Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Кучаров Максим Иванович, МБОУ "Эйикская СОШ" Оленекского ЭНР Республики Саха (Якутия), 7 класс
Научный руководитель:Оксана Столетовна Бочарова
Актуальность темы заключается в том, что 2020 год — это юбилейный год. В этом году исполняется 75 лет Победы над фашистской Германией. Со словом легендарный пилот Эрик Браун рядом стоит слово самолеты. А на каких самолетах летал этот титулованный лет...
Автор: Лотов Дмитрий Мичиславович, БОУ «Вологодская кадетская школа-интернат имени Белозерского полка» г. Сокол, 11 класс
Научный руководитель:Терехова Елена Васильевна, Романовский Александр Юрьевич
Вопрос об исследовании редких растений очень актуален. Без него нельзя решить задачи сохранения биологического разнообразия на земле и на отдельных её территориях. Списки редких растений постоянно обновляются. Постановлением Правительства Вологодск...
Автор: Шиян Харитон Иванович, МКОУ СОШ №10 с.Вознесеновское, Ставропольский край, 7 класс
Научный руководитель:Шиян Наталья Ивановна, учитель
"Нет в жизни ничего роднее и ближе, чем родная земля. Сила места, в котором родился человек, поддерживает его всю жизнь. Моя малая Родина – село Вознесеновское Апанасенковского района. Подобные бескрайнему морю степные просторы, бездонное синее небо...
Автор: Дюсембина Медина Қонысқалиқызы, Орынғалииева Гаухар Ғұбайдоллақызы, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления города Актобе, 11 класс
Научный руководитель:Успанова Гулназ Боранбаевна, учитель по биологии
Актуальность проекта: В современном мире освоение космоса является одним из самых интересных исследований в мире. Целью мировых ученых в освоении космоса является поиск условий, способствующих жизни человека на другой планете. Причина - истощение пр...
Автор: Баранчук Влада Анатольевна, ГУО «Средняя школа №7 г. Гродно», 8 класс
Математика - один из самых сложных предметов, которые мы изучаем в школе, но и самый нужный. Она, к сожалению, у многих учащихся не является любимым предметом и кажется им сложной и скучной. Учителя, конечно, стараются сделать уроки интересными и з...
Автор: Косова Варвара Евгеньевна, Лицей НИУ ВШЭ, «Центр на Донской» ГБПОУ «Воробьевы горы», 10 класс
Научный руководитель:Глушкова Татьяна Владимировна
С современной точки зрения цинга – результат недостатка витамина С. Первые документальные свидетельства об этой болезни относятся к 1497 году, когда Васко да Гама обогнул мыс Доброй Надежды. Затем она распространялась все больше, поскольку осмелевшие...
Автор: Евлахов Егор Александрович, МБОУ Нижне-Серебряковская ООШ Ростовской области, 7 класс
Научный руководитель:Гурджий Инна Анатольевна
Я всегда задаю себе вопрос: «Что такое малая Родина?». Наверное, это мой хутор – Нижние Серебряки. Здесь прошли мои детские годы. Помню свою улицу, по которой мама привела меня первый раз в школу. Тогда мне казалось, что она длинная – длинная, что ей...
Автор: Колесов Леонид Романович, МОУ "Запрудненская гимназия", 1 класс
Научный руководитель:Первышева Татьяна Эдуардовна
Объект изучения: популяция Венерина башмачка или башмачка настоящего, внесенного в Красную книгу региона.). Предмет изучения: орхидея Венерин башмачок.). Гипотеза: если правильно проводить природоохранные мероприятия, то Венерин башмачок не исчезнет...
Автор: Гусейнова Айша Казимовна, МБОУ СОШ№19 г.Дербент, 3 класс
Научный руководитель:Гусейнова Галина Мустафаевна
Прошло много лет, но из памяти не уходят события тех страшных дней. Война – это горе и слезы. Она вошла в каждый дом, принесла беду… Тяжелые годы испытаний выпали на судьбы советского народа: погибали отцы, братья, сыновья, мужья. Боль и утраты войны...
Автор: Размыслова Екатерина Дмитриевна, МОУ "Школа № 20 г. Донецка", 11 класс
Научный руководитель:Скляр Лариса Анатольевна
Тема космоса всегда вызывала у людей множество вопросов. Именно таковым задался и автор, когда на вечернем небе (31 октября 2019 года) увидел тонкий серп Луны, а ниже яркую звёздочку (приложение А). Стало интересно разобраться с неизвестным для меня...
Нашу жизнь в мире природы невозможно представить без животных. Каждому человеку нравится какой-либо зверь. Мои любимцы – кошки. Они такие разные, но все независимые и гордые. Кто сделал их такими? Может природа, а может человек, а может они всегда бы...
Автор: Сафиуллова Юлия, МБОУ ГИМНАЗИЯ 65 ИМ. Н. САФРОНОВА, 4 класс
Научный руководитель:Кузнецова Людмила Вячеславовна
«Никто не забыт и ничто не забыто»... Не должны быть забыты исторические факты самой страшной из войн, которые когда-либо пришлось вести нашему народу, – Великой Отечественной войны. Многие воспоминания ветеранов, наших земляков, их письма с фронта с...