Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Ишмаева Дарья Валерьевна, МОБУ "Еленовская СОШ", 6 класс
Научный руководитель:Кенжебаева Анара Трошевна
Я очень горжусь своей Родиной, ее богатой историей , разнообразной культурой , неповторимой природой. Россия-огромное государство, населенное людьми разных национальностей , но живущих в мире и согласии на протяжении многих веков. Я хотела бы р...
Автор: Загурский Иван Андреевич, Карчавец Иван Сергеевич, ГУО "Средняя школа №20 г.Орши", 3 класс
Научный руководитель:Почтарёва Ольга Васильевна
Цель исследования: выяснить, к чему может привести дефицит пресной воды, можно ли пресную воду заменить солёной и тем самым решить существующую проблему Задачи исследования: изучить различные источники с целью получения информации о проблеме нехватки...
Автор: Сиротина Валентина, МБОУ СОШ № 16 г. Иркутска, 7 класс
Научный руководитель:Лиханова Лариса Дмитриевна
Объекты исследования являются импортные перец, белокочанная капуста, замороженная цветная капуста и местные огурцы и картофель. Актуальность проблемы. В связи с резким ухудшением экологической ситуации в последнее время возможность развития заболеван...
Автор: Ким Надежда Александровна, КГУ СШ № 7 имеи К.Ушинского г. Талдыкорган, Республика Казахстан, 10 класс
Научный руководитель:Алыбаева Лилиана Яковлевна
Данная работа посвящена актуальной теме и рассматривает возможное влияние состава газированных напитков на здоровье человека. Необходимо отметить, что основной акцент в работе сделан не только на изучение влияния состава напитка «Кока-Кола» на здоров...
Автор: Сынбулатова Алина Раисовна, «Гимназия №7» (полного дня) г. Оренбург, 3 «А» класс
Научный руководитель:Карпова Тамара Васильевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Актуальность проблемы защиты окружающей среды сегодня очевидна. Человек является частью природы. Для того чтобы вырасти счастливыми, окруженными разными животными, растениями, чтобы улыбалось солнышко, надо уметь дружить с природой. Объект исследован...
Научный руководитель:Лымарева Марина Владимировна, учитель начальных классов
Цель исследования: узнать, готовы ли кошки принять чужих котят и почему одни кошки готовы принять чужих котят и стать для них заботливой мамой, а другие - бросают родных котят. Задачи исследования: найти и изучить материал о кошках и котятах; прове...
Аннотация В статье рассказывается об общих принципах изучения сведений о видах, занесённых в Красную книгу Калужской области на уроках биологии в 5 классе общеобразовательной школы (I-II четверть по учебнику “Биология. Живой организм. 5-6 классы” Авт...
Автор: Казанцев Максим Максимович, МБОУ "СОШ №26" г. Калуги, 10
Научный руководитель:Тесник Юлия Валерьевна
Актуальность изучения “краснокнижных” видов растений не вызывает сомнения, а в последние десятилетия набирает всё большие обороты. Одним из таких “краснокнижных” видов в Калужской области является Лапчатка прямая (Potentílla récta). Последняя находка...
Автор: Шлома Елизавета Игоревна, МОУ "Гимназия №6" города Воркуты, 2 класс В
Научный руководитель:Борисова Татьяна Федоровна
Вашему вниманию представлена исследовательская работа по теме : «Кот британец – друг или просто кот?» Мы думаем, что данная работа заинтересует многих, так как в ее основу входят интересные факты, проведение и анализ собственных исследований, Ценност...
Автор: Соловей Михаил Олегович, ГБОУ РК "Специализированная школа искусств", 7а класс
Научный руководитель:Кондратенко Татьяна Евгеньевна
Из-за морозов или многоснежья многие пернатые не доживают до весны. Так из каждых десяти синиц девять погибают от голода. Особенно много птиц гибнет во время резких похолоданий, при образовании наста и густого слоя наморози на ветвях деревьев. Изучен...
Автор: Панкратова Арина Олеговна, МАОУ "Гимназия №6" г. Перми, 2 класс
Научный руководитель:Захарова Вера Александровна
С давних пор люди не только поражаются обманам зрения и забавляются зрительными иллюзиями, но и сознательно используют их в своей практической деятельности. В наше время очень популярны игры разума и занятия с использованием обмана зрения. Цель работ...
Автор: Зарипова Азалия Альфредовна, МОБУ СОШ с. Чесноковка, 4 класс
Научный руководитель:Кириллова Наталья Владимировна
Актуальность: Здоровье человека во многом зависит от того, на сколько полезную пищу мы употребляем. Польза продуктов основана на содержание в них полезных веществ- витаминов и микроэлементов. Особенно важны витамины в рационе детей. Им он необходимы...