Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Каждый человек любит мёд. И взрослые, и дети с удовольствием лакомятся мёдом, т.к. мёд – это очень ценный и полезный продукт питания. Когда мы болеем, то одним из лекарств, которым лечимся, является мёд. Нам, детям лучше мёд кушать с кашей, фруктами,...
Автор: Сивцев Платон Васильевич, ОАНО Школа «Ника», г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Сивцева Юлия Вадимовна
Я уже несколько лет увлекаюсь изучением космоса и прочитал много книг, и просмотрел различные фильмы на эту тему. Недавно я задумался о том, почему наша Земля не подвергается воздействию метеоритов или астероидов? В своей работе я бы хотел поделиться...
Автор: Закирова Алиса Андреевна, ГАОУ ЧАО "Чукотский окружной профильный лицей", г. Анадырь, 10 класс
Научный руководитель:Чимидова Марина Владимировна
Суточная потребность в витамине ничтожно мала, поэтому витамины относят к микронутриентам, но они способствуют усвоению макронутриентов – это белки, жиры, углеводы, но именно от обеспеченности витаминами зависит нормальная работа иммунной системы и э...
Автор: Романова Александра Петровна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Ильютенко Анастасия Александровна
Ягоды люди стали собирать очень давно. Но не только из-за хороших вкусовых качеств, ими порой лечились чуть ли не от всех болезней. Так, любимая всеми земляника употреблялась в пищу и как лекарство уже в Древней Греции и Риме. Впервые письменное уп...
Автор: Бобков Никита Дмитриевич, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Сивкина Валентина Николаевна
Изучение космоса и космических тел – тема, интересующая человечество еще с древних времен. Разные исследователи, ученые, такие как Аристотель, Птолемей, Галилео Галилей и др. сумели сделать выводы и доказать гипотезы, не применяя сложные технические...
Автор: Сергеев Даниил Алексеевич, МКОУ Обуховская СОШ, Свердловская область, 5 класс
Есть места, которые тянут к себе. Таким местом для жителей Калиновского сельского поселения является родник "Серебряное копытце". Родник! Неважно служит ли он истоком знаменитой реки или питает своими прохладными струями безымянный ручей, любое голуб...
Автор: Марченко Ярослав, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Русанова Наталья Владимировна
Микрозелень – это маленькие съедобные растения с первыми настоящими листочками. Она очень вкусная и намного полезней чем взрослая зелень. Микрозелень просто выращивать, у нее нет никаких вредителей и болезней. Ее можно вырастить дома. В данный момент...
Автор: Шевченко Яна Андреевна, ГУО "Боровлянская средняя школа №2", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Максименко Татьяна Геннадьевна
Выращивание кур пользуется огромной популярностью не только в фермерских хозяйствах, но также у деревенских жителей и владельцев дач. В последнее время многие птичники предпочитают выводить цыплят при помощи инкубатора. Уже на протяжении 11 лет моя б...
Автор: Суханова Кристина Дмитриевна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Русанова Наталья Владимировна
Актуальность исследования: попугаи – одни из самых красивых экзотических птиц, которые приручил человек. Они удивляют своими умственными способностями и веселым нравом. Цель проекта: узнать возможно ли выведение потомства у попугаев неволе? Задачи: О...
Автор: Ельникова Софья Андреевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Кольдюшова Ирина Алексеевна, учитель биологии
Актуальность, нашего исследования заключается в том, что у каждого человека есть своё мнение на счёт вегетарианства. Из минусов, возможен недостаток важных микроэлементов и витаминов, особенно это важно в подростковом возрасте. Но и плюсы у вегетариа...
Автор: Червякова Мария Евгеньевна, ГБОУ Школа №1223, г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Королева Елена Михайловна
Однажды на уроке литературного чтения мы прочитали рассказ «Слезы солнца», в котором рассказывалось об удивительном камне. Что же такое янтарь? И почему люди древности и современные люди с одинаковой любовью и вниманьем относятся к этому природному ч...
Автор: Паршина Виктория Андреевна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 9 класс
Научный руководитель:Иванова Татьяна Евгеньевна, учитель биологии
Цель проекта: изучить кормление и содержание поросят с рождения до 45 дней, составить краткую рекомендацию по кормлению и содержанию поросят от рождения до 45 дней. Актуальность. Проект может быть актуален и полезен тем, что в нём рассказывается о ва...