Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Петухов Илья Михайлович, БОУ г. Омска "Гимназия №19", 2 класс
Научный руководитель:Бабикова Наталья Викторовна
Наиболее популярными домашними питомцами считаются кошки, собаки, хомяки, попугаи и рыбки. Условия содержания их хорошо изучены и нет, больших сомнений заводить таких животных или нет. У нас 10 лет назад появилась кошка Муся, а 4 года назад мы приобр...
Автор: Хутченко Макар Антонович, МБОУ СОШ ст. Луковской им. В.Г. Астанина, Республика Северная Осетия-Алания, 2 класс
Научный руководитель:Буланова Олеся Александровна
Каждый год 9 мая моя бабушка берет портреты своего отца Бурцева Владимира Алексеевича, дедушки Раскорякина Николая Васильевича и идет с ними на Всероссийскую акцию «Бессмертный полк». Ее папа и дедушка были участниками Великой Отечественной войны 194...
Автор: Смелкова Арина Игоревна, БОУ г.Омска "Гимназия №19", Омская область, 3 класс
Научный руководитель:Бабикова Наталья Викторовна
В конце лета 2021 года из новостей я часто слышала информацию о лесных пожарах в Омской области, а также в соседних регионах. Также, в СМИ есть много информации о вырубках зеленых лесов по всему миру. Из школьной программы я знаю, что без зеленого ра...
Автор: Валеев Данил Рамисович, МБОУ "Исергаповская СОШ", Республика Татарстан, 6 класс
Научный руководитель:Нагимова Римма Ильдусовна
"... для меня моя «малая Родина» - это село Исергапово. Этот родной уголок, очаровывает своим прекрасным лесом и бесконечными лугами трав и цветов. Наш народ помнит и хранит традиции, обряды, обычаи, которых отмечали предки. Ежегодно проводят национа...
Автор: Варламова Екатерина Романовна, МБОУ СОШ №77, г. Краснодар, 2 класс
Научный руководитель:Полынкина Галина Яковлевна
Мы каждый день ходим по улицам и видим много бездомных собак с грустными глазами, они голодные и злые, потому что их или их родителей когда-то бросили и обидели люди. Эти дворовые "Шарики" могут быть опасны. И как бы ни хотелось им помочь, лучше не п...
Автор: Исупов Владимир Павлович, БОУ г. Омска "Гимназия №19", 2 класс
Научный руководитель:Филиппова Ольга Владимировна
Газированная вода – один из любимых напитков и детей, и взрослых. В больших объемах для продажи ее производят на заводах. Однако, возможно, если знать технологию и рецепт, ее можно сделать и в домашних условиях. Я решил проверить это, проведя исследо...
Автор: Юрко Ирина Вадимовна, МОБУ "СОШ №1 им. А.П. Гайдара", пгт. Архара, Амурская область, 9 класс
Научный руководитель:Пенская Светлана Евгеньевна, учитель истории и обществознания
Моя малая Родина - поселок Архара, он основан в 1911 году как станция Транссибирской железнодорожной магистрали, в 2021 г. нашему поселку исполняется 110 лет. Поэтому мы решили к юбилею сделать исследовательский проект в рамках конкурса «Юный архиви...
Автор: Дюмина Екатерина Романовна, МБОУ "Кингисеппская гимназия", Ленинградская область, 3 класс
Научный руководитель:Кухтина Ольга Андреевна
Актуальность темы. Сок – вкусный и ценный питательный продукт. В соках содержатся витамины, минеральные вещества, углеводы. Соки оказывают освежающее и общеукрепляющее действие на наш организм, которое ведет к повышению работоспособности. Регулярное...
Автор: Швыдченко Елизавета Владимировна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, Свердловская область, 5 класс
Научный руководитель:Терешкина Наталья Александровна
Урал – край, в котором я родилась и живу. Он является одним из удивительных регионов России. Здешние горы, разделяющие Европу и Азию, создают уникальную природно-климатическую зону со своей неповторимой флорой и фауной. Знание природы родного края сп...
Автор: Стусь Алина Алексеевна, МАОУ СОШ № 1 им. Н.И.Кондратенко, ст.Кущевская, Краснодарский край, 1 класс
Научный руководитель:Заборовская Ирина Александровна
Овощи являются основой правильного здорового питания. Поэтому в Краснодарском крае, сельскохозяйственном районе страны, уделяется большое внимание выращиванию качественных овощных культур. Для формирования крепких, сочных плодов необходимо соблюдение...
Автор: Шарипов Азамат Русланович, МОАУ СОШ №2 с.Исянгулово, Зианчуринский район, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Демидова Лариса Юрьевна
С самого раннего детства меня всегда увлекала тема космоса. Всегда нравилось смотреть в ночное небо. Но больше всего меня притягивал яркий светлый диск на небе — это Луна. А когда на день рождения мне подарили телескоп, я всерьёз заинтересовался её и...
Автор: Кутырева Виктория Максимовна, МОБУ "Средняя общеобразовательная школа «Муринский центр образования № 2", Ленинградская область, 1 класс
Научный руководитель:Рабкевич Елена Олеговна
Цель – рассказать окружающим людям о собаках, в частности о Шетландской овчарке (Шелти). Повысить уровень интереса к данной породе у детей и взрослых. Развеять их мифы и страхи относительно данной породы собак. Выявить возрастную аудиторию поддающуюс...