Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Костенко Александр Александрович, МБОУ СОШ №4 С УИОП, г.Краснознаменск, 4 класс
Научный руководитель:Уматова Татьяна Викторовна
Под космическим мусором понимается все искусственные объекты и их фрагменты, обломки в космосе, которые уже неисправны, не функционируют и никогда больше не смогут служить никаким полезным целям, но являющиеся опасным фактором воздействия на действую...
Автор: Дроздова Анна Александровна, МОУ СОШ №12 с УИОП г.Орехово-Зуево, 9 класс
Научный руководитель:Хромова Ирина Евгеньевна
Каждый человек хочет быть здоровым. Большое значение для поддержания иммунитета организма играют витамины и в, частности, аскорбиновая кислота. Дополнительным источником аскорбиновой кислоты в рационе человека могут являться настои и отвары из хвой...
Автор: Варкова Дарья Алексеевна, МАОУ "Городская гимназия № 1", г.Усть-Илимск, 9 класс
Научный руководитель:Суетина Юлия Александровна
Деятельность человека оказывает влияние, в том числе и негативное, на окружающую среду. Одним из самых главных вопросов является загрязнение атмосферы. Поскольку жители нашего города периодически ощущают неприятный промышленный запах, бытует мнение о...
Автор: Шихов Рахим Саматович, БОУ г.Омска "Средняя общеобразовательная школа №61", 10 класс
Научный руководитель:Михалева Татьяна Сергеевна, учитель химии
Минеральная вода использовалась для лечения многих заболеваний еще в Древней Греции и Риме. При этом такую целебную воду не только пили, но и принимали с ней ванны, которые могли быстро снять усталость и способствовали омоложению. Уникальные свойства...
Автор: Юмашин Максим Алексеевич, МАОУ школа №1, г.Долгопрудный, 2 класс
Научный руководитель:Кошелева Юлия Николаевна, учитель начальных классов
Мне на День рождения подарили книгу «Оптические иллюзии». Я стал рассматривать книгу вместе с другом и заметил, что некоторые картинки мы воспринимаем по-разному. Захотелось выяснить, как работают оптические иллюзии, и можно ли создать их самому? Так...
Автор: Гайдакова Юлия Сергеевна, МБОУ "Мозжухинская ООШ" Кемеровского муниципального округа, 6 класс
Научный руководитель:Зайцева Елена Сергеевна
"Малая Родина..У каждого она своя..И это не просто место на географической карте. Это история, традиции, сохранение природы. Незнание всего этого делает человека духовно бедным. Я считаю, что просто стыдно не знать историю и традиции родного края. Во...
Ветеринары советуют выгуливать своих питомцев несколько раз в день. На улице гулять с собаками разрешено не всегда. За это даже могут оштрафовать. Для выгула собак есть специальные площадки. Это помогает не только содержать город в чистоте и порядке,...
Автор: Кучаров Максим Иванович, МБОУ "Эйикская СОШ" Оленекского ЭНР Республики Саха (Якутия), 7 класс
Научный руководитель:Оксана Столетовна Бочарова
Актуальность темы заключается в том, что 2020 год — это юбилейный год. В этом году исполняется 75 лет Победы над фашистской Германией. Со словом легендарный пилот Эрик Браун рядом стоит слово самолеты. А на каких самолетах летал этот титулованный лет...
Автор: Лотов Дмитрий Мичиславович, БОУ «Вологодская кадетская школа-интернат имени Белозерского полка» г. Сокол, 11 класс
Научный руководитель:Терехова Елена Васильевна, Романовский Александр Юрьевич
Вопрос об исследовании редких растений очень актуален. Без него нельзя решить задачи сохранения биологического разнообразия на земле и на отдельных её территориях. Списки редких растений постоянно обновляются. Постановлением Правительства Вологодск...
Автор: Шиян Харитон Иванович, МКОУ СОШ №10 с.Вознесеновское, Ставропольский край, 7 класс
Научный руководитель:Шиян Наталья Ивановна, учитель
"Нет в жизни ничего роднее и ближе, чем родная земля. Сила места, в котором родился человек, поддерживает его всю жизнь. Моя малая Родина – село Вознесеновское Апанасенковского района. Подобные бескрайнему морю степные просторы, бездонное синее небо...
Автор: Дюсембина Медина Қонысқалиқызы, Орынғалииева Гаухар Ғұбайдоллақызы, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления города Актобе, 11 класс
Научный руководитель:Успанова Гулназ Боранбаевна, учитель по биологии
Актуальность проекта: В современном мире освоение космоса является одним из самых интересных исследований в мире. Целью мировых ученых в освоении космоса является поиск условий, способствующих жизни человека на другой планете. Причина - истощение пр...
Автор: Баранчук Влада Анатольевна, ГУО «Средняя школа №7 г. Гродно», 8 класс
Математика - один из самых сложных предметов, которые мы изучаем в школе, но и самый нужный. Она, к сожалению, у многих учащихся не является любимым предметом и кажется им сложной и скучной. Учителя, конечно, стараются сделать уроки интересными и з...