Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Вот 15 примерных тематик для проекта по истории, подходящих для школьников и студентов:
Жизнь и деятельность исторической личности
Исследование жизни и вклада в историю личности, такой как Александр Македонский или Махатма Ганди.
История конкретного периода
Изучение и анализ исторического периода, например, Средневековья или Великой Французской революции.
Исследование исторических событий
Анализ конкретного исторического события, такого как Первая мировая война или Падение Римской империи.
Культурные аспекты истории
Изучение культурных аспектов определенной эпохи или цивилизации, например, Древний Египет или Япония эпохи Эдо.
История науки и технологий
Развитие науки и технологий на протяжении исторических периодов, влияние на общество и культуру.
История искусства
Анализ истории развития живописи, скульптуры или архитектуры в определенной стране или периоде.
Религиозные движения и их влияние
Исследование влияния религиозных движений на исторические процессы, например, реформация или распространение ислама.
История медицины и здравоохранения
Развитие медицины и здравоохранения, значимые открытия и влияние на общество и жизнь людей.
История прав и свобод
Анализ борьбы за права человека, политические революции или борьба за равенство в разных странах и периодах.
Экономические аспекты истории
Исследование экономических систем и исторических периодов, включая торговлю, индустриализацию и финансовые кризисы.
История миграции и глобализации
Изучение влияния миграционных процессов и глобализации на культуру, экономику и политику.
История окружающей среды и устойчивого развития
Роль человечества в изменении окружающей среды на протяжении истории и перспективы устойчивого развития.
История политических и социальных движений
Исследование влияния политических партий, движений и социальных изменений на исторические процессы.
История коммуникаций и массовых медиа
Развитие коммуникационных технологий и массовых медиа, их роль в формировании общественного мнения и культуры.
История образования и науки
Роль образования в истории общества, развитие образовательных институтов и научных достижений.
Эти темы предоставляют широкий спектр возможностей для исследования и обсуждения ключевых аспектов истории, стимулируя интерес к прошлому и помогая понять его влияние на современность.
Готовые примеры проектов по истории (найдено 691 работ)
Автор: Семин Михаил Алесандрович, Круглинский филиал имени Героя Советского Союза И.А. Хромова МБОУ Кочетовской СОШ, Тамбовская область, 9 класс
Научный руководитель:Бахарева Алена Алексеевна
В настоящее время, беспроводная передача электрической энергии является одной из актуальных тем современной жизни. Высокий темп развития беспроводной электрической энергии связан с большим количеством потребителей, желающих обрести энергию без провод...
Автор: Спиридонов Василий Васильевич, Филиал МБОУ "ПСОШ №1" Озимовская СОШ Поспелихинского района, Алтайский край, 3 класс
Научный руководитель:Золотухина Татьяна Алексеевна
Тема моей работы актуальна возросшим интересом школьников к образу жизни, культуре других стран, их желанием непосредственно общаться с зарубежными сверстниками, знакомиться с нравами и обычаями их родных мест. Цель работы: выяснить, как проходит пер...
Автор: Халикова Эльза Кадировна, МОБУ "Гимназия №2 с. Бураево", Республика Башкортостан, 8 класс
Научный руководитель:Мардамшина Эльза Рауфовна
Актуальность моей работы заключается в том, что каждый житель должен знать историю своей деревни, названия улицы, на которой он живёт. Человек, именем которого названа улица деревни, - часть истории и культуры страны, где ты живёшь. Цель работы: восс...
Автор: Заболотняя Виолетта Александровна, МБОУ Ремонтненкая гимназия №1, Ростовская область, 10 класс
Научный руководитель:Моргунова Наталья Васильевна
Актуальность работы состоит в изучении истории родного края (района) и необходимости информирования земляков о жизни людей древних эпох. Дополнительную значимость проекту придает наличие социального заказа (общественной потребности) на его выполнение...
Автор: Ипполитов Андрей Викторович, ГБОУ г. Москвы "Школа №7", 10 класс
Научный руководитель:Макаревич Татьяна Юрьевна
Великая Отечественная война является важнейшей составной частью Второй мировой войны – самой кровопролитной в истории человечества, завершившейся победой СССР над Германией. Главной причиной начала Великой Отечественной войны были экспансионизм Треть...
Автор: Сивицкая Валерия Олеговна, Ступакова Кира Александровна, Жаркова Анастасия Александровна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 7 класс
Научный руководитель:Серова Светлана Александровна
Историки утверждают, что однажды Михаил Васильевич Ломоносов сказал: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Актуально ли это высказывание сейчас? Думаем, что как никогда актуально. В Беларуси 2023 год объявлен Годом мира и созидания....
Автор: Аникина Дарья Геннадьевна, МБОУ "Иловаская средняя школа №12 имени М. Толстых г. Харцызска", ДНР, 11 класс
Научный руководитель:Волкова Марина Михайловна
Актуальность данной проблемы состоит в том, что в настоящее время политика Российской Федерации направлена на защиту и возвращение территорий, раннее входивших в её состав. Некоторые территории были проданы, например Аляска. А некоторые пытались прод...
Автор: Азарова Елизавета Романовна, МБОУ ООШ №7 г. Оленегорска, Мурманская область, 7 класс
Научный руководитель:Самарина Мария Петровна
С чего начинается Родина? Что такое Родина? На эти вопросы однозначно не ответить. У каждого найдется свое мнение. Для кого-то Родина - это место его рождения, для кого-то – город, где он живёт в данный момент. У меня совпало так, что Родина для меня...
Автор: Рычков Роман Дмитриевич, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 8 класс
Научный руководитель:Гильмиянова Зоя Бариевна
Наш город – Екатеринбург имеет богатую историю и является культурно-туристической столицей Урала. Многие ученики часто гуляют по центру нашего города, вдоль улицы Вайнера, по набережной Исети. Но, к сожалению, далеко не все знают историю происхождени...
Автор: Козяйкин Константин Викторович, МБОУ ДО ГДТ "Академия талантов", г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 7 класс, д/о "Поиск"
Научный руководитель:Мелехина наталья Сергеевна
Память людей хранит подвиги, которые были совершены годы Великой Отечественной войны. К великому счастью, мы, поколение XXI века, знаем о этой войне только из литературных произведений, да кинофильмов. Но есть места, где Великая Отечественная война о...
Автор: Первухина Валерия Васильевна, МБУДО "Центр детского творчества", г. Трехгорный, Челябинская область, 7 класс
Научный руководитель:Мыльникова Людмила Владимировна
Нам, людям XXI века, кажутся далекими события, которые происходили в начале XX века. Мне в руки попал снимок 1936 года. Надпись на снимке гласит «В память 18й годовщины Красных партизан отряда Каширина И.Д. поселок Петропавловский». На снимке запечат...
Автор: Бажуков Дмитрий Евгеньевич, МОУ Сергиевская СОШ, г.о. Коломна, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Павлова Мария Сергеевна
Любые исторические военные действия представляют собой определенный исследовательский интерес, так как можно выявить причины произошедших событий, восстановить их хронологию, проанализировать итоги военной кампании. Немалый интерес представляют средн...