Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Сорокина Наталья Юрьевна, Те Арина Евгеньевна, МАОУ "СШ № 19", г.Хабаровск, 8 класс
Научный руководитель:Добровольская Елена Владимировна
Актуальность работы. В 2021 году исполниться ровно 60 лет полета первого человека в космос. А много ли мы знаем об этом человеке, о полете? Под «Мы» я понимаю учащихся средних классов, с 5 по 9. Программа по истории в школе построена таким образом...
Автор: Александрова Софья Вячеславовна, ГБОУ Гимназия №399, г.Санкт-Петербург, 9 класс
Научный руководитель:Гурич Валентина Викторовна
Актуальность: в наше время большинство людей ежедневно проходят мимо большого количества бездомных животных, не замечая их присутствия, не пытаются помочь им, даже если где-то неподалеку истекает кровью, сбитая машиной, собака, или стонет помирающий...
Автор: Воронова Ирина Александровна, МОУ Кактолгинская СОШ, Забайкальский край, 8 класс
Научный руководитель:Султанова Светлана Владимировна
Мы живём в интересном крае. Наше Забайкалье – это целая страна с удивительной природой и чудесными людьми. И природа, и люди – это всё лучшее, что у нас есть. Человек не может прожить без природы. Но мы там не хозяева, а гости. Поэтому должны вести с...
Автор: Чугаева Злата Дмитриевна, БОУ "Тарская гимназия №1 им. А.М. Луппова", Омская область, 2 класс
Научный руководитель:Федоренко Светлана Владимировна
С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Самым недостижимым из всего, что их окружало, был космос. Мы – дети; и нам, как и древним людям интересно все недоступное и загадочное. На занятиях «Окружающего мира» меня заинтересовал вопр...
Автор: Тихонова Ирина Ильинична, МБОУ СОШ №3, г.Абдулино, Оренбургская область, 10 класс
Научный руководитель:Обухова Наталья Сергеевна
С.П. Королёв является создателем советской ракетно-космической техники, обеспечившей стратегический паритет и сделавшей СССР передовой ракетно-космической державой. С.П. Королев стал для нас, людей XXІ века, символом эпохи, человеком, который сумел о...
Автор: Хабаров Михаил Артёмович, ГБУ ДО ДТ "Измайловский", г.Санкт-Петербург, 3 класс
Научный руководитель:Кондратьева Людмила Павловна
Цель работы: исследовать, в каких областях человеческой деятельности применяются зеркала. Гипотеза: главная полезная функция (ГПФ) зеркала - отражение - может использоваться не только в быту, для создания иллюзий (фокусы, театральные эффекты), но та...
Автор: Карамзина Таэль Викторовна, МАОУ "СОШ №137", г.Барнаул, 1 класс
Научный руководитель:Кузнецова Ксения Николаевна
Мечты о покорении космоса захватывают людей уже не один десяток лет. Огромные космические корабли, орбитальные станции, лунные базы и скоростные перемещения в другие галактики давно стали сюжетами фантастических произведений. Современные технические...
Автор: Нугуманова Эмилина Алббертовна, МБОУ "Школа № 11", г.Балашиха, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Манохина Светлана Эриковна
"На западе республики Башкортостан на берегу реки Шаран расположилось село с таким же названием. Слово «Шар» означает болото или название рыбы, сазан, Шаран). Село раскинулось у подножия горы «Семь деревень». Стоишь на вершине горы и видишь семь де...
Автор: Зубрицкий Артур Сергеевич, ГУО "Краснослободская средняя школа Солигорского района", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Пигаль Светлана Владимировна
Из различных литературных источников была собрана информация о разных видах питьевой воды. В процессе опроса выявлено, что большинство жителей употребляют водопроводную воду. Экспериментальным путем доказано преимущество родниковой воды. Материал дан...
Автор: Кудрявцева Алена Алексеевна, МБОУ СОШ №6, г.Можга, Удмуртская Республика, 3 класс
Научный руководитель:Соловьева Анна Васильевна
Зимой люди чаще болеют простудными и инфекционными заболеваниями, так как в этот период человеческому организму не хватает витаминов. Так же люди чаще утомляются, не могут долго концентрировать свое внимание, у них часто бывает плохое настроение. Поз...
Автор: Агеев Ростислав, МБОУ "СОШ № 13 с УИП эстетического цикла", г.Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, 4 класс
Научный руководитель:Миронова Ирина Александровна , Гурьянова Ольга Васильевна
Что может быть увлекательнее квеста? Особенно если играть в него всем классом! А что, если игра будет ещё и познавательной? А могут ли школьники сами организовать квест-игру? Чтобы узнать это, надо попробовать написать сценарий квест-игры и поиграть...
Вода - основа жизни. Человек не может прожить без жидкости, также как без воздуха и еды, она является очень важным элементом для здорового существования каждого человека. Она способствует выведению из организма вредных веществ и сжиганию жира, осущес...