Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Батуев Александр Владимирович, МБОУ "Селтинская СОШ", Удмуртская Республика, 7 класс
Научный руководитель:Пластинина Татьяна Аркадьевна
Актуальность: данный проект расширит знания об орнаментах, узорах на посуде и окружающем мире. Цель: формирование навыков декоративного украшения посуды различными геометрическими узорами и орнаментами, приобретение опыта проектной деятельности. За...
Автор: Александрова Алина Васильевна, МАОУ СШ №6, г. Красноярск, 7 класс
Научный руководитель:Гоцинец Лилия Николаевна
Актуальность. Награды России – особые, выразительные памятники нашей истории, которые напоминают нам о славных страницах борьбы с врагами нашей Родины, о великих преобразованиях и трудах на благо Отечества. У нашей страны славное героическое прошлое,...
Автор: Собакина Мария Семеновна, МБОУ Соловьевская СОШ имени П.М. Васильева, Республика Саха (Якутия), 7 класс
Научный руководитель:Брызгаева Татьяна Титовна
Актуальность темы. Знать историю своего рода, семьи всегда было актуально. Сегодня многие говорят о кризисе семейных ценностей, подрастающее поколение не знает не то, что прабабушек и прадедушек некоторые с трудом могут рассказать о своих бабушках и...
Автор: Алексанин Виктор Андреевич, ФГКОУ "Оренбургское президентское кадетское училище", 7 класс
Научный руководитель:Живайкина Светлана Геннадьевна
Великая Отечественная война вписана в историю нашей страны трагической страницей. Весь народ стал на защиту нашей Родины и эта мощь, и сила складывались из отдельных личностей. История каждого человека, подарившего нам мирное небо, значима. Живых сви...
Автор: Эрназарова Дилноза Алишеровна, МАОУ Востряковский лицей №1, г.о. Домодедово, Московская область, 3 класс
Научный руководитель:Землянская Елена Николаевна
У нас дружный и многонациональный класс. Мы учимся уважать традиции и культуры разных народов. Чтобы поближе познакомить одноклассников с Таджикистаном, страной из которой я приехала, я решила сделать проект о национальном женском костюме, потому что...
Автор: Файзуллина Амелия Руслановна, МОБУ СОШ №2, с. Буздяк, Республика Башкортостан, 6 класс
Научный руководитель:Дистанова Элина Никоаевна
Тему считаю актуальной, так как наше детство тесно связано со сказкой, где мы встречаемся со сказочной избушкой. А ведь такие избы встречаются не только в сказке, но и в действительности. Для чего они строились и как использовались. Заодно актуальной...
Автор: Кабанова Вероника Денисовна, МБОУ СОШ №15 им. Б.Н. Флерова, г.о. Королев, Московская область, 7 класс
Научный руководитель:Рубижанская Нина Алексеевна
Всё дальше и дальше отдаляются от нас события Великой Отечественной Войны, на которой погибли миллионы людей: солдат и мирных жителей. Но даже не это самое страшное. Страшно то, что люди забывают о таких событиях. Многие даже не знают, что их бабушк...
Автор: Журуев Владислав Русланович, Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко, 8 класс
Научный руководитель:Пономорева Ольга Сергеевна
Во время ожесточённых боёв Великой Отечественной войны происходило немало героических свершений войнами нашей отчизны. От действий отдельных личностей зависел итог битвы, а то и целой войны. Когда речь заходит про важнейшие стратегические участки бое...
Автор: Зайцева Варвара Алексеевна, МОУ "НОШ №2", г.Кыштым, Челябинская область, 4 класс
Научный руководитель:Винцерская Валентина Васильевна
Про красоту Уральских гор, легенды, которые люди придумывали в давние времена и с какими уральскими местами их связывали, пойдет речь в проекте. Цель: изучение легенд, связанных с историей Уральских гор. Задачи: Познакомиться с малоизвестными топоним...
Автор: Олейник Александр Константинович, ГБОУ Школа №1748 "Вертикаль", г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Вишняков Евгений Анатольевич
Актуальность темы исследования политического режима красных кхмеров заключается в том, что данный политический режим известен большинству лишь политикой террора, личность лидера движения Пол Пота все еще вызывает множество вопросов, а также то, что д...
Автор: Иванин Арсений Александрович, ГАУ ДО "Детский технопарк "Кванториум", г. Брянск, 5 класс
Научный руководитель:Гуляева Ирина Владимировна
Одна из древних наук – математика. Она затрагивает все сферы человеческой деятельности, особенно интересны ее приложения в нашей жизни. В данной работе мы попытались соединить приложение математики в туризме с историей и здоровьем человека. На заняти...
Автор: Давлетгареев Ильнар Ильдусович, МБОУ СОШ с. Старокурмашево, Республика Башкортостан, 3 класс
Научный руководитель:Ахметзянова Насима Зуфаровна
На уроках окружающего мира первой из наших тем была «Что такое Родина?». На уроке мы очень много говорили о нашей Родине, но как оказалась, Родиной может быть не только наша страна, а ещё то место, где ты родился и живешь, будь то город, село или даж...