Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Чезыбаева Кристина Алексеевна, МБОУ Болгановская СОШ, Республика Хакасия, 3 класс
Научный руководитель:Чезыбаева Елена Николаевна
Родина, родная земля! У каждого человека она своя. Место, в котором мы родились, несравнимо ни с чем другим. Это наша малая родина. Удивительна и загадочна земля, на которой я живу. Невозможно описать словами бескрайние степи, реки, озёра, горы. Каж...
Автор: Потнина Анастасия Сергеевна, МБУ ДО Аскизский РЦДО, Республика Хакасия, 7 класс
Научный руководитель:Доможакова Ольга Петровна
Среди большого числа хакасских украшений первенство по праву принадлежит поғо – характерному женскому нагрудному украшению. Это главный атрибут традиционного костюма. К тому же сегодня поғо и официальный символ Республики Хакасия и представлен в госу...
Автор: Маклакова Виолетта Андреевна, МАУ ДОД ЦВР Бурейского района, Амурская область, 8 класс
Научный руководитель:Кобаченко Оксана Витальевна, педагог-организатор
Все дальше от нас годы войны, она остается в прошлом, внимание и сознание современных детей занимают совсем другие интересы. Сегодня дети войны – это особое поколение россиян, они – последние свидетели Великой Отечественной войны. Слушая рассказы пож...
Автор: Иванчук Арсений Сергеевич, МКОУ "Средняя школа №2"г. Палласовка, Волгоградская область, 2 класс
Научный руководитель:Поляничко Надежда Владимировна
Тема Великой Отечественной войны была, есть и будет актуальной для исследования, потому что мы должны знать о мужестве и героизме дедов и прадедов в Великой Отечественной войне. Нам необходимо сохранять память о тех подвигах, которые совершали наши п...
Автор: Лысенко Платон Витальевич, ЧОУ "Романовская гимназия", г. Краснодар, 6 класс
Научный руководитель:Мацкайлова Елена Викторовна
Актуальность темы. Керчь – город-герой, расположенный на Крымском полуострове, на берегу Керченского пролива, является одним из древнейших городов мира. В настоящее время на его территории находится более семидесяти памятников и мемориалов, посвященн...
Автор: Плиева Милана Знауровна, МБОУ СОШ пос. Мизур, Республика Северная Осетия - Алания, 6 класс
Научный руководитель:Плиева Людмила Урузмаговна
В 19 веке одними из востребованных художников были братья Никонор и Григорий Чернецовы. Уроженцы Костромской губернии города Лух, получили образование в Петербурге. Их творчество отличалось тем, что они рисовали с документальной точностью. Благодаря...
Автор: Закревский Николай Витальевич, ГУО "Средняя школа имени В.О. Криштопенко п. Крупский", Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Пахомова Елена Валерьевна
Данная исследовательская работа посвящена повседневной жизни населения п. Крупского второй половины 40-ых - первой половине 60-ых гг. XX века. Цель: изучить и охарактеризовать повседневную жизнь населения п. Крупского в период с 1944 по 1964 гг., сох...
Автор: Артамкина Дарья Алексеевна, МБОУ "СОШ №18", г. Ухта, Республика Коми, 10 класс
Научный руководитель:Канева-Артамкина Елена Михайловна, учитель истории и обществознания
В нашей стране было и есть немало поэтов и писателей, посвятивших свое творчество теме Великой Отечественной войны в целом и блокадного Ленинграда, в частности. Но, к сожалению, в рамках школьной программы изучают далеко не всех. В том числе, за рамк...
Автор: Калугин Глеб Михайлович, ГУО "Гимназия г. Добруша", Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Калугина Елена Николаевна
Цель исследовательской работы – сбор, изучение информации о годонимах города, изучение истории своей малой Родины через исследование истории улиц родного города; создание интерактивной карты города. Задачи: изучить названия улиц г. Добруша; системати...
Автор: Дьяченко Вероника Витальевна, МОУ "Гимназия №7", г.о. Подольск, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Стороженко Наталия Геннадьевна
Сейчас, немногие из ребят, знают о подвигах своих сверстников в годы Великой Отечественной войны, могут похвалиться своим отношением к труду, учебе, воспитанием в себе таких качеств как доброта, забота, мужество, самоотверженность, готовность к самоп...
Автор: Мальшакова Татьяна Юрьевна, МБОУ "СШ №6", г. Нижневартовск, 10 класс
Научный руководитель:Варзаносцева Ольга Олеговна
В работе рассматриваются особенности повседневной жизни людей, проживающих в разных регионах на примере одного дня – 21 апреля 1927 года. Цель работы: сравнить повседневную жизнь людей в разных регионах на основе материалов газет «Красное Прикамье»,...
Автор: Мубарякова Светлана Илшатовна, МБУ ДО "Караидельский ЦДИЮТ" МР Караидельский район Республики Башкортостан, 10 класс
Научный руководитель:Шарифуллина Гузалия Алтафовна
Цель работы: разработать туристический маршрут с описанием основных природных, исторических и религиозных достопримечательностей по родному краю. Задачи: Изучить, обобщить и предоставить информацию об уникальных природных, религиозных памятниках стар...