Педагогический проект представляет собой разработанную систему действий педагога, направленную на реализацию конкретной педагогической задачи. Он включает в себя:
Определение цели и задач проекта
Разработка плана действий
Уточнение роли и места каждого действия
Определение времени осуществления действий
Выявление участников проекта
Обеспечение необходимых условий для реализации проекта
Педагогический проект разрабатывается с учетом имеющихся ресурсов, таких как:
Материально-техническое обеспечение
Кадровые ресурсы
Финансовые ресурсы
Информационные ресурсы
Эффективность педагогического проекта оценивается по следующим критериям:
Степень достижения поставленных целей
Качество реализации проекта
Влияние проекта на образовательный процесс
Удовлетворенность участников проекта
Примерный план педагогического проекта
Примерная структура педагогического проекта
1. Краткая аннотация проекта
Краткое описание проекта, его цели, задач и ожидаемых результатов.
2. Обоснование актуальности проекта
Объяснение того, почему проект является важным и необходимым.
3. Цели и задачи проекта
Четко сформулированные цели и задачи проекта.
4. Основное содержание проекта
Подробное описание путей и методов достижения поставленных целей, а также механизма реализации проекта.
5. Ресурсы
Перечень необходимых ресурсов для реализации проекта, включая материально-технические, кадровые, финансовые и информационные ресурсы.
6. Партнеры
Организации или лица, которые будут сотрудничать в реализации проекта.
7. Целевая аудитория
Описание целевой аудитории проекта, на которую он будет направлен.
8. План реализации проекта
Пошаговый план реализации проекта с указанием сроков и ответственных лиц.
9. Ожидаемые результаты и социальный эффект
Описание ожидаемых результатов проекта и его потенциального социального эффекта.
10. Перспективы дальнейшего развития проекта
Планы по дальнейшему развитию проекта после его завершения.
Автор: Лебедев Константин Андреевич, Кубанский государственный университет, Зав. кафедрой теоретической физики и компьютерных технологий
Основные вопросы: Рассматриваются педагогические ценности русской школы, сформулированные в виде принципов и способы их применения к изучению математики. Анализируется центральная, ведущая роль принципа природосообразности. Отмечается, что для русско...
Автор: Пласкова Наталия Степановна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, профессор
Рабочая программа учебной дисциплины «Анализ корпоративной отчетности» предназначена для обучения студентов магистратуры по направлению «Экономика», программа «Корпоративная отчетность, анализ и аудит». Дисциплина направлена на получение обучающимися...
Автор: Соловьева Валентина Николаевна, МБОУ Намская СОШ №2, Республика Саха /Якутия, Учитель начальных классов
Способы и методы преодоления трудностей обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью программ индивидуального сопровождения.
Автор: Будилова Виктория Сергеевна, МБОУ «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4», г. Нефтеюганск, г. ХМАО-Югра, учитель английского языка
Актуальность работы связана с тем, что Интернет занял важное место в современном обществе и стал одним из фундаментальных аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса. Модернизация образования осуществляется через интеграцию интернет-ре...
Автор: Усманова Лилия Хисатулловна, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №8", г. Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, учитель русского языка и литературы
Модель «перевернутый класс» возникла в контексте современной технологии смешанного обучения и в большей степени направлена на самостоятельное изучение материала. Оговоримся сразу, что в отличие от традиционной самостоятельной проработки нового матери...
Автор: Вьюгина Елена Александровна, ГБОУ Школа № 2094, Наро-Фоминский городской округ, Московская область, педагог-психолог
Целью настоящей работы оказывается выявление зависимости поведенческих альтернатив обучающихся младшей школы от коммуникативной стратегии взаимодействующего с ними педагога. Автор исследования приводит основные классификации видов педагогического общ...
Автор: Успанова Орынбасар Галдылжапаровна, МБОУ "СОКШ №4", г. Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ, учитель английского языка
Цель: формирование лексических и грамматических знаний. Задачи: Образовательные: Познакомить с новой лексикой по теме «Рабочий день». Научить применять знания в ситуациях общения. Активизировать лексический материал в различных видах речевой деятельн...
Автор: Соловьева Мария Александровна, МГУ им. Н. П. Огарёва, г. Саранск, Республика Мордовия, старший преподаватель
В презентации представлена лекция для студентов 3 курса медицинского института по дисциплине "Лекарственные средства в неотложной терапии", где затронуты основные аспекты классификации, патогенеза, клиники, диагностики и лечения кровотечений из разны...
Автор: Чурикова Любовь Николаевна, Воронежская государственная академия спорта, профессор кафедры теории и методики циклических видов спорта
На протяжении многих лет в циклических, скоростно-силовых видах спорта, в единоборствах используется тренировка в сложных климатических условиях среднегорья (1300-2500 м над уровнем моря), которая способствует росту спортивных результатов, что связан...
Автор: Губарева Дарья Валерьевна, ЦДЮТТ "Вектор", г. Уфа, Республика Башкортостан, методист, ПДО
В мастер-классе рассматриваются возможности визуального представления информации при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее – дети с ОВЗ). Выделяются принципы обучения детей с ОВЗ с использованием современных ИКТ технологий, по...
Автор: Ахвледиани Юлия Тамбиевна, Профессор кафедры мировых финансовых рынков и финтеха, ФГБОУ ВО "Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова"
Последовательно изложена сущность страхования, правовые основы страховых отношений, рассмотрено страхование по отраслевой классификации, раскрыты финансовые аспекты страхования. Предназначен для студентов и магистрантов высших учебных заведений. Соде...