Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Вот 15 примерных тематик для проекта по обществознанию, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История и развитие демократии:

    • Исследование истории демократии, её основные принципы и формы, примеры демократических стран.
  2. Права человека:

    • Изучение концепции прав человека, основные международные документы, защита прав человека в разных странах.
  3. Социальные институты:

    • Роль и функции социальных институтов, таких как семья, образование, религия, экономика и правительство.
  4. Экономические системы:

    • Сравнительный анализ капитализма, социализма и смешанных экономических систем.
  5. Глобализация и её влияние на общество:

    • Позитивные и негативные аспекты глобализации, её влияние на экономику, культуру и политику.
  6. Проблемы социального неравенства:

    • Причины и последствия социального неравенства, меры по его уменьшению.
  7. Правовая система и законодательство:

    • Структура правовой системы, процесс принятия законов, роль судов и правоприменительных органов.
  8. Политические идеологии:

    • Основные политические идеологии (либерализм, консерватизм, социализм и др.), их принципы и влияние на общество.
  9. Международные организации:

    • Роль и функции международных организаций, таких как ООН, ВТО, НАТО и др.
  10. Проблемы и перспективы устойчивого развития:

    • Важность устойчивого развития, меры по защите окружающей среды и социально-экономическому развитию.
  11. Социальные движения и протесты:

    • История и причины социальных движений и протестов, их влияние на общество.
  12. Социальные нормы и девиантное поведение:

    • Понятие социальных норм, виды девиантного поведения и меры по его предотвращению.
  13. Роль СМИ в современном обществе:

    • Влияние средств массовой информации на общественное мнение, цензура и свобода слова.
  14. Этнические и культурные меньшинства:

    • Проблемы и права этнических и культурных меньшинств, меры по обеспечению их интеграции и равенства.
  15. Политическая культура и участие граждан:

    • Понятие политической культуры, формы и уровни политического участия граждан.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять основные аспекты обществознания и развить критическое мышление в отношении социальных и политических процессов.

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 669 работ)

Общественно-научные дисциплины

Выпускная квалификационная работа «Исследование удовлетворенности клиентов экосистемой ПАО «Сбербанк» и разработка рекомендаций по ее улучшению»

Автор: Обухова Валентина Владимировна, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, бакалавр

Научный руководитель:Куликова Оксана Михайловна, к.т.н., доцент

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях постоянный мониторинг удовлетворенности клиентов банковской экосистемой позволяет непрерывно совершенствовать качество работы ее сервисов и улучшать показатели эффективности,...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Современная школа: почему она такая?»

Автор: Мочалов Максим Александрович, МБОУ "Средняя школа №1 г. Грязовца", Вологодская область, 6 класс

Научный руководитель:Киселева Наталья Николаевна

Нашей сегодняшней темой станет российское образование. Уже два года я интересуюсь историей России. Я считаю, чтобы понять ту или иную тему, подобно нашей, нужно всегда углубляться в историю. Изучение разных источников дают, конечно, единое представле...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сравнительный анализ образа героя в русской и американской культуре на примере богатырей и супергероев»

Автор: Просекова Любовь Алексеевна, МБОУ "Лицей "Сигма", г. Барнаул, Алтайский край, 11 класс

Научный руководитель:Мелешко Олеся Геннадьевна

Актуальность работы. Несмотря на то что за окном уже давно XXI век, настоящие герои сегодня нужны всем и каждому так же, как и сотни лет назад. Герои помогают нам выживать и процветать, учат нас лучшему. Они не только спасают, но и воспитывают свои п...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «DOG-постер или путь собаки от приюта к дому»

Автор: Забелина Ксения Константиновна, МБОУ СОШ №12, г. Октябрьский, Республика Башкортостан, 11 класс

Научный руководитель:Рихтер Анастасия Сергеевна

Проблема бездомных животных актуальна по сей день. Улицы нашего города переполнены беспризорными душами, ежедневно подвергающиеся большим страданиям и даже гибели. Но не только собаки страдают от бездомности - при ней возрастает санитарный риск челов...

Искусство и культурология

Презентация «Обратная сторона театра»

Автор: Безденежных Ангелина Ильинична, МАОУ Школа №129, г. Уфа, 8 класс

Научный руководитель:Двоеглазова Зиля Анваровна

Гипотеза исследования: я могу предположить, что эскиз декораций и макет декорации смогу выполнить самостоятельно. Цели проекта: Узнать не только внешнюю сторону сцены - зрительный зал, но и внутренний мир сцены (декорации, костюмы, прически, обувь, б...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Колокол на башне вечевой во дни торжеств и бед народных»

Автор: Петрушкина Марина Алексеевна, МБОУ "СОШ №31", г. Калуга, 9 класс

Научный руководитель:Кулькова Наталья Николаевна

Актуальность темы. Мы видим, что происходит сейчас, в мире. Видит это весь мир. И эта тема очень важна для нас сейчас, как и всегда. Сильное государство должно иметь сильную армию. Этот непреложный закон на протяжении многих столетий был и остается о...

Педагогика дополнительного образования

Научно-исследовательский проект «Эдвокаси-кампания по оценке воздействия на окружающую среду»

Автор: Бударкова София Александровна, Джуманкулова Нигина Искандеровна, Калашников Ярослав Игоревич, Харитонов Денис Валерьевич, КГУ "Общая средняя школа №43", г. Шымкент, Республика Казахстан, 10 класс

Научный руководитель:Исалиев Бауыржан Момынжанулы

Цель исследования: анализ и обобщение деятельности институтов гражданского общества Республики Казахстан. Гипотеза: эдвокаси-кампания по оценке воздействия на окружающую среду является важным инструментом деятельности институтов гражданского общества...

Искусство и культурология, Филологические дисциплины

Проект «Волшебник Изумрудного города» А. Волкова на театральной сцене»

Автор: Мельник Елизавета Владиславовна, МАОУ "СОШ №36", г. Кемерово, 1 класс

Научный руководитель:Коржикова Анастасия Сергеевна

В настоящее время в разных науках очень активно изучается человек. В литературоведении исследуют образ автора, в науке о языке изучают то, как человек говорит и пишет, например, школьники по одной картине сочинения напишут по-разному, дети об одном и...

Искусство и культурология

Презентация к исследовательской работе «Три современных направления в моде»

Автор: Максимова Валерия Алексеевна, МБОУ Гимназия №2, г. Георгиевск, Ставропольский край, 10 класс

Научный руководитель:Зарянская Ольга Сергеевна, учитель

Молодежная мода появилась в ХХ веке в тот момент, когда молодым людям надоело сразу же из детской одежды перескакивать во взрослые офисные наряды. Молодым хотелось буйства красок, которых не было в серых офисных костюмах. Так и появилась она - молоде...

Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «В чем суть гражданства?»

Автор: Гаспарян Екатерина Нверовна, МБОУ Гимназия №2 г. Георгиевска, Ставропольский край, 10 класс

Научный руководитель:Зарянская Ольга Сергеевна

Цели: выработка патриотического отношения к своей Родине; получение знаний о конституционных основах государственности России; закрепление в сознании концепции взаимной ответственности человека и государства. Задачи: описать особенности политико-прав...

Искусство и культурология

Научно-исследовательская работа «Во что играли наши предки?»

Автор: Вельдяксова Мария Ивановна, МБОУ Одинцовская СОШ №1, Московская область, учащийся

Научный руководитель:Безгодько Дарья Ивановна, учитель начальных классов

Мир в первый раз стает перед ребенком в видах, звуках, красках и в играх. Для детишек игра, которую мы привыкли называть «другом юношества», составляет главное содержание жизни. Мир юношества нереально представить без игры. При помощи игры дети насыщ...

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Проект «Праздник к нам приходит!»

Автор: Щербаков Артем, Шульженко Алина, Прохоров Виктор, МОУ Лицей г. Балашова, Саратовская область, ученики

Научный руководитель:Кобзева Татьяна Петровна, учитель начальных классов

В России создание адвент-календарей нельзя назвать традицией, однако в последние годы они приобретают все большую популярность. Зачем же он нужен ребёнку? Маленьким детям обычно очень сложно осознать время – это такое неуловимое понятие, которое дети...