Проект по Окружающему миру

Проект обучающегося

Надо написать Проект по Окружающему миру?

Как подготовить и написать проект по окружающему миру

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
  • Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.

2. Соберите информацию

  • Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте собранную информацию.

3. Разработайте план проекта

  • Разработайте план проекта, который будет включать:
    • Введение
    • Основную часть
    • Заключение
    • Список источников
  • Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.

4. Напишите проект

  • Напишите проект, следуя своему плану.
  • Используйте четкий и лаконичный язык.
  • Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
  • Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.

5. Оформите проект

  • Оформите проект аккуратно и профессионально.
  • Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
  • Проверьте орфографию и грамматику.

6. Презентуйте проект

  • Подготовьтесь к презентации проекта.
  • Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
  • Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
  • Говорите четко и уверенно.

Советы

  • Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
  • Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
  • Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!

Примерный план проектов по окружающему миру

Примерный план проектов по окружающему миру

Введение

  • Представление темы проекта
  • Цели и задачи проекта
  • Краткое описание того, что будет освещено в проекте

Основная часть

Раздел 1: Фон

  • Обзор темы проекта
  • Историческая справка
  • Текущее состояние дел

Раздел 2: Исследование

  • Методы исследования, используемые для сбора информации
  • Результаты исследования
  • Анализ и интерпретация данных

Раздел 3: Решения и рекомендации

  • Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
  • Предложение решений и рекомендаций
  • Оценка потенциального воздействия решений

Заключение

  • Краткое изложение основных выводов проекта
  • Значение проекта и его влияние
  • Рекомендации для дальнейших исследований или действий

Список источников

  • Список всех источников, использованных в проекте

Приложения

  • Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы

Советы по написанию плана проекта

  • Будьте краткими и лаконичными.
  • Используйте четкий и понятный язык.
  • Убедитесь, что ваш план логически организован.
  • Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.

Можно ли скачать Проект по Окружающему миру?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проектов по окружающему миру

Вот 15 примерных тематик для проектов по окружающему миру, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. Изучение экосистем:

    • Исследование различных экосистем (лес, озеро, пустыня) и их биоразнообразие.
  2. Изменение климата и его влияние на природу:

    • Как изменение климата влияет на окружающую среду, флору и фауну.
  3. Охрана редких и исчезающих видов животных:

    • Проблемы сохранения биоразнообразия, примеры успешных программ по защите животных.
  4. Загрязнение окружающей среды:

    • Влияние загрязнения воздуха, воды и почвы на природу и здоровье человека.
  5. Энергосбережение и альтернативные источники энергии:

    • Изучение различных видов возобновляемых источников энергии и их влияние на окружающий мир.
  6. Устойчивое развитие и экология:

    • Понятие устойчивого развития и его роль в сохранении окружающей среды.
  7. Проблемы и решения утилизации отходов:

    • Современные методы переработки и утилизации отходов, раздельный сбор мусора.
  8. Роль лесов в экосистеме Земли:

    • Влияние лесов на климат, важность их сохранения и восстановительные программы.
  9. Влияние человека на водные ресурсы:

    • Использование, загрязнение и защита водных ресурсов, проблема водного дефицита.
  10. Глобальное потепление и его последствия:

    • Причины глобального потепления и возможные меры по его предотвращению.
  11. Роль насекомых в экосистеме:

    • Важность насекомых для экосистемы, их роль в опылении и разложении органических веществ.
  12. Сохранение природных ресурсов:

    • Важность сохранения и рационального использования природных ресурсов, как сократить потребление.
  13. Зелёные города и урбанизация:

    • Как сделать города более экологичными, примеры успешных "зелёных" инициатив.
  14. Океаны и их значение для планеты:

    • Влияние океанов на климат, экосистемы и жизнь человека, проблемы, связанные с загрязнением океанов.
  15. Природные катастрофы и их влияние на окружающий мир:

    • Исследование последствий природных катастроф (землетрясения, наводнения, ураганы) и мер по снижению их воздействия.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять процессы, происходящие в окружающем мире, и важность их сохранения для будущих поколений.

Готовые примеры проектов по окружающему миру (найдено 854 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «С чего начинается малая Родина?»

Автор: Аманбаев Нурсултан, Жаруткельская основная средняя школа, 9 класс

Научный руководитель:Сапиева Назгуль Кунакбаевна

Родина! Какое прекрасное и теплое для сердца слово... У каждого человека  обязательно есть своя Родина. Родина – это место, где человек родился и вырос, где он провел свои беззаботные детские годы за играми и веселыми забавами, место, где находится е...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Есть ли «витамин жизни» в свежевыжатых и пакетированных соках»

Автор: Загоскина Полина Олеговна, Загоскина Василина Олеговна, Средняя общеобразовательная школа №21 г. Череповец Вологодской области, 4 класс

Научный руководитель:Дубровская Анна Борисовна

Особенно нас заинтересовал  витамин С – “аскорбиновая кислота”. Его суточная потребность организма человека во много раз больше, чем в других витаминах. Нам показалось интересным узнать в каких фруктовых и овощных соках  содержится витамина С больше....

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Вода «живая» и «мертвая», «память» воды: миф, реальность или эффект плацебо?»

Автор: Масалимова Карина Салаватовна, Средняя школа № 3 города Ханты-Мансийска, 4 класс

Научный руководитель:Давлетова Елена Романовна

Обоснование выбора темы: с одной стороны - нет ничего более простого и доступного на планете, как вода, с другой - более загадочного и уникального.  Цель исследования: изучив литературу, попытаться опытным путём подтвердить или опровергнуть тот факт,...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Повадки и привычки зимующих птиц Вятского края»

Автор: Дегтерев Анатолий Андреевич, Средняя школа-интернат г. Сосновки Кировской области, 9 класс

Научный руководитель:Есина Надежда Михайловна,учитель русского языка и литературы

Необычайно удивительным миром природы является мир птиц. Птицы населяют все уголки нашей планеты. Они радуют нас своим красивым пением, разнообразным оперением, чудесным многозвучием. Без птичьего щебета мир был бы очень скучен. 15 января в России от...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Редкие и охраняемые животные Кировской области»

Автор: Алёхина Анна Юрьевна, Средняя школа-интернат г. Сосновки Кировской области, 10 класс

Научный руководитель:Есина Надежда Михайловна, учитель русского языка и литературы

Цель работы. Познакомиться с фауной, животным миром вятского края, которые находятся на грани исчезновения и  занесены в Красную книгу Кировской области. Задачи работы: Найти информацию о фауне, и животных в разных источниках (энциклопедии, сети инте...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Выявление ареала обитания и плотности популяции Веретеницы ломкой (Anguis fragilis) в окрестностях п.Кажым»

Автор: Ушаков Егор Михайлович, Средняя общеобразовательная школа пст.Кажым Республики Коми, 6 класс

Научный руководитель:Чесноков Александр Владимирович учитель географии и биологии

В Красной Книге Республики Коми, очень много  животных которые находятся на гране исчезновения, либо являются очень редкими. Одним из таких животных является Веретеница ломкая, которая была обнаружена местным населением  в окрестностях п. Кажым в 199...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «А у нас котенок! А у вас?»

Автор: Пискунов Богдан Георгиевич, Прогимназия №64 г. Набережные Челны Республики Татарстан, 3 класс

Научный руководитель:Буриева Айгуль Мубараковна

В сентябре прошлого года мы нашли выброшенного новорожденного котенка. Он был весь грязный, мокрый, замерзший, но живой! Мы взяли его домой. Только как его вырастить без мамы-кошки? Я выдвинул гипотезу: «МОЖНО СПАСТИ НОВОРОЖДЕННОГО КОТЕНКА, ОСТАВШЕГО...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Географическое название тоже история. Малая родина — с.Бергин»

Автор: Сангаджиева Инна Валерьевна, Бергинская СОШ Республики Калмыкия, 8 класс

Научный руководитель:Туэкбасова Татьяна Очировна, учитель

Родина…Для каждого из нас это слово священно. Произнося его, мы, прежде всего, представляем не огромные просторы России, а то место, где родился и вырос, где находится отчий дом. Моя малая родина - с. Бергин. Это маленькая частичка моей необъятной ст...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Аксолотль»

Автор: Фазлутдинов Тимур Ринатович, МАОУ "Город дорог" г.Перми, 2 класс

Научный руководитель:Кардапольцева Людмила Владимировна

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что в вашем доме может поселиться самый настоящий «Лунтик» или «Беззубик» - всем известные мульт-герои, которые обладают уникально волшебными свойствами?  Ведь каждый ребенок мечтает о том, чтобы в его доме была...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Выработка сухарей сдобных с функциональными добавками с экономическим обоснованием эффективности производства»

Автор: Моргун Татьяна Романовна, Амурский колледж сервиса и торговли, студент

Научный руководитель:Беляева Елена Анатольевна, Дуракова Татьяна Егоровна

Одним из приоритетных направлений государственной политики России является формирование системы здорового питания населения. Отечественное производство функциональных пищевых продуктов развивается сегодня в направлении обогащения традиционных изделий...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Метеорологические приметы народа коми»

Автор: Берлизова Екатерина Юрьевна, Средняя общеобразовательная школа 3 г. Усинска Республики Коми, 7 класс

Научный руководитель:Берлизова Татьяна Михайловна

Своеoбразное местo среди фольклорного наследия коми занимают приметы. Они возникли в процессе познания и осмысления окружающего мира и стали ярким свидетельством гармонического единения древнего человека с природой. К сожалению, многие народные приме...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Мой мейн-кун, кто он? Рысь, лев или все-таки кот?»

Автор: Полушкина Карина Алексеевна, Школа №91 г. Нижний Новгород, 4 класс

Научный руководитель:Ражева Александра Викторовна

Цель данной научно-исследовательской работы – изучить повадки мейн-куна и понять, что это за животное.  Задачи: Изучить информацию о породе мейн-кун. Систематизировать полученную информацию. Провести опросы и эксперименты. Сделать выводы о повадках м...