Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Поддубная Елизавета Андреевна, ГУО "Средняя школа №4 г. Чашники", Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Коваленко Светлана Валерьевна
Здоровый образ жизни – это образ жизни человека, направленный на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек. По оценкам специалистов, здоровье людей завис...
Автор: Туремураткызы Адема, КГУ "Школа-гимназия №18 имени Ж. Едилбаева", г. Туркестан, Республика Казахстан, 8 класс
Научный руководитель:Умирзакова Айбала Улмесовна
На сегодняшний день во всем мире насчитывается большое количество людей, болеющих желудочно-кишечными, заболеваниями нервной системы, туберкулезом легких и многими другими серьезными болезнями. Экологическая среда в которой мы живем, современные напи...
Автор: Маликова Екатерина Романовна, Российско-таджикская школа в городе Турсунзаде, Республика Таджикистан, 3 класс
Научный руководитель:Верменичева Марина Анатольевна
С раннего детства видела, как мама летом готовила квас, используя для этого: концентрат, купленный в магазине, воду, сахар, сухие дрожжи, хлебные корки. Все ингредиенты перемешивала, и через несколько дней получался кислый на вкус напиток – квас. Мен...
Автор: Башкатова Мария Алексеевна, МБОУ "Средняя школа №46 имени кавалера ордена Мужества Дмитрия Бадретдинова", г. Набережные Челны, Республика Татарстан, 2 класс
Научный руководитель:Кашина Юлия Викторовна
Некоторое время назад к моему папе – преподавателю 3D моделирования и робототехники, обратился профессор МГПУ Локшин Александр Александрович с просьбой помочь ему в создании наглядного макета для демонстрации его авторской методики обучению законам а...
Автор: Родина Екатерина Юрьевна, МБОУ СШ №8, г. Камышин, Волгоградская область, 3 класс
Научный руководитель:Мантуленко Елена Владимировна
На уроках русского языка мы изучаем имена собственные, а чтобы написать имя с заглавной буквы, надо понимать, что это имя. Сталкиваясь с необычными именами, можно сразу этого и не сообразить. Как распознать имя, если встретил его впервые? Возникает н...
Автор: Мазурова Светлана Васильевна, МБОУ СШ №10, г. Арзамас, Нижегородская область, 1 класс
Научный руководитель:Кудакова Татьяна Михайловна
На завтрак мама часто даёт мне сыр. Она говорит, что сыр - полезный продукт, который получают из молока. Сыр должен присутствовать в рационе питания и взрослых, и детей. Объект исследования: сыр. Предмет исследования: состав сыра и технология его изг...
Автор: Рябоконь Анастасия Павловна, МОУ Гимназия №6, г. Волгоград, 9 класс
Научный руководитель:Соловьёва Ольга Геннадьевна
В наше время лошадь очень популярное животное. В парк-клубах, некоторых турбазах можно покататься на лошади. Также существуют конные дворы, где можно хорошо провести время и даже научиться верховой езде. Основная продукция, получаемая от лошади - мяс...
Подростковые годы — это период значительного роста и развития организма, поэтому достаточное количество витаминов и минералов очень важно для поддержания здоровья и хорошего самочувствия. Следовательно, в рацион растущего организма должна входить пищ...
Автор: Солянина Кира Алексеевна, ГБОУ СОШ №2 с. Приволжье, Самарская область, 6 класс
Научный руководитель:Тумановская Татьяна Николаевна
В настоящее время 98% жителей России испытывают нутриентную (питательную) и витаминную недостаточность, и школьники не являются исключением. По данным Минздравсоцразвития РФ, лишь менее 3 % российских детей, оканчивающих сегодня школу, можно считать...
Автор: Шакирова Авелина Алмазовна, МАОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, 4 класс
Научный руководитель:Чанышева Гузель Хамидовна
Цель работы - исследовать влияние световозвращающих элементов на одежде и предметах пешехода в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Исходя из данной цели можно выделить следующие задачи: Уточнить понятие световозвращателей, выясни...
Автор: Абовян Артур Арменович, МАОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Туляшева Дина Фанилевна
Актуальность исследования. Игра наиболее приемлема в обучении в начальной школе, так как рождает интерес к изучению родного края. Вызывает соревновательный момент, который, на примере данных двух республик, является толчком к получению в игровом форм...