Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
2. Проведите исследование
Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.
3. Разработайте план проекта
Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.
4. Напишите черновик
Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
5. Отредактируйте и доработайте
После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.
6. Соберите окончательный вариант
После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.
Советы
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
Пишите четко и кратко.
Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по географии
Введение
Краткое описание вашей темы
Цель вашего проекта
Основная часть
Исследования и анализ вашей темы
Карты, графики и другие визуальные эффекты
Заключение
Краткое изложение ваших выводов
Значение вашей работы
Список источников
Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте
Примерный план проекта по географии
Примерный план проекта по географии
Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Введение
Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
Определение туризма и его различных видов
Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Основная часть
Положительное влияние туризма
Создание рабочих мест и экономическое развитие
Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
Возможности для отдыха и рекреации
Отрицательное влияние туризма
Загрязнение воздуха и воды
Уничтожение среды обитания диких животных
Перенаселенность и связанные с ней проблемы
Управление туризмом
Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
Примеры передовой практики в управлении туризмом
Исследование случая
Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования
Можно ли скачать Проект по географии?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Дмитрович Савва Владимирович, МАОУ "Лицей № 67 г. Челябинска", Челябинская область, 7 класс
Научный руководитель:Ромакер Марина Александровна
Южный Урал - минералогический рай, здесь встречается около полутора тысяч минералов и их разновидностей. Благодаря геологическому строению на восточном склоне сосредоточены запасы разнообразных руд, строительного и горнорудного сырья, облицовочных и...
Автор: Завертан Лев Алексеевич, МАОУ "Инженерный лицей НГТУ", г. Новосибирск, 4 класс
Научный руководитель:Степанова Ирина Ивановна, учитель начальных классов
Цель работы: осуществить путешествие на машинах по Казахстану, познакомиться с основными городами этой страны и выяснить, как быстро расходуется топливо в автомобиле и зависит ли от чего-нибудь расход топлива. Задачи: Изучить информацию о стране Каза...
Автор: Волкова Виктория Сергеевна, МАОУ "Инженерный лицей НГТУ", г. Новосибирск, 1 класс
Научный руководитель:Таран Ольга Сергеевна
Цель моей работы: узнать, что такое вулкан, изучить извержение вулкана, а также разобраться, только ли вред приносят вулканы. Гипотеза: вулканы приносят не только вред людям. Задачи: Изучить материал по данной теме. Провести опыты и узнать, почему из...
Автор: Кряталова Елизавета Антоновна, МБОУ СОШ №28, г. Пятигорск, Ставропольский край, 3 класс
Научный руководитель:Алоян Алиса Араратовна
Гипотеза: на Кавказе много минеральных источников и я предполагаю, что вода разная по составу, по своим полезным свойствам и вкусовым качествам. Цель проекта: Составить план работы над проектом. Выяснить местоположение природных минеральных источнико...
Автор: Ткаченко Наталья Юрьевна, МБОУ "Далёковская средняя школа имени Демуса Бориса Андреевича", Республика Крым, 11 класс
Научный руководитель:Гайцук Сергей Григорьевич
Представляемая работа является исследованием известных природных явлений с целью научного объяснения уникальных физических процессов на полуострове Тарханкут. Работа актуальна. Знание особенностей климатообразования на полуострове Тарханкуте имеет ог...
Автор: Герасим Данил Юрьевич, КГУ Акмырзинская СШ, Республика Казахстан, 9 класс
Научный руководитель:Битюкова Валентина Владимировна
Цель: дать оценку ресурсов сурка байбак и разработать направления по сохранению и рациональному их использованию. Гипотеза: если численность сурка возрастает в природе, то появляется возможность использования его человеком в хозяйственной деятельнос...
Автор: Антонова Дарья Андреевна, Шуркина Ангелина Петровна, МБОУ Лицей №40 при УлГУ, г. Ульяновск, 11 класс
Научный руководитель:Шкарина Любовь Ивановна, учитель географии
Цель: исследовать легенды и предания, связанные с историей Симбирска, выявив их тематические направления, некоторые художественные особенности, определив возможную причину преимущества легенд того или иного тематического направления. Задачи: Познаком...
Автор: Сувид Елизавета Николаевна, МБОУ СОШ №8, г. Сергиев Посад, Московская область, 8 класс
Научный руководитель:Калиновская Марина Александровна
Выбранная мной тема исследовательского проекта «Таинственная Земля Санникова» - попытка найти ответы на возникшие вопросы: Что это за земля такая? Почему её нет на карте? И чем эта земля стала популярной темой обсуждения учёных и путешественников. О...
Автор: Бугаева Ирина Максимовна, МБОУ "СОШ №3 г. Тосно", Ленинградская область, 5 класс
Научный руководитель:Полякова Виктория Влександровна
Крепости Ленинградской области - живое свидетельство того, какая активная борьба велась за эти территории в былые времена. Со времен глубокого Средневековья и практически до начала XX века возводились одни укрепления за другими, пока такой способ защ...
Автор: Петунина Ирина Алексеевна, МБОУ СОШ №189, г. Новосибирск, 11 класс
Научный руководитель:Сидоркина Светлана Юрьевна
Картография развивалась совместно с географией, ее истоки уходят в далекое прошлое. Стремление определить свое местоположение на суше, на море или среди звезд было одной из самых первых разумных потребностей человека. Примитивные чертежи первобытных...
Автор: Москалева Диана Виталиевна, Кубанский государственный технологический университет, г. Краснодар, студент
Научный руководитель:Арутюнова Ася Ефимовна
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях социально-экономической напряженности особую значимость приобретают вопросы оценки демографического потенциала как социального компонента регионального и потенциала страны в целом. Объе...
Автор: Кошпаева Мария Сергеевна, МБОУ "Школа №106", г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Чебурков Дмитрий Федорович
Марийский народ, к которому я отношусь, имеет древнюю традицию поклонения силам природы в священных рощах – кюсото. В современном мире ассимиляция финно-угорских народов идёт особенно быстро среди тех национальностей, которые забыли свою традиционную...