Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Швыдченко Елизавета Владимировна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, Свердловская область, 5 класс
Научный руководитель:Терешкина Наталья Александровна
Урал – край, в котором я родилась и живу. Он является одним из удивительных регионов России. Здешние горы, разделяющие Европу и Азию, создают уникальную природно-климатическую зону со своей неповторимой флорой и фауной. Знание природы родного края сп...
Автор: Стусь Алина Алексеевна, МАОУ СОШ № 1 им. Н.И.Кондратенко, ст.Кущевская, Краснодарский край, 1 класс
Научный руководитель:Заборовская Ирина Александровна
Овощи являются основой правильного здорового питания. Поэтому в Краснодарском крае, сельскохозяйственном районе страны, уделяется большое внимание выращиванию качественных овощных культур. Для формирования крепких, сочных плодов необходимо соблюдение...
Автор: Шарипов Азамат Русланович, МОАУ СОШ №2 с.Исянгулово, Зианчуринский район, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Демидова Лариса Юрьевна
С самого раннего детства меня всегда увлекала тема космоса. Всегда нравилось смотреть в ночное небо. Но больше всего меня притягивал яркий светлый диск на небе — это Луна. А когда на день рождения мне подарили телескоп, я всерьёз заинтересовался её и...
Автор: Кутырева Виктория Максимовна, МОБУ "Средняя общеобразовательная школа «Муринский центр образования № 2", Ленинградская область, 1 класс
Научный руководитель:Рабкевич Елена Олеговна
Цель – рассказать окружающим людям о собаках, в частности о Шетландской овчарке (Шелти). Повысить уровень интереса к данной породе у детей и взрослых. Развеять их мифы и страхи относительно данной породы собак. Выявить возрастную аудиторию поддающуюс...
Автор: Низаметдинов Ильнар Фиданович, МОБУ СОШ села Янгантау, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Ермакова Злата Андреевна
Практически все растения и животные чувствуют признаки улучшения или ухудшения погоды, иначе они не смогли бы к ним подготовиться и выжить. Их прогнозы часто не только не уступают, но и не редко превосходят даже самые тонкие и чувствительные приборы,...
Автор: Скачко Наталия Борисовна, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Минская область, Республика Беларусь, учитель начальных классов
Цель: создание условий для воспитания гражданина Беларуси, патриота своей родины, который знает и любит свой родной край, чтит его традиции, испытывает гордость за вклад своей малой родины в жизнь нашего государства. Задачи: расширить и углубить з...
Автор: Юрко Елизавета Вадимовна, Средняя общеобразовательная школа №1 им. А.П. Гайдара, п. Архара, Амурская область, 9 класс
Научный руководитель:Пенская Светлана Евгеньевна
Моя малая Родина - поселок Архара, он основан в 1911 году как станция Транссибирской железнодорожной магистрали, в 2021 г. нашему поселку исполняется 110 лет. Поэтому мы решили к юбилею сделать исследовательский проект в рамках конкурса «Юный архиви...
Автор: Черняк Алиса Витальевна, ГУО "Средняя школа 13 г. Слуцка" Минской области, Республика Беларусь, 1 класс
Научный руководитель:Черняк Мария Александровна
Однажды, придя с мамой в магазин, я увидела небольшую коробочку с изображёнными на ней необычными существами и надписью «Питомец юрского периода». От мамы я узнала, что в коробочке находятся цисты рачков Артемий. Мне захотелось узнать про них как мож...
Автор: Соловей Милана Игоревна, ГУО "Сейловичский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа", Минская область, Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Янская Ольга Викентьевна
Однажды утром, зайдя в свой кабинет, я увидела, как Ольга Викентьевна поставила на подоконник цветок, который очень сильно отличался от всех цветов в классе. Я подошла к нему и меня удивил его малый рост, красота обильного цветения и разнообразная фо...
Автор: Свистунов Павел Сергеевич, МБОУ Гимназия № 44, г. Пенза, 3 класс
Научный руководитель:Кистанов Александр Васильевич
Ни один человек не может существовать вне окружающего мира, в котором он сам живет. С самого рождения человека везде и повсюду окружает вода. Вода является элементом жизни человека, животных, растений: водой покрыто около 71% поверхности Земли, кажды...
Автор: Гаркина Арина Владиславовна, Покровская Яна Борисовна, Школа с углублённым изучением отдельных предметов №93 имени ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени Куйбышевгидростроя, г. Тольятти, 8 класс
Научный руководитель:Морозова Елена Михайловна
Результаты наблюдений за глобальным климатом говорят о его многочисленных долговременных изменениях. Увеличение мировой приземной температуры, составляющее 0.76°С за последние 100 лет, сопровождается изменением количества осадков, солености океана, в...
Автор: Лаговщина Полина Владимировна, МКОУ Баганская СОШ №2, Новосибирская область, 8 класс
Научный руководитель:Рябинина Лариса Валерьевна
Вопросы, касающиеся здоровья человека всегда были и остаются актуальными. В последнее время при производстве продуктов питания широко используются консерванты, красители и искусственные вкусовые добавки. Многие родители чаще стали задумываться о пол...