Логопедический проект

Педагогический проект

Надо написать Логопедический проект?

Логопедические занятия — основная форма коррекционного обучения, способствующая постепенному развитию всех компонентов речи и подготовке к школе. Обучение правиль­ной речи требует регулярных, последовательных занятий, которые позволяют сформировать у ребенка определенный динамический стереотип. Логопедические задания, включенные в логопедический проект, позволяют решать проблемы обучающихся, что отмечает и дефектология.

Примерный план логопедического проекта

Примерный план логопедического проекта представим в следующем виде:

  1. Актуальность темы
  2. Объект изучения
  3. Предмет изучения
  4. Гипотеза
  5. Участники проекта
  6. Этапы реализации проекта
  7. Предполагаемый результат проекта
  8. Перспективный план реализации проекта
  9. Практическая значимость проекта

Можно ли скачать Логопедический проект?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для логопедического проекта

Готовые примеры логопедических проектов (найдено 33 работ)

Коррекционная педагогика

Статья «Исследование просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией»

Автор: Шлепова Ольга Александровна, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 4 курс

В настоящее время изменение требований к содержанию и характеру дошкольного образования предопределяют необходимость совершенствования многоаспектного процесса развития ребёнка. Одним из показателей готовности ребёнка к обучению в школе является прав...

Педагогика, психология, управление образованием

Статья «Нарушения просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией»

Автор: Шлепова Ольга Александровна, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 3 курс

Научный руководитель:Карелина Инна Борисовна

В настоящее время изменение требований к содержанию и характеру дошкольного образования предопределяют необходимость совершенствования многоаспектного процесса развития ребёнка. Одним из показателей готовности ребёнка к обучению в школе является прав...

Коррекционная педагогика

Заметка из опыта работы «Использование валеологических распевок как здоровьесберегающей технологии в логопедии»

Автор: Кажокина Светлана Владимировна, МБДОУ "Детский сад №230", г.о. Самара, учитель-логопед

Опыт работы использования валеологических распевок как здоровьесберегающей технологии в работе с детьми - билингвами. Один из примеров решения проблемы речевого развития детей-билингвов. Наверное, каждый из вас сталкивался с проблемой  речевого разви...

Коррекционная педагогика

Статья «Исследование связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи»

Автор: Шлепова Ольга Александровна, Ярославский государственный университет им. К.Д.Ушинского, 3 курс

Актуальность. К одной из важнейших задач логопедической работы с дошкольниками относится формирование у них связной речи для подготовки детей к предстоящему школьному обучению. Успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения и...

Коррекционная педагогика

Проектная работа «Развитие речи через коммуникативные игры»

Автор: Оксана Михайловна Кравченко, МКОУ «Краснинская общеобразовательная 0147школа-интернат», Кемеровская область, учитель-логопед

Актуальность: Повышение речевой культуры учащихся – одна из актуальных задач, стоящих перед современной школой. Общеизвестно, что показателем уровня культуры человека, мышления, интеллекта является его речь, которая должна соответствовать языковым но...

Коррекционная педагогика

Методическая разработка подгруппового логопедического урока на тему: «Звук и буква Т» ( урок в коррекционной школе для детей с ОВЗ легкой степени УО)

Автор: Щербинина Наталья Игоревна, ГБОУ Школа-интернат №10 Колпинского района, г. Санкт-Петербург, Учитель - логопед

В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: научиться четко артикулировать и произносить звук Т; знать характеристику и артикуляционный уклад этого звука, уметь его отличать от звуков Д, К и др. Определять место звука Т в слове в...

Педагогика, психология, управление образованием

Научно-исследовательская работа «Использование логопедических игр в работе с детьми ТЦП»

Автор: Котикова Анастасия, МАОУ СОШ №29, г. Липецк, 10 класс

Научный руководитель:Путинцева Алена Олеговна

Выбранная нами тема не является новой в научном мире, но она довольно актуальна так, как с каждым годом количество случаев рождения детей с ДЦП увеличивается.  Наша тема отражена во многих работах и изучается такими личностями, как Воробьева А.И., Ма...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа «Использование логопедических игр в работе с детьми с ДЦП»

Автор: Котикова Анастасия Кирилловна, МАОУ СОШ №29, г. Липецк, 10 класс

Научный руководитель:Путинцева Алена Олеговна

Выбранная нами тема не является новой в научном мире, но она довольно актуальна так, как с каждым годом количество случаев рождения детей с ДЦП увеличивается.  Наша тема отражена во многих работах и изучается такими личностями, как Воробьева А.И., Ма...

Гуманитарные дисциплины

Выпускная квалификационная работа «Обогащение и активизация словаря фразеологизмов у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи III уровня»

Автор: Наумова Александра Владимировна, Марийский государственный университет, студент

Научный руководитель:Борисова Елена Юрьевна

Недостаточная разработанность проблемы изучения особенностей словаря фразеологизмов у детей с общим недоразвитием речи и ее ценность для определения задач совершенствования речи детей с общим недоразвитием предопределили актуальность нашей научной ра...

Коррекционная педагогика

Логопедическое занятие по коррекции дислексии смешанного вида и артикуляционно-акустической дисграфии для учащихся 8-9 лет с общим недоразвитием речи 3 уровня на тему: «В поисках пиратского клада»

Автор: Кылосова Ольга Николаевна, МБОУ "СОШ № 4 г. Осы", Пермский край, учитель-логопед

Цель: создание условий для автоматизации чтения слогов типа «согласный+гласный», «гласный+согласный», «согласный+гласный+согласный», «гласный+согласный+согласный» и слов с этими слогами. Задачи: Обучающие: формировать навык осознанного чтения целыми...

Коррекционная педагогика

Логопедическое занятие «Путешествие по зимнему лесу»

Автор: Гилева Елена Анатольевна, МБОУ С(К)ОШ г.Нытва, Пермский край, учитель-логопед

Цель занятия: расширение, закрепление и активизация словаря по лексическим темам «Зима», «Деревья», «Дикие животные». Задачи: Коррекционно-образовательные: Уточнить и активизировать словарь по данным лексическим темам. Формировать, совершенствовать г...

Дошкольная педагогика

Рабочая программа «Логотренинг»

Автор: Петухова Ольга Ивановна, МБДОУ "Детский сад № 11", г.Кудымкара, Пермский край, учитель-логопед

Рабочая программа носит профилактический и коррекционно-развивающий характер, представляет систему логопедической работы с детьми дошкольного возраста. Цель программы: совершенствование и коррекция звуковой стороны речи детей 3-6 лет, профилактика тя...