Проект по Окружающему миру

Проект обучающегося

Надо написать Проект по Окружающему миру?

Как подготовить и написать проект по окружающему миру

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
  • Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.

2. Соберите информацию

  • Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте собранную информацию.

3. Разработайте план проекта

  • Разработайте план проекта, который будет включать:
    • Введение
    • Основную часть
    • Заключение
    • Список источников
  • Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.

4. Напишите проект

  • Напишите проект, следуя своему плану.
  • Используйте четкий и лаконичный язык.
  • Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
  • Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.

5. Оформите проект

  • Оформите проект аккуратно и профессионально.
  • Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
  • Проверьте орфографию и грамматику.

6. Презентуйте проект

  • Подготовьтесь к презентации проекта.
  • Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
  • Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
  • Говорите четко и уверенно.

Советы

  • Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
  • Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
  • Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!

Примерный план проектов по окружающему миру

Примерный план проектов по окружающему миру

Введение

  • Представление темы проекта
  • Цели и задачи проекта
  • Краткое описание того, что будет освещено в проекте

Основная часть

Раздел 1: Фон

  • Обзор темы проекта
  • Историческая справка
  • Текущее состояние дел

Раздел 2: Исследование

  • Методы исследования, используемые для сбора информации
  • Результаты исследования
  • Анализ и интерпретация данных

Раздел 3: Решения и рекомендации

  • Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
  • Предложение решений и рекомендаций
  • Оценка потенциального воздействия решений

Заключение

  • Краткое изложение основных выводов проекта
  • Значение проекта и его влияние
  • Рекомендации для дальнейших исследований или действий

Список источников

  • Список всех источников, использованных в проекте

Приложения

  • Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы

Советы по написанию плана проекта

  • Будьте краткими и лаконичными.
  • Используйте четкий и понятный язык.
  • Убедитесь, что ваш план логически организован.
  • Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.

Можно ли скачать Проект по Окружающему миру?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проектов по окружающему миру

Вот 15 примерных тематик для проектов по окружающему миру, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. Изучение экосистем:

    • Исследование различных экосистем (лес, озеро, пустыня) и их биоразнообразие.
  2. Изменение климата и его влияние на природу:

    • Как изменение климата влияет на окружающую среду, флору и фауну.
  3. Охрана редких и исчезающих видов животных:

    • Проблемы сохранения биоразнообразия, примеры успешных программ по защите животных.
  4. Загрязнение окружающей среды:

    • Влияние загрязнения воздуха, воды и почвы на природу и здоровье человека.
  5. Энергосбережение и альтернативные источники энергии:

    • Изучение различных видов возобновляемых источников энергии и их влияние на окружающий мир.
  6. Устойчивое развитие и экология:

    • Понятие устойчивого развития и его роль в сохранении окружающей среды.
  7. Проблемы и решения утилизации отходов:

    • Современные методы переработки и утилизации отходов, раздельный сбор мусора.
  8. Роль лесов в экосистеме Земли:

    • Влияние лесов на климат, важность их сохранения и восстановительные программы.
  9. Влияние человека на водные ресурсы:

    • Использование, загрязнение и защита водных ресурсов, проблема водного дефицита.
  10. Глобальное потепление и его последствия:

    • Причины глобального потепления и возможные меры по его предотвращению.
  11. Роль насекомых в экосистеме:

    • Важность насекомых для экосистемы, их роль в опылении и разложении органических веществ.
  12. Сохранение природных ресурсов:

    • Важность сохранения и рационального использования природных ресурсов, как сократить потребление.
  13. Зелёные города и урбанизация:

    • Как сделать города более экологичными, примеры успешных "зелёных" инициатив.
  14. Океаны и их значение для планеты:

    • Влияние океанов на климат, экосистемы и жизнь человека, проблемы, связанные с загрязнением океанов.
  15. Природные катастрофы и их влияние на окружающий мир:

    • Исследование последствий природных катастроф (землетрясения, наводнения, ураганы) и мер по снижению их воздействия.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять процессы, происходящие в окружающем мире, и важность их сохранения для будущих поколений.

Готовые примеры проектов по окружающему миру (найдено 846 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа ««Winkle», самый невероятный летчик-испытатель Британии»

Автор: Кучаров Максим Иванович, МБОУ "Эйикская СОШ" Оленекского ЭНР Республики Саха (Якутия), 7 класс

Научный руководитель:Оксана Столетовна Бочарова

Актуальность темы заключается в том, что 2020 год — это юбилейный год. В этом году исполняется 75 лет Победы над фашистской Германией. Со словом легендарный пилот Эрик Браун рядом стоит слово самолеты. А на каких самолетах летал этот титулованный лет...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Редкие сосудистые растения на территории государственного природного заказника «Кобожский» Устюженского муниципального района Вологодской области и на территории долины смежного с ним левого берега реки Кобожи»

Автор: Лотов Дмитрий Мичиславович, БОУ «Вологодская кадетская школа-интернат имени Белозерского полка» г. Сокол, 11 класс

Научный руководитель:Терехова Елена Васильевна, Романовский Александр Юрьевич

Вопрос об исследовании редких растений очень актуален. Без него нельзя решить задачи сохранения биологического разнообразия на земле и на отдельных её территориях.   Списки редких растений постоянно обновляются. Постановлением Правительства Вологодск...

Филологические дисциплины

Эссе «Место любимое — малая Родина»

Автор: Шиян Харитон Иванович, МКОУ СОШ №10 с.Вознесеновское, Ставропольский край, 7 класс

Научный руководитель:Шиян Наталья Ивановна, учитель

"Нет в жизни ничего роднее и ближе, чем родная земля. Сила места, в котором родился человек, поддерживает его всю жизнь. Моя малая Родина – село Вознесеновское  Апанасенковского района. Подобные бескрайнему морю степные просторы, бездонное синее небо...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Марс: бактерии и человек»

Автор: Дюсембина Медина Қонысқалиқызы, Орынғалииева Гаухар Ғұбайдоллақызы, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления города Актобе, 11 класс

Научный руководитель:Успанова Гулназ Боранбаевна, учитель по биологии

Актуальность проекта: В современном мире освоение космоса является одним из самых интересных исследований в мире.  Целью мировых ученых в освоении космоса является поиск условий, способствующих жизни человека на другой планете. Причина - истощение пр...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Авторские задачи о моей малой родине»

Автор: Баранчук Влада Анатольевна, ГУО «Средняя школа №7 г. Гродно», 8 класс

Математика -  один из самых сложных предметов, которые мы изучаем в школе, но  и самый нужный. Она, к сожалению, у многих учащихся не является любимым предметом и кажется им сложной и скучной. Учителя, конечно, стараются сделать уроки интересными и з...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «От путешествий и цинги до витамина С»

Автор: Косова Варвара Евгеньевна, Лицей НИУ ВШЭ, «Центр на Донской» ГБПОУ «Воробьевы горы», 10 класс

Научный руководитель:Глушкова Татьяна Владимировна

С современной точки зрения цинга – результат недостатка витамина С. Первые документальные свидетельства об этой болезни относятся к 1497 году, когда Васко да Гама обогнул мыс Доброй Надежды. Затем она распространялась все больше, поскольку осмелевшие...

Филологические дисциплины

Сочинение «Моя малая Родина»

Автор: Евлахов Егор Александрович, МБОУ Нижне-Серебряковская ООШ Ростовской области, 7 класс

Научный руководитель:Гурджий Инна Анатольевна

Я всегда задаю себе вопрос: «Что такое малая Родина?». Наверное, это мой хутор – Нижние Серебряки. Здесь прошли мои детские годы. Помню свою улицу, по которой мама привела меня первый раз в школу. Тогда мне казалось, что она длинная – длинная, что ей...

Естественно-научные дисциплины

Презентация исследовательского проекта «Орхидея Венерин башмачок»

Автор: Колесов Леонид Романович, МОУ "Запрудненская гимназия", 1 класс

Научный руководитель:Первышева Татьяна Эдуардовна

Объект изучения: популяция Венерина башмачка или башмачка настоящего, внесенного в Красную книгу региона.). Предмет изучения: орхидея Венерин башмачок.). Гипотеза: если правильно проводить природоохранные мероприятия, то Венерин башмачок не исчезнет...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа на тему «Не нашла героя золотая та Звезда, победная литая!»

Автор: Гусейнова Айша Казимовна, МБОУ СОШ№19 г.Дербент, 3 класс

Научный руководитель:Гусейнова Галина Мустафаевна

Прошло много лет, но из памяти не уходят события тех страшных дней. Война – это горе и слезы. Она вошла в каждый дом, принесла беду… Тяжелые годы испытаний выпали на судьбы советского народа: погибали отцы, братья, сыновья, мужья. Боль и утраты войны...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование соединения Луны и Юпитера в 2019 году»

Автор: Размыслова Екатерина Дмитриевна, МОУ "Школа № 20 г. Донецка", 11 класс

Научный руководитель:Скляр Лариса Анатольевна

Тема космоса всегда вызывала у людей множество вопросов. Именно таковым задался и автор, когда на вечернем небе (31 октября 2019 года) увидел тонкий серп Луны, а ниже яркую звёздочку (приложение А). Стало интересно разобраться с неизвестным для меня...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние кошек на настроение человека»

Автор: Сергеева Альбина Богдановна, Хабаровский край, г.Амурск, МБОУ НОШ №7, 4 класс

Научный руководитель:Кузовкина Елена Борисовна

Нашу жизнь в мире природы невозможно представить без животных. Каждому человеку нравится какой-либо зверь. Мои любимцы – кошки. Они такие разные, но все независимые и гордые. Кто сделал их такими? Может природа, а может человек, а может они всегда бы...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Наш земляк А. Ф. Наганов»

Автор: Сафиуллова Юлия, МБОУ ГИМНАЗИЯ 65 ИМ. Н. САФРОНОВА, 4 класс

Научный руководитель:Кузнецова Людмила Вячеславовна

«Никто не забыт и ничто не забыто»... Не должны быть забыты исторические факты самой страшной из войн, которые когда-либо пришлось вести нашему народу, – Великой Отечественной войны. Многие воспоминания ветеранов, наших земляков, их письма с фронта с...