Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Мухаметшина Милана Азатовна, СОШ №33 г. Стерлитамак, 3 класс
Научный руководитель:Хасанова Фания Маратовна
Актуальность проблемы. Сохранение окружающей среды и природного баланса является одной из глобальных проблем человечества. Если на Земле не будет пресной чистой воды, то и жизнь на ней исчезнет, поэтому тема актуальна в наши дни. Цель исследования: ...
Автор: Курлянова Елизавета Витальевна, МБОУ СОШ №5 с углубленным изучением отдельных предметов г.Бугульмы Республики Татарстан, 8 класс
Научный руководитель:Эстикова Людмила Борисовна
Мои родители считают, что совместная жизнь с животным – это наилучшая возможность научиться нести ответственность, заботиться о ком-то, завоевать чье-то доверие. И вот, однажды, в нашей квартире появился маленький симпатичный меховой комочек - кошеч...
Автор: Михеев Павел Александрович, МБОУ «СОШ № 5 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа Ступино Московской области, 1 класс
Научный руководитель:Харченко Влада Александровна
На уроках окружающего мира я узнал, что такое малая Родина. Для меня это наш Ступинский край. Еще я узнал, что некоторые звери, птицы, рыбы, растения нуждаются в нашей защите. Но кого же именно надо защищать? Я слышал, что существует книга, где можно...
Автор: Газиев Камиль Шихабудинович, Новочиркейская СОШ №2 Кизилюртовского района Республики Дагестан, 6 класс
Научный руководитель:Уллуева Айшат Сайпудиновна
Мы считаем, что тема исследовательской работы на сегодняшний день актуальна, так как она способствует повышению осведомленности людей об артезианской воде, как альтернативе хлорированной водопроводной воде, сочетая экологические и социальные аспект...
Автор: Брейдер Арсений Петрович, Заводоуковская средняя общеобразовательная школа № 1 Тюменской области, 1 класс
Научный руководитель:Золотавина Елена Аркадьевна
В этом году я стал заниматься в музыкальной школе по классу фортепиано и заметил, что комнатные растения, которые находятся рядом с музыкальным инструментом, стали расти быстрее. Поливаем растения водопроводной водой, очищенной через фильтр «Барьер»...
Автор: Мурылёва Екатерина Алексеевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение им. Л. Н. Толстого Лев-Толстовского района Липецкой области, 8 класс
Научный руководитель:Марухина Валентина Васильевна, учитель немецкого языка
Актуальность проекта в том, что почти у каждого ученика есть домашний питомец, содержание домашних животных стало любимым занятием, хобби. А проблема бездомных животных в нашей стране особенно актуальна. В прессе и на телевидении постоянно слышишь о...
Автор: Фоменко Алиса Алексеевна, СОШ №121 г. Снежинск Челябинской области, 7 класс
Научный руководитель:Савиновский Елена Владимировна
Появление собаки золотистого ретривера в семье у моей подруги, вызвало у меня интерес изучить, что такое канис-терапия. Я провела социологическое исследование, из которого узнала, что очень мало людей знает о такой терапии. Изучив информацию в источн...
Автор: Дмитриев Александр Дмитриевич, Гимназия №57 г.Набережные Челны, 3 класс
Научный руководитель:Бамбурова Марина Загфаровна
Вода окружает нас всегда и везде. Родители твердят. что воду из под крана пить нельзя. Для приготовления пищи воду очищают с помощью специальных фильтров. Всегда интересовали заваленные чистой питьевой водой полки в супермаркетах. Так много вокруг во...
Автор: Байдалина Яна Олеговна, Средняя общеобразовательная школа №12 г. Бакал Челябинской области, 7 класс
Научный руководитель:Мягкова Лариса Дмитриевна
Все мы знаем, что в нашей области обитает, множество животных и растут самые разнообразные растения, но какие из них имеют малую численность и занесены в Красную книгу Южного Урала? Мне давно было интересно ведётся ли в Челябинской области книга особ...
Автор: Митрофанова Елена Андреевна, МАОУ "Многопрофильный Лицей №1" г. Магнитогорска, 8 класс
Научный руководитель:Казармщикова Людмила Владимировна
Актуальность проблемы. Шоколад получил широкое распространение во всём мире, став одним из самых популярных типов еды, его вкус часто применяется в кулинарии. Он входит в состав большого количества продуктов, преимущественно десертных, таких как торт...
Автор: Игнатьев Сергей Сергеевич, СОШ №3 п.г.т. Безенчук Самарской области, 2 класс
Научный руководитель:Страдухина Марина Александровна
Человек с древних времен умело пользуется полезными свойствами воды. Вода лечила, давала силу, оживляла землю после морозов и пожарищ. Поэтому любовь к воде люди и выражали в песнях, сказках и легендах. Так же человек знал и о существовании «мёртвой...
Автор: Прибылова Елизавета Александровна, Новоульяновская СШ №1 Ульяновской области, 2 класс
Научный руководитель:Архипова Ольга Николаевна, учитель начальных классов
Увидев дерево с очень необычной формой ствола, предположила: если растение ограничить в пространстве, то мы получим необычную его форму. Познакомилась с идеей японцев, выращивания фруктов разных форм. Захотелось вырастить свой плод необычной формы. Д...