Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Перепечкин Дмитрий Николаевич, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Ярахович Тина Николаевна
Бумага занимает большое место в жизни людей. За сотни и тысячи лет было сделано множество изобретений и открытий. А если, хотя бы на миг, представить себе жизнь без бумаги…. Пожалуй, это совершенно невозможно! Оглянувшись вокруг, мы увидим, какое бол...
Автор: Дудченко Татьяна Алексеевна, Детский сад "Северяночка", с. Гыда, Ямало-Ненецкий автономный округ, воспитатель
Растительный мир Черноземья богат разнообразием. Многие виды растений произрастают в водоемах области, так как Воронежская земля богата водоемами: реками, озёрами, прудами, водохранилищами. Не уступают леса и лесостепи. Лесостепь занимает большую час...
Автор: Давыденко Ульяна Витальевна, МАОУ "Гимназия №12", г. Новосибирск, 4 класс
Научный руководитель:Савина Оксана Александровна
Экология фотосинтеза - важный процесс, который определяет рост растений. На интенсивность процесса фотосинтеза влияют множество факторов окружающей среды, такие как: свет, температура, наличие углекислого газа и т.д. Изучение же данного вопроса помож...
Автор: Нестерова Елизавета Андреевна, МАОУ Лицей №14 им. Ю.А. Гагарина ГОЩ, Московская область, 6 класс
Научный руководитель:Ольшевская Елена Владимировна
У многих людей есть домашние растения, которые радуют своим видом наши глаза. Моя семья не исключение и у нас дома растут интересные домашние цветы. Среди огромного разнообразия одно из ведущих мест занимают кактусы. Декоративные растения — это не то...
Автор: Чигиринова Дарья Васильевна, МБОУ "Гимназия №2", г. Чебоксары, Чувашская Республика, 11 класс
Научный руководитель:Чугунова Наталия Юрьевна
Целью моего исследовательского проекта является анализ имеющихся данных об инвестициях в различные направления космической деятельности, примеры таких вложений и полученных при этом продуктов, а также выгод от данных капиталовложений. Люди многого жд...
Автор: Сидорова Екатерина Павловна, ГБПОУ "Поволжский государственный колледж", г. Самара, студент
Научный руководитель:Анциферова М.Б.
В воздухе всегда есть водяной пар. Он образуется в результате испарения воды с поверхности водоёмов. От количества водяного пара, содержащегося в воздухе, зависит погода, самочувствие человека, функционирование многих его органов, жизнь растений, сох...
Автор: Кивилева Мария Александровна, МБОУ "Кадетская школа", г. Чернушка, Пермский край, 2 класс
Научный руководитель:Кожевникова Валентина Владимировна
Человек всегда окружает себя зелеными растениями. В теплое время года они растут на садовых участках, в холодное- в квартирах, на балконах. Давно подмечено учеными, что растения улучшают настроение, создают уют в доме Красивые, порой необычные раст...
Автор: Абай Абдумуталип Дильшадович, Школа-гимназия №153 им. А. Розыбакиева, г. Алматы, Республика Казахстан, 7 класс
Научный руководитель:Розахунова Илмира Розахуновна
Бесспорен тот факт, что основным источником витаминов для человека является пища. Содержание витаминов в пищевом рационе может колебаться и зависит от разных причин: от сорта и видов продуктов, от способов и сроков их хранения, характера технологичес...
Автор: Дедов Дмитрий Константинович, МБОУ СОШ №1, г. Рубцовск, Алтайский край, 8 класс
Научный руководитель:Шевчик Надежда Николаевна
Актуальность данной работы состоит в изучении характеристик основных видов чая и его использование для здоровья человека. Задачи: узнать об истории возникновения чайного напитка в России; узнать какие существуют виды чая, проанализировать факторы...
Автор: Федотова Валерия Кирилловна, МБОУ "СОШ №4 г. Новый Оскол Белгородской области", 7 класс
Научный руководитель:Брагина Ольга Федоровна
Исследовательская работа посвящена малой Родине: то место, где находится твой дом, где ты родился, где ты рос и учился. Это - то место, куда хочется вернуться! Целью исследования работы стало желание попробовать себя в роли экскурсовода, прорекламиро...
Автор: Ковалевская Александра Александровна, Одинцовская лингвистическая гимназия, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Музафарова Аделя Жамильевна
Мы пьем чай каждый день и не задумываемся, когда и где он появился, многие ли пьют чай правильно? Какую пользу приносит чай? Когда, какое количество и какие виды чая следует употреблять и почему? Чай является самым традиционным напитком в России. Для...
Автор: Скрябина Дарья Сергеевна, МБОУ СОШ № 67, г. Новокузнецк, Кемеровская область - Кузбасс,
Научный руководитель:Бахарева Надежда Леонидовна
Современный человек живет в мире семян. Семена в буквальном смысле слова — это основа питания, экономики и образа жизни людей. Семена успешно завоевали свое место в природе. Семена содержат питательные вещества для зародыша растений – все, что необхо...