Проекты по коррекционной педагогике

Методическая разработка

Серия уроков по теме: «Дифференциация звуков [З]–[С] и букв «З–С»»

Автор: Симейко Любовь Васильевна, Средняя школа № 8 город Лабытнанги ЯНАО

1 занятие. Тема: Дифференциация звуков [з]–[с] и букв «з–с» Цели: учить различать звуки [з]–[с] и буквы «з–с» в слогах, словах и предложениях и правильно обозначать их на письме; упражнять в подборе проверочных слов к словам с сомнительными согласным...

Конспект сюжетно-ролевой игры «В автобусе»

Автор: Гладкова Светлана Владимировна, ГКОУ ЛО "Сясьстройская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы"

Цель занятия  создать условия для формирования у воспитанников диалогической речи через игровую деятельность. Ребята разыграли сценку в автобусе, по ролям (шофер,кондуктор, дедушка, ученик, ученица, папа и т.д  Ребята в группе слабослышащие. Задачи з...

Конспект учебного занятия

Урок «Уроки Всезнайки. Звук и буква К- Кь»

Автор: Дурсенева Елена Юрьевна, ГБОУ Школа №49

Данный конспект логопедического занятия  рассчитан на учащихся подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ имеющих заключение ЦПМПК. Урок направлен на развитие артикуляционного аппарата, фонетического слуха, зрительного восприятия и моторики. На...

Внеклассное мероприятие

Конспект занятия по внеклассному чтению в 4 классе по теме «Шарль Перро «Золушка»»

Автор: Колосова Анжела Германовна, ГКОУ ЛО "Сясьстройская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы"

Внеклассное чтение является необходимым и важным звеном в области обучения школьников языку. Оно используется как  мощный фактор воспитания по отношению к детям. Занятия по внеклассному чтению представляет для меня большой интерес. Я считаю, что они...

Рабочая программа

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 3 класса

Автор: Сычева Евгения Анатольевна, Центр образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Семья  С. полная, состоит из четырёх человек, проживает в частном доме. Мама – домохозяйка, отец временно не работает. Мать и отец заботливо и доброжелательно относятся к сыну, заинтересованы в успешном развитии ребенка. С., ребёнок-инвалид, является...

Конспект учебного занятия

Конспект логоритмического занятия в подготовительной к школе группе «Весна в лесу»

Автор: Шагиева Эльвира Наиловна, Детский сад № 1 "Аленушка" г. Октябрьский Республики Башкортостан

Цель занятия: преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функции. Задачи: Коррекционно - образовательные: расширять и активизировать словарь детей по теме «Весна. Перелетные птицы»;  учить детей выполнят...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Формирование орфографических умений у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи»

Автор: Гайдарова Елизавета Ивановна, Мурманский арктический государственный университет

Научный руководитель:Афонькина Юлия Александровна, кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой специальной педагогики и специальной психологии

У младших школьников с тяжелыми нарушениями речи, в отличие от своих сверстников, не сформированы как речевые, так и неречевые предпосылки усвоения правил правописания. Вместе с тем, от  развития орфографических умений  зависит познавательное развити...

Статья

Статья «Тифлопедагогические принципы работы с детьми с глубоким нарушением зрения при проведении учебно-тренировочных занятий по голболу».

Автор: Шипилов Алескей Юрьевич, Школа-интернат для слепых и слабовидящих детей г.Королёва Московской области

Статья посвящена методики применения тифлопедагогических принципов при проведении учебно-тренировочных занятий по голболу. Раскрывается специфика коррекционных технологий в работе с детьми школьного возраста с нарушением зрения. Ключевые слова: голбо...

Заметка из опыта работы

Заметка из опыта работы «Содержание и организация внеурочной деятельности по формированию православной культуры у детей с ОВЗ»

Автор: Бакулина Ульяна Алексеевна, Школа-интернат № 67 г. Пушкин Ленинградской области

В системе образовательных учреждений, рассматриваемых как институты социализации подрастающего поколения, особое место занимают школы-интернаты, т.е. «общеобразовательные учреждения для постоянного пребывания учащихся, состояние здоровья которых преп...