика Дагестан, 9 класс
Научный руководитель:Шарипова Нурайнат Ахмедовна
В данной исследовательской работе, раскрыта история происхождения малоизвестного села Яруквалар, а также представлены данные переписи с 1926 по 2010 год. Рассказывается о занятиях жителей села, о достопримечательностях и участниках Великой Отечестве...
Автор: Скороходова Дарья Станиславовна, МБОУ СОШ №6, г. Балтийск, Калининградская область, 2 класс
Научный руководитель:Ткаченко Ольга Владимировна
Цель работы: изучить историю городского парка им. А. Головко, в том числе историю создания скульптурных ансамблей парка; сделать оценку их современного состояния и сохранности. Объект исследования: городской парк им. А. Головко. Задачи: Изучить литер...
Автор: Батурин Тимофей Кириллович, МОУ СШ №55 "Долина знаний", г. Волгоград, 3 класс
Научный руководитель:Казмина Марина Владимировна, Батурина Юлия Юрьевна
В нашем семейном фотоархиве есть старинные фотографии. Им больше ста лет. На них изображены мои предки, о которых мне мало что известно. Эти снимки приковывают взгляд - на них все другое, не похожее на современное время. И люди совсем другие: их взгл...
Автор: Белянин Игорь Дмитриевич, МБОУ "Школа №60", г. Ростов-на-Дону, 9 класс
Научный руководитель:Савостьянова Ирина Евгеньевна
Объект исследования: вооружение бойцов 339 Стрелковой дивизии. Предмет исследования: особенности штатного вооружения бойцов 339 Стрелковой дивизии. Целью исследования является выявление преимуществ вооружения 339 Стрелковой дивизии. Исходя из этого,...
Автор: Мордовина Полина Алексеевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Яковлев Александр Олегович
Мировые тенденции стремительно развиваются: научные открытия, познание искусства, раскрытие духовно-нравственных и культурных ценностей, технологический прогресс и международные отношения. Все эти аспекты требуют освещения для широкого круга лиц. Име...
Автор: Тагирова Нурия Римовна, МБОУ СОШ с. Шарипово, Республика Башкортостан, 8 класс
Научный руководитель:Тагирова Алсу Масхутовна
В каждом городе, селе есть люди, о которых хочется рассказать всем. Я хочу, чтобы ничего не исчезло бесследно, чтобы осталась память в наших сердцах о людях, родившихся на этой земле, прославивших её. Такими людьми являются деятели культуры: художник...
Автор: Унанян Игорь Араевич, МБОУ Одинцовская СОШ №1, Московская область, 3 класс
Научный руководитель:Шестакова Мария Николаевна
Об удивительных вымерших животных динозаврах сегодня знают все. И я не стал исключением. С раннего детства меня интересовало все, что связано с динозаврами. Сначала это были игрушечные фигурки и раскраски, затем мультфильмы и конструкторы, и, наконец...
Автор: Свищева Арина Максимовна, МБОУ Гимназия №4, г. Новосибирск, 10 класс
Научный руководитель:Добрыгина Людмила Владимировна
Вторую половину XIX-го века всегда связывают именно с Манифестом об отмене крепостного права в 1861 году. Личные права и свободы получило все крепостное население России, которое веками жило в зависимости от своих хозяев и считались лишь простым оруд...
Автор: Чиж Анна Алексеевна, ГБОУ гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга имени П.И. Федулова, учащийся
Научный руководитель:Кузнецова Юлия Рэмовна, учитель начальных классов
Мой дедушка живет в Петергофе. Мы всей семьей часто бываем у него в гостях. Я очень люблю гулять с дедушкой по Петергофу и слушать исторические рассказы про город. В этом году мы увлеклись фотографией интересных мест Петергофа. Я с удивлением нашла в...
Автор: Губанов Семён Александрович, МАОУ СОШ №2 ЗАТО г. Межгорье, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Ким Лия Ноевна
Когда проголодавшийся человек садится за стол, а обед еще не готов, он с нетерпением начинает есть хлеб с солью. Никому и в голову не приходит, что из-за этого белого кристаллического порошка, лежащего в обыкновенной солонке, люди когда-то могли сраж...
Автор: Шиловский Артем Александрович, ГБОУ гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга имени П.И. Федулова, учащийся
Научный руководитель:Кузнецова Юлия Рэмовна
Санкт-Петербург - «северная столица» России. Он славиться своим историческим центром, архитектурными ансамблями. Но в этом огромном городе есть и «спальные районы», застроенные однотипными современными кварталами. В одном из них, в Красносельском рай...