Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Вот 15 примерных тематик для проекта по истории, подходящих для школьников и студентов:
Жизнь и деятельность исторической личности
Исследование жизни и вклада в историю личности, такой как Александр Македонский или Махатма Ганди.
История конкретного периода
Изучение и анализ исторического периода, например, Средневековья или Великой Французской революции.
Исследование исторических событий
Анализ конкретного исторического события, такого как Первая мировая война или Падение Римской империи.
Культурные аспекты истории
Изучение культурных аспектов определенной эпохи или цивилизации, например, Древний Египет или Япония эпохи Эдо.
История науки и технологий
Развитие науки и технологий на протяжении исторических периодов, влияние на общество и культуру.
История искусства
Анализ истории развития живописи, скульптуры или архитектуры в определенной стране или периоде.
Религиозные движения и их влияние
Исследование влияния религиозных движений на исторические процессы, например, реформация или распространение ислама.
История медицины и здравоохранения
Развитие медицины и здравоохранения, значимые открытия и влияние на общество и жизнь людей.
История прав и свобод
Анализ борьбы за права человека, политические революции или борьба за равенство в разных странах и периодах.
Экономические аспекты истории
Исследование экономических систем и исторических периодов, включая торговлю, индустриализацию и финансовые кризисы.
История миграции и глобализации
Изучение влияния миграционных процессов и глобализации на культуру, экономику и политику.
История окружающей среды и устойчивого развития
Роль человечества в изменении окружающей среды на протяжении истории и перспективы устойчивого развития.
История политических и социальных движений
Исследование влияния политических партий, движений и социальных изменений на исторические процессы.
История коммуникаций и массовых медиа
Развитие коммуникационных технологий и массовых медиа, их роль в формировании общественного мнения и культуры.
История образования и науки
Роль образования в истории общества, развитие образовательных институтов и научных достижений.
Эти темы предоставляют широкий спектр возможностей для исследования и обсуждения ключевых аспектов истории, стимулируя интерес к прошлому и помогая понять его влияние на современность.
Готовые примеры проектов по истории (найдено 691 работ)
Автор: Парфенова Екатерина Аркадьевна, МКОУ "Старосальинская СОШ", Удмуртская Республика, 9 класс
Научный руководитель:Сергеев Виктор Николаевич
Данная исследовательская работа посвящена изучению трудового героизма трактористов-женщин, проявленного уроженцами деревни Старая Салья Киясовского района Удмуртской Республики во время Великой Отечественной войны. Проблема. Все дальше уходят историч...
Автор: Петухова Татьяна Владимировна, МКОУ "Старосальинская СОШ", Удмуртская Республика, 9 класс
Научный руководитель:Сергеев Виктор Николаевич
Я хочу показать молодому поколению, как проявлялась любовь к Родине, стойкость в испытаниях у тружеников тыла в те далекие военные годы, лучшие качества человека: патриотизм, чувство долга, ответственность, самоотверженность. К сожалению, на сегодняш...
Автор: Иванов Олег Максимович, ГБОУ "Школа №1542", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Киселева Ирина Анатольевна
История православной культуры очень важна для нашей страны, ведь очень долгое время искусство развивалось только благодаря религии. Неслучайным был и выбор Образа: Казанская икона Божьей Матери – это одна из наиболее почитаемых и известных икон в Пра...
Автор: Бурцев Артем Александрович, МАОУ СОШ №18 с УИОП, г. Армавир, Краснодарский край, 2 класс
Научный руководитель:Ищенко Юлия Андреевна, учитель начальных классов
Без прошлого - нет будущего! Данная тема является особо актуальной в нашем современном мире. Цель работы - изучить информацию о семи чудесах древнего мира и поделиться ею со своими одноклассниками. Задачи: Подобрать и изучить литературу по данной тем...
Автор: Чернышова Ксения Алексеевна, МАОУ СОШ с. Казым, ХМАО - Югра, 10 класс
Научный руководитель:Шевелева Марина Михайловна
В нашей стране проживает более ста народов. Некоторые народы находятся на грани исчезновения, например в 1989 году перестали существовать как этнос камасинцы, причина – умерла последняя носительница языка. Культура народов мира становится беднее, так...
Автор: Томашова Полина Дмитриевна, МБОУ СШ №3, г. Выкса, Нижегородская область, 9 класс
Научный руководитель:Голышкова Елена Владимировна
В мире мало мест, где было бы столько сохранившейся архитектуры в стиле неоклассицизма, эклектики, модерна. Исторический центр Петербурга и дворцово-парковые ансамбли его пригородов внесены ЮНЕСКО в Список Всемирного наследия. Санкт-Петербург – самый...
Автор: Жулиткина Наталья Михайловна, филиал МАОУ Червишевская СОШ "Онохинская СОШ", Тюменская область, 10 класс
Научный руководитель:Гончар Юлия Николаевна
Объект исследования – село Онохино Тюменского района Тюменской области. Предмет исследования – достопримечательности, памятные места, знаменитые люди, прославившие наш край. Цель работы: разработать виртуальную экскурсию по объектам историко-культурн...
Автор: Казарян Гор Эдуардович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Песчансикй Вячеслав Юрьевич
Актуальность работы обусловлена большим скоплением на озере Эльтон переотложенного палеонтологического материла. Возможность включения данного района в перечень природных памятников регионального значения. Проблемой исследования является фактическое...
Автор: Хачирова Дана Мамукаевна, ГБОУ ЦО "Интеллект", г. Владикавказ, РСО-Алания, 6 класс
Научный руководитель:Кокаева Лариса Хаджумаровна
Город Владикавказ богат своими литературными местами. Памятники как одна из массовых форм увековечивания исторической памяти являются неотъемлемой частью истории нашего города. Между тем пока нет какого-либо полного пособия или путеводителя именно по...
Автор: Логинова Антонина Валерьевна, МКОУ Ангарская школа, Красноярский край, 5 класс
Научный руководитель:Камскова Елена Ивановна
Когда появился обычай праздновать зимние праздники? Приглашаем совершить путешествие в прошлое и погрузиться в атмосферу зимних торжеств! Расскажем, как отмечали наши любимые писатели и поэты новогодние праздники. Кажется, нам есть чему у них поучить...
Автор: Нарушева Дарья Михайловна, ГБОУ СОШ №8 г.о. Кинель п.г.т. Алексеевка, Самарская область, 11 класс
Научный руководитель:Полынская Ирина Евгеньевна
Мода в жизни каждого человека играет очень важную роль. Мне всегда важно, какой я имею внешний вид, потому что первое впечатление о человеке создается по его внешнему виду. Но некоторых людей совсем не беспокоит их внешний вид и что на них надето. Но...
Автор: Кузьмина Вероника Александровна, МАОУ "СОШ №40", г. Чебоксары, Чувашская Республика, 4 класс
Научный руководитель:Титова Людмила Николаевна, учитель начальных классов
В многовековом пути нашей родной Чувашской Республики, как в зеркале отразились важнейшие исторические этапы и судьба России. И этот пройденный путь говорит о том, что нам есть чем гордиться! Чувашская пословица гласит «Нет будущего у народа, который...