Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Бочарова Полина Александровна, Березовская средняя общеобразовательная школа № 1 Красноярского края, 11 класс
Научный руководитель:Бочарова Лилия Александровна
Цель исследовательской работы: изучить предприятия возникновения отличительным иллюзий. Методы исследования: анкетирование, эксперимент, анализ, сравнение, обобщение. Основные результаты исследования: в работе дано понятие «иллюзия». Проведен эк...
Автор: Маркина Софья Петровна, СОШ №2 города Шумерли Чувашской Республики, 4 класс
Научный руководитель:Зайцева Валентина Николаевна, учитель начальных классов
В современном мире дети все больше предпочтение отдают чипсам, сухарикам и поп-корну и конечно же это все запивают газированными напитками. В мире с каждым днем увеличивается количество больных сахарным диабетом, различными видами раковых заболеваний...
Автор: Курьякова Арина Валентиновна, школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов, 8 класс
Научный руководитель:Курьякова Евгения Юрьевна
Практически всех владельцев кошек волнует вопрос гигиены. Содержание кошек без выгула увеличивает степень загрязнения квартиры и повышает риск заболеваний самих животных и их хозяев. Так как в семье автора работы живут две кошки, мы тоже заинтересова...
Автор: Елизарова Анастасия Валерьевна, Воротынская средняя школа Нижегородской области, 2 класс
Научный руководитель:Маракова Елена Николаевна
Некачественные соки могут вызвать аллергические реакции, расстройство пищеварения. Прилавки магазинов выставляют многоцветье соков разных сортов: апельсиновые и вишневые, яблочные и гранатовые, персиковый и виноградный, прозрачные и с мякотью. Такое...
Автор: Терехова Яна Антоновна, Стрижевская средняя школа Кировской области, 7 класс
Научный руководитель:Чешуина Татьяна Витальевна
В современном мире и в больших городах и в небольших населенных пунктах огромное количество домов. И почти в каждой квартире проживет семья, которая имеет или хотела бы иметь домашнего питомца- собаку. Всем нам известна пословица «Собака - друг челов...
Автор: Юрченко Марина Евгеньевна, СОШ №31 г. Белгорода, 3 класс
Научный руководитель:Солонченко Светлана Сергеевна, Димитрова Алла Алексеевна
Создание хороших и качественных фотографий это целое искусство. Мне нравятся фотографии с эффектом иллюзии - например, человек с солнцем в ладонях. Я заинтересовалась, как получаются такие фотографии. Так возникла тема моей исследовательской работы....
Автор: Иванов Никита Андреевич, Сибирский федеральный университет, Институт педагогики, психологии и социологии, 1 курс магистратуры
Инфографика "Может ли собака быть актером" разработана для студентов педагогического бакалавриата, призвана расширить представление об актерском искусстве за счет противопоставления человека и собаки. Такое сравнение представляется уместным и целесоо...
Автор: Григорьева Алина Васильевна, СОШ с. Козловка Саратовской области, 10 класс
Научный руководитель:Шерстнёва Александра Алексеевна
Цель: изучить историю развития села в прошлом и настоящем. Задачи: проследить историю образования и развития села; развить интерес и уважительное отношение к истории и культуре своей местности; воспитание любви к родному краю. Методы исследования: по...
Автор: Блинков Кирилл Алексеевич, СОШ №17 г. Сызрани Самарской области, 4 класс
Научный руководитель:Обелец Елена Анатольевна
Актуальность. В последнее время в связи широким использованием консервантов, красителей и искусственных вкусовых добавок многие родители стали задумываться о пользе или вреде того или иного продукта для их детей. Детей же в свою очередь привлекают яр...
Автор: Панькова Мария Александровна, МБОУ "Частинская средняя общеобразовательная школа", 10 класс
Научный руководитель:Панькова Светлана Васильевна
Актуальность: по результатам проведенного медицинского осмотра обучающихся 1-8 класса МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа» 34% осмотренных рекомендовано принимать витамины, похожая ситуация и в других школах района. Проблема дефицита в...
Автор: Шакирова Раяна Рауфовна, МАОУ "Гимназия №16", ГО г.Уфа, Республика Башкортостан, 3 класс
Научный руководитель:Козлова Марина Александровна, Рачинская Мария Викторовна
Однажды мы заметили, что, когда в ягодный компот попало средство для мытья посуды, то цвет его изменился. Нас заинтересовало, почему так произошло. Оказывается, внутри растений есть красящие вещества, которые могут менять свой цвет. Называются они ин...
Автор: Ходеева Амалия Владимировна, МБОУ СОШ№6 г. Владикавказ, РСО- Алания, 7 класс
Научный руководитель:Милостивая Наталья Юрьевна, учитель физики, Кузубова Ирина Ивановна, учитель литературы
Тема нашей проектной работы – «Известное и неизвестное о Луне». Человек всегда смотрит в небо: утром, вечером, днём или ночью. Что-то магическое не даёт ему покоя. Наверное, как птице, хочется ему взлететь в вышину и взглянуть на нашу красивую планет...