Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Мурылёва Екатерина Алексеевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение им. Л. Н. Толстого Лев-Толстовского района Липецкой области, 8 класс
Научный руководитель:Марухина Валентина Васильевна, учитель немецкого языка
Актуальность проекта в том, что почти у каждого ученика есть домашний питомец, содержание домашних животных стало любимым занятием, хобби. А проблема бездомных животных в нашей стране особенно актуальна. В прессе и на телевидении постоянно слышишь о...
Автор: Фоменко Алиса Алексеевна, СОШ №121 г. Снежинск Челябинской области, 7 класс
Научный руководитель:Савиновский Елена Владимировна
Появление собаки золотистого ретривера в семье у моей подруги, вызвало у меня интерес изучить, что такое канис-терапия. Я провела социологическое исследование, из которого узнала, что очень мало людей знает о такой терапии. Изучив информацию в источн...
Автор: Дмитриев Александр Дмитриевич, Гимназия №57 г.Набережные Челны, 3 класс
Научный руководитель:Бамбурова Марина Загфаровна
Вода окружает нас всегда и везде. Родители твердят. что воду из под крана пить нельзя. Для приготовления пищи воду очищают с помощью специальных фильтров. Всегда интересовали заваленные чистой питьевой водой полки в супермаркетах. Так много вокруг во...
Автор: Байдалина Яна Олеговна, Средняя общеобразовательная школа №12 г. Бакал Челябинской области, 7 класс
Научный руководитель:Мягкова Лариса Дмитриевна
Все мы знаем, что в нашей области обитает, множество животных и растут самые разнообразные растения, но какие из них имеют малую численность и занесены в Красную книгу Южного Урала? Мне давно было интересно ведётся ли в Челябинской области книга особ...
Автор: Митрофанова Елена Андреевна, МАОУ "Многопрофильный Лицей №1" г. Магнитогорска, 8 класс
Научный руководитель:Казармщикова Людмила Владимировна
Актуальность проблемы. Шоколад получил широкое распространение во всём мире, став одним из самых популярных типов еды, его вкус часто применяется в кулинарии. Он входит в состав большого количества продуктов, преимущественно десертных, таких как торт...
Автор: Игнатьев Сергей Сергеевич, СОШ №3 п.г.т. Безенчук Самарской области, 2 класс
Научный руководитель:Страдухина Марина Александровна
Человек с древних времен умело пользуется полезными свойствами воды. Вода лечила, давала силу, оживляла землю после морозов и пожарищ. Поэтому любовь к воде люди и выражали в песнях, сказках и легендах. Так же человек знал и о существовании «мёртвой...
Автор: Прибылова Елизавета Александровна, Новоульяновская СШ №1 Ульяновской области, 2 класс
Научный руководитель:Архипова Ольга Николаевна, учитель начальных классов
Увидев дерево с очень необычной формой ствола, предположила: если растение ограничить в пространстве, то мы получим необычную его форму. Познакомилась с идеей японцев, выращивания фруктов разных форм. Захотелось вырастить свой плод необычной формы. Д...
Автор: Васина Елизавета Сергеевна, Михеева Валерия Сергеевна, Школа 1212 г. Москвы, 10 класс
Научный руководитель:Пименова Марина Александровна
Актуальность. Недостаточное употребление витаминов независимо от времени года является массовым фактором, оказывающим отрицательное воздействие на здоровье, развитие и жизнеспособность человека. Цель: Изучить витамин В6 на лекарственных препаратах. З...
Автор: Дранникова Ирина Андреевна, ГУ ЛНР «Луганское общеобразовательное учреждение - лингвистическая гимназия №36 им. Маршала Г.К. Жукова», 10 класс
Научный руководитель:ЧАленко Анжелика Валериевна, к.т.н., доцент кафедры физики ГОУ ВПО «Луганский национальный университет им. Владимира Даля»
Важную роль в жизни звезды играет ее магнитное поле. С магнитным полем связаны практически все проявления солнечной активности: пятна, вспышки, факелы и др. На звездах, магнитное поле которых значительно сильнее солнечного, эти процессы протекают с б...
Автор: Королькова Ольга Андреевна, МАОУ ДО Дом Детского Творчества г.Нытва Пермского края, 11 класс
Научный руководитель:Кудреватых Иван Анатольевич
Актуальность. Наши четвероногие друзья, появляясь в доме, неизменно становятся новым членом семьи, они делят с нами радость, горе, удачи и неприятности. Мы же заботимся о них и стараемся обеспечить им хорошую жизнь. Но домашние животные, так же как и...
Автор: Куренкова Софья Андреевна, МАОУ "Образовательный центр №2 города Челябинска", 3 класс
Научный руководитель:Лобасова Светлана Абдулкасымовна, учитель начальных классов
Цель проекта – изучить восприятие иллюзий школьниками. Задачи: Определить виды и природу зрительных иллюзий. Экспериментальным путём исследовать иллюзию зрительного восприятия. Попытаться самостоятельно создать оптическую иллюзию. Предмет исследовани...
Автор: Масленникова Вероника Ивановна, МБОУ СОШ №18 г.Муром Владимирской области, 4 класс
Научный руководитель:Челышева Ирина Александровна
Актуальность работы: Почти 70% россиян держат дома животных, из них 45% кошки. На сегодняшний день они заняли значимое место в наших домах и в нашей жизни. Общаясь с кошками, человек избавляется от многих недугов, становится добрее и терпимее. Они п...