Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Вот 15 примерных тематик для проекта по истории, подходящих для школьников и студентов:
Жизнь и деятельность исторической личности
Исследование жизни и вклада в историю личности, такой как Александр Македонский или Махатма Ганди.
История конкретного периода
Изучение и анализ исторического периода, например, Средневековья или Великой Французской революции.
Исследование исторических событий
Анализ конкретного исторического события, такого как Первая мировая война или Падение Римской империи.
Культурные аспекты истории
Изучение культурных аспектов определенной эпохи или цивилизации, например, Древний Египет или Япония эпохи Эдо.
История науки и технологий
Развитие науки и технологий на протяжении исторических периодов, влияние на общество и культуру.
История искусства
Анализ истории развития живописи, скульптуры или архитектуры в определенной стране или периоде.
Религиозные движения и их влияние
Исследование влияния религиозных движений на исторические процессы, например, реформация или распространение ислама.
История медицины и здравоохранения
Развитие медицины и здравоохранения, значимые открытия и влияние на общество и жизнь людей.
История прав и свобод
Анализ борьбы за права человека, политические революции или борьба за равенство в разных странах и периодах.
Экономические аспекты истории
Исследование экономических систем и исторических периодов, включая торговлю, индустриализацию и финансовые кризисы.
История миграции и глобализации
Изучение влияния миграционных процессов и глобализации на культуру, экономику и политику.
История окружающей среды и устойчивого развития
Роль человечества в изменении окружающей среды на протяжении истории и перспективы устойчивого развития.
История политических и социальных движений
Исследование влияния политических партий, движений и социальных изменений на исторические процессы.
История коммуникаций и массовых медиа
Развитие коммуникационных технологий и массовых медиа, их роль в формировании общественного мнения и культуры.
История образования и науки
Роль образования в истории общества, развитие образовательных институтов и научных достижений.
Эти темы предоставляют широкий спектр возможностей для исследования и обсуждения ключевых аспектов истории, стимулируя интерес к прошлому и помогая понять его влияние на современность.
Готовые примеры проектов по истории (найдено 691 работ)
Автор: Ярцева Варвара Михайловна, МКОУ Новоживотинновская СОШ, Воронежская область, ученик
Научный руководитель:Ярцева Зоя Сергеевна
Гипотеза: изучая родословную, можно выявить закономерности в жизни рода. Цель: изучить особенности родословной рода Ярцевым-Лариных. Задачи: познакомиться с историей генеалогии; изучить семейный архив; составить родословную семьи; систематизировать м...
Автор: Айткулов Артем Александрович, МОАУ СОШ №2, г. Ясный, Оренбургская область, 10 класс
Научный руководитель:Алантьева Елизавета Викторовна
Объект проекта: благотворительность. Предмет проекта: история развития благотворительности в России. Гипотеза проекта: благотворительность – это показатель сильного государства и духовного развития человека. Цель проекта: проанализировать процесс поя...
Автор: Новикова Екатерина Михайловна, МОБУ СОШ им. Ф. Султанова, с. Исянгулово, Республика Башкортостан, 11 класс
Научный руководитель:Новикова Татьяна Сергеевна
Что такое память? Память – это способность человека хранить в своём сердце то, что для него важно. А важна для человека жизнь и свобода. И, поэтому, помнить и быть благодарными людям, сохранившими для нас эти ценности, мы просто, обязаны. Великая Оте...
Автор: Маргиева Мария Тенгизовна, МБОУ СОШ №18, г. Владикавказ, 4 класс
Научный руководитель:Францева Людмила Владимировна
Героями Великой Отечественной войны стали многие солдаты и офицеры Красной Армии. Пожалуй, трудно выделить военные специальности, которые бы особенно выделялись при присуждении боевых наград. Среди известных Героев Советского Союза есть саперы, танки...
Автор: Гуцал Софья Романовна, ГОБПОУ "Лебедянский педагогический колледж", Липецкая область, 1 курс
Научный руководитель:Ложкова Светлана Евгеньевна
Иван Алексеевич Бунин – один из лучших писателей, его произведения принадлежат к сокровищам мировой культуры. Тема Родины неизменно важна для писателя. Нравственный поиск Ивана Алексеевича, прямо или косвенно обращавшегося к проблемам российского буд...
Автор: Мамедов Эмиль, КГУ "Средняя школа №16 имени Д.М. Карбышева отдела образования акимата города Тараза", Республика Казахстан, 7 класс
Научный руководитель:Бондарь Наталья Васильевна
Цель работы: исследовать и оценить вклад степной (кочевой) цивилизации в мировую культуру через изучение гениальных достижений кочевников. Задачи: изучить гениальные достижения кочевников; рассмотреть достижения тюркской культуры; оценить вклад степн...
Автор: Андреева Мария Геннадьевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, Волгоградская область, 11 класс
Научный руководитель:Соколова Екатерина Викторовна
Что вызывает и обуславливает определенный ход исторических событий, подъём или упадок в жизни народов, прогресс или регресс в их развитии? Точнее… кто? Кто организует далекие и сложные походы, борется за покорение народов или сражается с захватчиками...
Автор: Пономарь Дарья Александровна, ГБОУ Школа №1748, г. Москва, 7 класс
Научный руководитель:Вишняков Евгений Анатольевич, учитель истории
Реформация – широкое движение за обновление, реформу католической церкви, охватившее многие страны. Реформация явилась обновлением церкви и сопровождалась всплеском глубоких религиозных чувств. Она разрушила старую средневековую систему ценностей и с...
Автор: Гришин Владислав, МБОУ Лицей №1, г. Пермь, 1 класс
Научный руководитель:Степанова Оксана Анатольевна
Цель моей работы: изучение той эры, когда жили динозавры; узнать, кто такие динозавры, собрать факты о их жизни. Задачи: Изучить ту загадочную эру, когда жили динозавры. Узнать и рассказать другим о самых интересных и ярких представителях динозавров....
Автор: Припа Анна Романовна, ТМК ОУ "Дудинская Школа №3", Красноярский край, 9 класс
Научный руководитель:Супрунова Анна Нинеловна
В обществе часто обсуждаются вопросы, связанные с сохранением исторического наследия и созданием комфортной среды обитания. В культурной жизни России в последние десятилетия преобладает засилье «массовой культуры», то есть культуры развлечений, поп-м...
Автор: Купцова Марьяна Александровна, МБОУ СОШ №4, г. Муром, Владимирская область, 9 класс
Научный руководитель:Слабинская Татьяна Олеговна
2023 год объявлен Указом Президента Российской Федерации Годом педагога и наставника. Учитель во все времена был, есть и будет тем светом, который озаряет дорогу ученикам в большой, неизведанный мир. Одна из главных задач учителя - поселить в душе ка...
Автор: Гавчук Галина Сергеевна, ФГБОУ ВО Сергиево-Посадский институт игрушки, Высшая школа народных искусств (академия), 5 курс
В современном обществе проблема культурно-исторической преемственности поколений приобретает особое значение. Такая преемственность имеет проявление в сохранении народных традиций и обычаев, развитии этнокультуры и декоративно-прикладного искусства,...