Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Ковалевская Александра Александровна, Одинцовская лингвистическая гимназия, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Музафарова Аделя Жамильевна
Мы пьем чай каждый день и не задумываемся, когда и где он появился, многие ли пьют чай правильно? Какую пользу приносит чай? Когда, какое количество и какие виды чая следует употреблять и почему? Чай является самым традиционным напитком в России. Для...
Автор: Скрябина Дарья Сергеевна, МБОУ СОШ № 67, г. Новокузнецк, Кемеровская область - Кузбасс,
Научный руководитель:Бахарева Надежда Леонидовна
Современный человек живет в мире семян. Семена в буквальном смысле слова — это основа питания, экономики и образа жизни людей. Семена успешно завоевали свое место в природе. Семена содержат питательные вещества для зародыша растений – все, что необхо...
Автор: Писяева Елизавета, Шагина Алёна, Поволжский государственный колледж, г. Самара, студенты
Научный руководитель:Анциферова Милана Борисовна
Астрономические обсерватории — это научно-исследовательские учреждения, в которых ведутся систематические наблюдения небесных светил и явлений и проводятся исследования в области астрономии. Обычно обсерватория возводится на возвышенной местности, чт...
Автор: Серенкова Алена Алексеевна, Лицей естественных наук, г. Киров, 4 класс
Научный руководитель:Макаренко Зинаида Петровна, Бушкова Лариса Сергеевна
Летом 2021 года садовые участки для многих людей остались местом, где можно подышать свежим воздухом, пополнить в организме запас витаминов, получить физическую нагрузку и погулять. С весны 2021 года многие заметили, что значительно уменьшилось колич...
Автор: Котенкова Юлия, МОУ "гимназия "Дмитров", Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Сердобинцева Юлия Алексеевна, учитель биологии
Цель проекта: узнать о свойствах запаха и понять, как их используют следователи в своей работе. Задачи: собрать и изучить материал о запахе; научиться изымать запаховые следы с различных предметов; узнать, как работать с собакой-детектором; понять, к...
Автор: Кочетыгова Софья Сергеевна, МБОУ СОО "Школа № 2 г. Облучье", Еврейская автономная область, 3 класс
Научный руководитель:Вологжина Марина Ростиславовна
В связи с неблагоприятной атмосферой, множество нездоровой пищи, содержание которой влияет на здоровье людей, многие стали придерживаться здорового питания. К полезным продуктам относят такой экзотический фрукт, как авокадо. Но стоимость в магазинах...
Автор: Даминева Рианна Ильшатовна, МОБУ СОШ им. Ф. Султанова с. Исянгулово, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Бурангулова Флорида Вельсоновна
С наступлением февраля у мамы и бабушки начинается сезон выбора семян для посадки на рассаду. Яркие и красивые пакетики с семенами пестрят на многочисленных полках магазинов, и будоражат воображение каждого садовода. Семена – как не ошибиться и купит...
Целью нашего исследования являлось проведение доказательного эксперимента, позволяющего пронаблюдать действительную форму падающих капель. Задачи: Выяснить форму образования капель жидкости. Измерить диаметр капли. Измерить объем и массу капли. Вычис...
Научный руководитель:Шляцева Валентина Геннадьевна
Данная работа показывает, как формировалось представление о погоде у наших далеких предков, как наблюдали за погодой древние цивилизации Индии, Китая, Рима, показывает применение накопленного опыта и знаний наблюдений за погодой в эпоху Великих гео...
Автор: Маргишвили Элен Лаэртовна, МБОУ Школа-интернат г. Моздока, Республика Северная Осетия-Алания, 5 класс
Научный руководитель:Гогичаева Анна Тимофеевна
Цель работы: создать экологическую азбуку, чтобы все могли познакомиться с видами животных, обитающих в нашей местности. Задачи: Изучить литературу по теме исследования. Подобрать животных ко всем буквам алфавита, обитающих в нашей местности. Описать...
Автор: Верещагина Арина Сергеевна, МОАУ "СОШ № 6 г. Орска", Оренбургская область, 3 класс
Научный руководитель:Культасова Анар Амангельдиновна
На уроках «Окружающего мира» нам рассказывали о разных явлениях природы. Объектом внимания моей работы стало одно из природных явлений – дождь. Скоро весна, а значит, осадки в основном будут выпадать в виде дождя. Мы все замечаем, что когда небо стан...
Автор: Казаков Денис Максимович, МБОУ CОШ №19 г. Белово, Кемеровская область, 4 класс
Научный руководитель:Фоминых Юлия Васильевна
Моя мама, когда я сажусь кушать, говорит, что есть надо всегда с хлебом, так как без хлеба мой организм хоть и получит порцию пищи, но не насытится и скоро опять захочет кушать. С давних пор к хлебу особое отношение и уважение. А какой ассортимент хл...