Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Нугуманова Эмилина Алббертовна, МБОУ "Школа № 11", г.Балашиха, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Манохина Светлана Эриковна
"На западе республики Башкортостан на берегу реки Шаран расположилось село с таким же названием. Слово «Шар» означает болото или название рыбы, сазан, Шаран). Село раскинулось у подножия горы «Семь деревень». Стоишь на вершине горы и видишь семь де...
Автор: Зубрицкий Артур Сергеевич, ГУО "Краснослободская средняя школа Солигорского района", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Пигаль Светлана Владимировна
Из различных литературных источников была собрана информация о разных видах питьевой воды. В процессе опроса выявлено, что большинство жителей употребляют водопроводную воду. Экспериментальным путем доказано преимущество родниковой воды. Материал дан...
Автор: Кудрявцева Алена Алексеевна, МБОУ СОШ №6, г.Можга, Удмуртская Республика, 3 класс
Научный руководитель:Соловьева Анна Васильевна
Зимой люди чаще болеют простудными и инфекционными заболеваниями, так как в этот период человеческому организму не хватает витаминов. Так же люди чаще утомляются, не могут долго концентрировать свое внимание, у них часто бывает плохое настроение. Поз...
Автор: Агеев Ростислав, МБОУ "СОШ № 13 с УИП эстетического цикла", г.Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, 4 класс
Научный руководитель:Миронова Ирина Александровна , Гурьянова Ольга Васильевна
Что может быть увлекательнее квеста? Особенно если играть в него всем классом! А что, если игра будет ещё и познавательной? А могут ли школьники сами организовать квест-игру? Чтобы узнать это, надо попробовать написать сценарий квест-игры и поиграть...
Вода - основа жизни. Человек не может прожить без жидкости, также как без воздуха и еды, она является очень важным элементом для здорового существования каждого человека. Она способствует выведению из организма вредных веществ и сжиганию жира, осущес...
Автор: Курчакова Александра Антоновна, МБОУ "Школа №103", г.Уфа, 10 класс
Научный руководитель:Шаймарданова Эльза Хафизовна
Людям еще в глубокой древности было известно, что отсутствие некоторых продуктов в пищевом рационе может быть причиной заболеваний. Самым распространенным витамином является витамин С. С давних времен люди страдали от многочисленных тяжелых болезней,...
Автор: Образцова Арина Алексеевна, МБОУ Гатчинская СОШ №9, Ленинградская область, 11 класс
Научный руководитель:Семёнова Елена Анатольевна
Актуальность. Рациональное питание человека складывается из пищи животного и растительного происхождения и одним из его условий является присутствие достаточного количества витаминов. Витамины - низкомолекулярные органические соединения различной хим...
Автор: Ларина Кристина Евгеньевна, МОУ СОШ №5, г.Саянск, Иркутская область, 1 класс
Научный руководитель:Балдакова Галина Андреевна
Как то с мамой мы прогуливались, зашли в цветочный магазин, и она увидела в одном из отделов свой любимый цветок Каланхоэ (ярко-красный), такой расцветки у нее еще не было, и она, конечно, его купила. По дороге домой мама сказала, что таким цветком...
Автор: Осипов Владимир Павлович, ГБОУ г. Москвы «Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы», 1 класс
Научный руководитель:Исаенко Тамара Николаевна
На моем окне стоят комнатные растения. Я поливаю их каждый день. Некоторые из них нужно обрызгивать, чтобы листья не завяли. Вода, попадая на листья, образует капли. Мне нравится наблюдать за каплями. У нас дома живёт божья коровка, её зовут Гастон....
Ничто на земле не может быть ближе, милее, чем малая родина. У каждого человека есть своя родина. У одних - это большой город, у других — маленькая деревенька, но все люди любят ее одинаково. Некоторые уезжают в другие города, страны, но ничто не...
Автор: Спивакова Алла Николаевна, МКОУ "Скороднянская СОШ", Курская область, учитель начальных классов
Программа «Моя малая Родина» эколого-биологической и учебно-познавательной направленности с практической ориентацией разработана для учащихся начальной школы 1–4 классов. В программу включены: темы занятий, содержание работы, формы итогового контроля...
Автор: Муравейко Анна Владимировна, ГУО "Средняя школа №6 г. Солигорска", Республика Беларусь, 2 класс
Научный руководитель:Соловей Инна Владимировна
Многие наблюдали такую картину. Дети с аппетитом едят вкусные и сочные фрукты, роняя капли сока на одежду. Они и не подозревают, сколько забот и хлопот создают своим мамам и бабушкам. Еще бы: ведь растительные пятна, где присутствуют все краски живой...