Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Масленникова Вероника Ивановна, МБОУ СОШ №18 г.Муром Владимирской области, 4 класс
Научный руководитель:Челышева Ирина Александровна
Актуальность работы: Почти 70% россиян держат дома животных, из них 45% кошки. На сегодняшний день они заняли значимое место в наших домах и в нашей жизни. Общаясь с кошками, человек избавляется от многих недугов, становится добрее и терпимее. Они п...
Автор: Штуль Полина Игоревна, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 28" города Череповца, 6 класс
Научный руководитель:Сидорова Ануш Гвабовна
Цель работы: представленной работы является комплексный анализ кличек домашних животных, встречающихся на территории Вологодской области Для достижения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи: Изучить научную литературу, связанную с...
Автор: Былинкин Алексей Сергеевич, МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Перми, 2 класс
Научный руководитель:Лузина Мария Михайловна, учитель начальных классов
Актуальность проекта: Часто можно наблюдать, что один и тот же предмет, видимый невооружённым глазом, вблизи кажется крупнее, чем на расстоянии от нас. Если нам нужно рассмотреть детали на картине, висящей на стене, мы подходим к ней ближе. Параллель...
Автор: Никифоров Андрей Юрьевич, МКУ ДО ДЮЦ "Планетарий", Педагог дополнительного образования
Возможно, каждый человек задумывался о бескрайнем горизонте, который уносит за пределы земной атмосферы, а затем и за рубежи Солнечной системы. Именно такой интерес приводит детей в планетарий для изучения астрономии. Один из методов познания мира -...
Автор: Ершов Лев Васильевич, МАОУ СОШ №98 г.Челябинска, 1 класс
Научный руководитель:Тыртычко Мария Александровна
Актуальность: наличие космического аппарата на орбите Юпитера до 2021 года, который занимается исследованием строения планеты, что дает лучшее понимание о возникновении и строении галактик, вселенной, о возможностях человека в будущем заселения нашей...
Автор: Шлей Ева Сергеевна, МАОУ СОШ №15 г.Челябинска, 7 класс
Научный руководитель:Антонова Надежда Анатольевна
Человек воспринимает и познает окружающий мир благодаря свету и зрительным ощущениям. Учение о свете и световых явлениях составляет очень важный раздел физики, называемый оптикой. Лучи света говорят нам о положении близких и отдаленных предметов, об...
Автор: Фомичева Мария Денисовна, ГБОУ гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга, имени П.И. Федулова, 4 класс
Научный руководитель:Кузнецова Юлия Рэмовна, учитель начальных классов
Кошки - одни из древних домашних животных. Но тем не менее до сих пор они - очень популярны. Но мы подчас очень мало знаем о своих питомцах. А ведь, наблюдая за поведением кошки, движением ее хвоста, можно понять настроение и желания своих питомцев....
Автор: Салахутдинова Зилия Василевна, МБУДО "Детский эколого-биологический центр" Елабужского муниципального района Республики Татарстан, 5 класс
Научный руководитель:Ахтямова Асия Якуповна
Актуальность исследования заключается в том, чтобы донести до населения информацию о малоизвестном растении спаржа, обладающим полезными для здоровья человека свойствами. Цель нашей работы - изучить особенности спаржи, как культурного растения в жиз...
Автор: Иванов Илья, МБОУ СОШ №15 г.Калуга, 9 класс
Научный руководитель:Андреева Юлия Вячеславовна
Марс ближайший аналог земли в солнечной системе и его освоение одна из сверхзадач современной космонавтики. Технически, полеты на Марс и создание баз на этой планете возможны, но слабое место всех известных марсианских проектов, в отсутствие практиче...
Автор: Абдулганиев Дамир Идрисович, МБОУ «Средняя школа № 17 имени генерал- лейтенанта В.М.Баданова г. Димитровграда Ульяновской области», 8 класс
Научный руководитель:Неверова Наталья Федоровна, учитель биологии
Город Димитровград по праву называют «городом в лесу». Через весь город протекает река Мелекесска. Природа создательница сделала все для того, чтобы жители могли оценить и приумножить ее красоту. Живописные уголки нашей природы мало изучены и кто, ка...
Автор: Ишмаева Дарья Валерьевна, МОБУ "Еленовская СОШ", 6 класс
Научный руководитель:Кенжебаева Анара Трошевна
Я очень горжусь своей Родиной, ее богатой историей , разнообразной культурой , неповторимой природой. Россия-огромное государство, населенное людьми разных национальностей , но живущих в мире и согласии на протяжении многих веков. Я хотела бы р...
Автор: Загурский Иван Андреевич, Карчавец Иван Сергеевич, ГУО "Средняя школа №20 г.Орши", 3 класс
Научный руководитель:Почтарёва Ольга Васильевна
Цель исследования: выяснить, к чему может привести дефицит пресной воды, можно ли пресную воду заменить солёной и тем самым решить существующую проблему Задачи исследования: изучить различные источники с целью получения информации о проблеме нехватки...