Проекты по коррекционной педагогике

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Формирование орфографических умений у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи»

Автор: Гайдарова Елизавета Ивановна, Мурманский арктический государственный университет

Научный руководитель:Афонькина Юлия Александровна, кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой специальной педагогики и специальной психологии

У младших школьников с тяжелыми нарушениями речи, в отличие от своих сверстников, не сформированы как речевые, так и неречевые предпосылки усвоения правил правописания. Вместе с тем, от  развития орфографических умений  зависит познавательное развити...

Статья

Статья «Тифлопедагогические принципы работы с детьми с глубоким нарушением зрения при проведении учебно-тренировочных занятий по голболу».

Автор: Шипилов Алескей Юрьевич, Школа-интернат для слепых и слабовидящих детей г.Королёва Московской области

Статья посвящена методики применения тифлопедагогических принципов при проведении учебно-тренировочных занятий по голболу. Раскрывается специфика коррекционных технологий в работе с детьми школьного возраста с нарушением зрения. Ключевые слова: голбо...

Заметка из опыта работы

Заметка из опыта работы «Содержание и организация внеурочной деятельности по формированию православной культуры у детей с ОВЗ»

Автор: Бакулина Ульяна Алексеевна, Школа-интернат № 67 г. Пушкин Ленинградской области

В системе образовательных учреждений, рассматриваемых как институты социализации подрастающего поколения, особое место занимают школы-интернаты, т.е. «общеобразовательные учреждения для постоянного пребывания учащихся, состояние здоровья которых преп...

Методические рекомендации «Разработка адаптированных основных общеобразовательных программ общего образования: требования к структуре, подходы к содержанию»

Автор: Соловьева Светлана Викторовна, ГАОУ ДПО Свердловской области "Институт развития образования"

В методических рекомендациях представлены подходы к разработке адаптированных образовательных программ дошкольного образования, адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования, а также адаптирован...

Презентация к исследовательской работе

Презентация «Формирование целостного восприятия своего тела у детей с расстройствами аутистического спектра на занятиях с учителем-дефектологом»

Автор: Смагина Юлия Владимировна, ГАУ АО "Научно-практический центр реабилитации детей "Коррекция и развитие"

4 формы  проявления  аутизма  по  уровню  эмоциональной  регуляции  в  зависимости  от  стереотипа  общения  с  миром(по классификации   О.В. Никольской): Аутизм  как  полная  отрешенность  от  происходящего (дети с лицом «принца»). Аутизм  как  акти...

Статья

Статья «Особенности коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации»

Автор: Сулимова Виктория Александровна, Ростовская специальная школа-интернат №48

В современном мире все большую роль приобретает тенденция, что все можно исправить, в том числе и нарушения слуха. Однако известно, что при потере слуха одной операции с последующей кохлеарной имплантацией недостаточно. Необходима не только реабилита...

Исследовательская работа

Курсовая работа «Развитие зрительно-моторной координации у младших школьников с задержкой психического развития посредством графических упражнений»

Автор: Квашнин Дмитрий Михайлович, ГБПОУ СО "Камышловский педагогический колледж" г. Камышлов

Научный руководитель:Устьянцева Ирина Юрьевна

Одной из актуальных проблем современной педагогики остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. Ее решение предполагает совершенствование методов и форм организации обучения, поиск новых, более эффективных путей формиров...

Методическая разработка

Методическая разработка «План работы с родителями групп компенсирующей направленности»

Автор: Игнатова Фаина Викторовна, МДОУ "Детский сад №55"

В методической разработке прописан план на год по работе с родителями групп компенсирующей направленности.

Методическая разработка

Интерактивно-компьютерная программа «Игры с Машей» для развития познавательной деятельности для дошкольников с ОНР

Автор: Нейман Алла, МБДОУ № 46 Комбинированного вида

Цель работы: Разработка игр на развитие познавательной сферы с использованием ИКТ для дошкольников ОНР с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Задачи: Создать условия для развития и совершенствования познавательных процессов у дошкольни...