Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Аманбаев Нурсултан, Жаруткельская основная средняя школа, 9 класс
Научный руководитель:Сапиева Назгуль Кунакбаевна
Родина! Какое прекрасное и теплое для сердца слово... У каждого человека обязательно есть своя Родина. Родина – это место, где человек родился и вырос, где он провел свои беззаботные детские годы за играми и веселыми забавами, место, где находится е...
Автор: Загоскина Полина Олеговна, Загоскина Василина Олеговна, Средняя общеобразовательная школа №21 г. Череповец Вологодской области, 4 класс
Научный руководитель:Дубровская Анна Борисовна
Особенно нас заинтересовал витамин С – “аскорбиновая кислота”. Его суточная потребность организма человека во много раз больше, чем в других витаминах. Нам показалось интересным узнать в каких фруктовых и овощных соках содержится витамина С больше....
Автор: Масалимова Карина Салаватовна, Средняя школа № 3 города Ханты-Мансийска, 4 класс
Научный руководитель:Давлетова Елена Романовна
Обоснование выбора темы: с одной стороны - нет ничего более простого и доступного на планете, как вода, с другой - более загадочного и уникального. Цель исследования: изучив литературу, попытаться опытным путём подтвердить или опровергнуть тот факт,...
Автор: Дегтерев Анатолий Андреевич, Средняя школа-интернат г. Сосновки Кировской области, 9 класс
Научный руководитель:Есина Надежда Михайловна,учитель русского языка и литературы
Необычайно удивительным миром природы является мир птиц. Птицы населяют все уголки нашей планеты. Они радуют нас своим красивым пением, разнообразным оперением, чудесным многозвучием. Без птичьего щебета мир был бы очень скучен. 15 января в России от...
Автор: Алёхина Анна Юрьевна, Средняя школа-интернат г. Сосновки Кировской области, 10 класс
Научный руководитель:Есина Надежда Михайловна, учитель русского языка и литературы
Цель работы. Познакомиться с фауной, животным миром вятского края, которые находятся на грани исчезновения и занесены в Красную книгу Кировской области. Задачи работы: Найти информацию о фауне, и животных в разных источниках (энциклопедии, сети инте...
Автор: Ушаков Егор Михайлович, Средняя общеобразовательная школа пст.Кажым Республики Коми, 6 класс
Научный руководитель:Чесноков Александр Владимирович учитель географии и биологии
В Красной Книге Республики Коми, очень много животных которые находятся на гране исчезновения, либо являются очень редкими. Одним из таких животных является Веретеница ломкая, которая была обнаружена местным населением в окрестностях п. Кажым в 199...
Автор: Пискунов Богдан Георгиевич, Прогимназия №64 г. Набережные Челны Республики Татарстан, 3 класс
Научный руководитель:Буриева Айгуль Мубараковна
В сентябре прошлого года мы нашли выброшенного новорожденного котенка. Он был весь грязный, мокрый, замерзший, но живой! Мы взяли его домой. Только как его вырастить без мамы-кошки? Я выдвинул гипотезу: «МОЖНО СПАСТИ НОВОРОЖДЕННОГО КОТЕНКА, ОСТАВШЕГО...
Автор: Сангаджиева Инна Валерьевна, Бергинская СОШ Республики Калмыкия, 8 класс
Научный руководитель:Туэкбасова Татьяна Очировна, учитель
Родина…Для каждого из нас это слово священно. Произнося его, мы, прежде всего, представляем не огромные просторы России, а то место, где родился и вырос, где находится отчий дом. Моя малая родина - с. Бергин. Это маленькая частичка моей необъятной ст...
Автор: Фазлутдинов Тимур Ринатович, МАОУ "Город дорог" г.Перми, 2 класс
Научный руководитель:Кардапольцева Людмила Владимировна
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что в вашем доме может поселиться самый настоящий «Лунтик» или «Беззубик» - всем известные мульт-герои, которые обладают уникально волшебными свойствами? Ведь каждый ребенок мечтает о том, чтобы в его доме была...
Автор: Моргун Татьяна Романовна, Амурский колледж сервиса и торговли, студент
Научный руководитель:Беляева Елена Анатольевна, Дуракова Татьяна Егоровна
Одним из приоритетных направлений государственной политики России является формирование системы здорового питания населения. Отечественное производство функциональных пищевых продуктов развивается сегодня в направлении обогащения традиционных изделий...
Автор: Берлизова Екатерина Юрьевна, Средняя общеобразовательная школа 3 г. Усинска Республики Коми, 7 класс
Научный руководитель:Берлизова Татьяна Михайловна
Своеoбразное местo среди фольклорного наследия коми занимают приметы. Они возникли в процессе познания и осмысления окружающего мира и стали ярким свидетельством гармонического единения древнего человека с природой. К сожалению, многие народные приме...
Автор: Полушкина Карина Алексеевна, Школа №91 г. Нижний Новгород, 4 класс
Научный руководитель:Ражева Александра Викторовна
Цель данной научно-исследовательской работы – изучить повадки мейн-куна и понять, что это за животное. Задачи: Изучить информацию о породе мейн-кун. Систематизировать полученную информацию. Провести опросы и эксперименты. Сделать выводы о повадках м...