Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Кудасова Маргарита, МОУ "СОШ №6", г. Саратов, 6 класс
Научный руководитель:Кусова Юлия Николаевна
Весна. Авитаминоз. Вялость и однообразие. Зимние салаты в сторону. Дорогу салатам из свежих овощей. Все мы хотим какого-то разнообразия в еде. Хочется овощей и побольше. Тогда остаётся вопрос - Какой салат лучше всего приготовить, чтобы он был просты...
Автор: Тригуб Ева Игоревна, МБОУ Барвихинская СОШ, Московская область, 2 класс
Научный руководитель:Исаева Галина Константиновна
Актуальность своей исследовательской работы вижу в том, что, изучив интересующую меня информацию, я смогу показать, сколько стоит содержание лошади, к каким расходам надо быть готовым, и с какими трудностями может встретиться будущий счастливый облад...
Автор: Шереметьева Арина Дмитриевна, МОБУ СОШ №1 им. М. Абдуллина, с. Киргиз-Мияки, Республика Башкортостан, 1 класс
Научный руководитель:Арсланова Айгуль Талгатовна, учитель
Вы наверняка не раз слышали расхожее выражение: «Мы - это то, что мы едим». И это действительно так. Выбор продуктов напрямую влияет на наше здоровье. Еда является источником стройматериалов для наших клеток, тканей и органов. Она обеспечивает жизнед...
Автор: Богданова Лада Михайловна, МОУ СОШ пос. МИС, г.о. Подольск, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Савельева Марина Алексеевна
В настоящее время при распространении множества социальных сетей, различных Интернет-ресурсов и вовлечении в них моих сверстников существует дефицит живого общения. Я думаю, что это тревожная ситуация в будущем может привести к серьезным проблемам. Д...
Автор: Агафонова Елизавета Евгеньевна, Белоозерская ООШ филиал МБОУ Новоалтатской СОШ, Красноярский край, 2 класс
Научный руководитель:Смахтина Наталья Васильевна
Актуальность. Мама всегда говорит, чтобы меньше болеть надо есть свежие овощи и фрукты, потому что в них есть витамины. Когда не хватает витаминов в нашем организме, тогда он становится слабым и мы чаще болеем. Вот почему необходимо употреблять витам...
Автор: Катбамбетова Бэла, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 2 класс
Научный руководитель:Виндимуд Карина Александровна
Сегодня чай — второй по популярности напиток в мире, уступающий только воде. Тема чаепития является очень интересной, потому что каждый из нас пьёт чай ежедневно, поэтому хочется больше узнать об особенностях традиций русского и английского чаепития...
Автор: Дмитриенко Александра Артуровна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 3 класс
Научный руководитель:Пузик Анжелика Александровна
В школе на уроках литературного чтения и внеклассных мероприятиях мы часто говорим о семейных ценностях, традициях. Меня очень заинтересовала эта тема, потому что семья – это самое важное для человека. Когда меня спросили, есть ли у нас в семье тради...
Автор: Отченашева Екатерина Константиновна, Юрикова Валентина Юрьевна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 4 класс
Научный руководитель:Кручина Ирина Юрьевна
Домашние питомцы приносят в наш дом много радости. Они занимают особое место в нашем сердце, и многие из нас считают их членами своей семьи. Мы должны осознавать, что несем ответственность за своего питомца. Популярность хомяков в качестве домашних п...
Автор: Скабицкая Варвара Сергеевна, МБОУ СОШ №10, г. Королев, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Голодова Любовь Викторовна, Ченцова Мария Михайловна
Актуальность. Зачастую, прежде чем взять собаку себе в дом, о её поведении и воспитании будущие хозяева задумываются меньше всего. Обычно интересуются чем кормить, как гулять, как лечить. А ведь собаку надо не только адаптировать к новым условиям про...
Автор: Баранов Тимофей Сергеевич, МАУ ДОД ЦВР Бурейского района, Амурская область, 4 класс
Научный руководитель:Жарикова Анна Викторовна
Мы покупаем в упаковках продукты, сладости, напитки и не обращаем свое внимание на то, что пишут, на ярких и красочных этикетках, а то и не можем прочитать: слишком мелко написано! Пьём и едим, не думая о том вреде, который они могут нанести организм...
Автор: Басова Алиса Кирилловна, БОУ г.Омска "Гимназия №19", 3 класс
Научный руководитель:Александрова Татьяна Валентиновна
Мы живем в окружении бумаги, но представьте на секунду жизнь без нее. Мы используем ее и после отправляем в мусор, который составляет треть от всего нашего мусора. Каждую секунду на Земле исчезает лес, размером с целое футбольное поле. И при этом каж...
Автор: Хайлов Глеб, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 4 класс
Научный руководитель:Вахрина Мария Ивановна
Тема моего исследования – шоколад. Как известно, это любимое лакомство не только детей, но и взрослых. Польза или вред шоколада – источник постоянных споров научного мира. По статистике каждый житель Земли съедает его в среднем около 7 кг в год. На с...