Проект "Права несовершеннолетних"

Проект по обществознанию

Надо написать Проект "Права несовершеннолетних"?

Как подготовить и написать проект "Права несовершеннолетних"

1. Выбор темы

  • Определите конкретный аспект прав несовершеннолетних, который вас интересует, например:
    • Право на образование
    • Право на защиту от насилия
    • Право на свободу слова
    • Право на конфиденциальность

2. Исследование

  • Соберите информацию из надежных источников, таких как:
    • Законы и нормативные акты
    • Исследования и отчеты
    • Статьи в академических журналах
    • Новости и документальные фильмы

3. Создание тезиса

  • Сформулируйте четкий тезис, который будет направлять ваш проект. Тезис должен отражать вашу основную точку зрения по выбранной теме.

4. Структура проекта

  • Введение:
    • Представьте тему и тезис.
    • Предоставьте краткий обзор прав несовершеннолетних.
  • Основная часть:
    • Обсудите выбранный аспект прав несовершеннолетних, используя доказательства из ваших исследований.
    • Рассмотрите различные точки зрения и перспективы.
  • Заключение:
    • Подтвердите свой тезис.
    • Предложите рекомендации по улучшению защиты прав несовершеннолетних.

5. Написание

  • Пишите четко и лаконично.
  • Используйте примеры и доказательства для поддержки своих утверждений.
  • Соблюдайте правила цитирования и оформления ссылок.

6. Редактирование и проверка

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических и орфографических ошибок.
  • Убедитесь, что ваши аргументы логичны и хорошо обоснованы.
  • Рассмотрите возможность получения отзывов от учителя или одноклассников.

Дополнительные советы:

  • Интервьюируйте экспертов в области прав несовершеннолетних.
  • Посетите местные организации, которые работают с несовершеннолетними.
  • Используйте мультимедийные ресурсы, такие как видео и инфографика, для усиления вашего проекта.

Примерный план проекта "Права несовершеннолетних"

Примерный план проекта "Права несовершеннолетних"

Тема: Право несовершеннолетних на образование

Тезис: Все несовершеннолетние имеют право на качественное образование, независимо от их происхождения, способностей или обстоятельств.

Структура проекта:

Введение

  • Представление темы и тезиса
  • Краткий обзор прав несовершеннолетних
  • Значение образования для несовершеннолетних

Основная часть

  • Раздел 1: Право на доступ к образованию
    • Международные и национальные законы, гарантирующие право на образование
    • Барьеры для доступа к образованию для несовершеннолетних
  • Раздел 2: Право на качественное образование
    • Стандарты качественного образования
    • Факторы, влияющие на качество образования для несовершеннолетних
  • Раздел 3: Право на инклюзивное образование
    • Принципы инклюзивного образования
    • Преимущества инклюзивного образования для несовершеннолетних

Заключение

  • Подтверждение тезиса
  • Рекомендации по улучшению защиты права несовершеннолетних на образование
  • Призыв к действию для обеспечения равного доступа к качественному и инклюзивному образованию для всех несовершеннолетних

Дополнительные разделы (по желанию)

  • Истории успеха несовершеннолетних, которые преодолели барьеры в образовании
  • Роль учителей, родителей и общества в защите прав несовершеннолетних на образование
  • Будущие тенденции и проблемы в области прав несовершеннолетних на образование

Этот план проекта можно адаптировать в соответствии с конкретной темой и тезисом, выбранными для вашего проекта.

Можно ли скачать Проект "Права несовершеннолетних"?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта "Права несовершеннолетних"

Примерные тематики для проекта "Права несовершеннолетних"

Образование

  • Право на образование
  • Качество образования
  • Инклюзивное образование
  • Доступ к образованию для несовершеннолетних из уязвимых групп

Здравоохранение

  • Право на здравоохранение
  • Доступ к медицинским услугам
  • Качество медицинских услуг
  • Права несовершеннолетних в сфере репродуктивного здоровья

Защита от насилия и эксплуатации

  • Право на защиту от насилия
  • Право на защиту от эксплуатации
  • Роль системы правосудия в защите прав несовершеннолетних
  • Предотвращение насилия и эксплуатации в отношении несовершеннолетних

Участие в принятии решений

  • Право на участие в принятии решений
  • Участие несовершеннолетних в процессах, затрагивающих их жизнь
  • Роль несовершеннолетних в формировании политики
  • Расширение прав и возможностей несовершеннолетних

Другие важные темы

  • Право на достойный уровень жизни
  • Право на отдых и досуг
  • Право на свободу выражения мнений
  • Право на неприкосновенность частной жизни
  • Право на справедливое обращение с детьми, находящимися в конфликте с законом

При выборе темы для своего проекта важно учитывать возраст и зрелость вашей целевой аудитории, а также доступные вам ресурсы. Вы также можете рассмотреть возможность сотрудничества с местными организациями, работающими в сфере защиты прав несовершеннолетних, чтобы получить поддержку и руководство.

Готовые примеры проектов "Права несовершеннолетних" (найдено 20 работ)

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Трудоустройство несовершеннолетних: плюсы и минусы детского труда»

Автор: Бобровская Анастасия Михайловна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Шейдаева Севиль Вахидовна

Работа на избранную тему является актуальной в связи с тем, что после окончания средней школы (либо же еще в процессе обучения) у многих возникает данный вопрос. Именно в возрасте 14-16 лет подростки начинают задумываться о личном заработке. Причины...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Особенности регулирования труда несовершеннолетних»

Автор: Горобченко Владислав Антонович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

Научный руководитель:Карпова Надежда Анатольевна

Актуальность темы проекта. Одним из важнейших прав, предусмотренных действующим законодательством является право на труд. Особое место в системе трудовых прав и свобод отводится рассмотрению особенностей регулирования труда несовершеннолетних лиц, ко...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Свобода вероисповедания ребёнка в современном мире»

Автор: Бокова Арина Юрьевна, МБОУ «Лицей № 9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда», г. Волгоград, 11 класс

Научный руководитель:Костюченко Елена Леонидовна, Яковлев Александр Олегович

Актуальность исследования. Религиозная свобода имеет жизненно важное значение не только для людей веры, но и для  носителей иных философий и мировоззрения - атеистов, скептиков, агностиков, а также людей безразличных. На ней основывается плюрализм, ...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Уровень знаний школьников своих прав и обязанностей»

Автор: Прокофьева Анастасия Александровна, МБОУ Трудиловская СШ, Смоленская область, 11 класс

Научный руководитель:Козлова Елена Викторовна

Выбранную мной тему проекта считаю очень актуальной в наши дни. У несовершеннолетних, как и у взрослых, есть человеческие права и разница лишь в том, что взрослые больше знают и умеют, несут больше ответственности. Пользуясь этим, взрослые часто нару...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Правовая коллизия конституционного права несовершеннолетнего на личную жизнь и тайну корреспонденции и ответственности родителей за жизнь и здоровье ребенка»

Автор: Герасименко Любовь Леонидовна, МАОУ "Гимназия № 80" г. Нижний Новгород, Нижегородская область, 10 класс

Научный руководитель:Миронова Елена Геннадьевна

Из-за высоких темпов развития информационных технологий остро встала проблема защиты детей от негативной информации, представляющей угрозу их физическому интеллектуальному развитию и морально-психологическому состоянию. В связи с этим, актуальным ста...

Общественно-научные дисциплины

Некоторые аспекты гражданско-правового положения несовершеннолетних в Республике Казахстан

Автор: Ержанова Балжан Ержанқызы, НАО «Университет имени Шакарима города Семей», Казахстан, студент

Научный руководитель:Толысбаева Алия Дюсеновна

Сегодня социальные  пробле мы в сфе ре  де тства вызывают особый обще стве нный ре зонанс. В статье рассматриваются вопросы  правового статуса не сове рше нноле тне го как самостояте льного участника правоотноше ний в Ре спублике  Казахстан. Те ория...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Правоспособность и дееспособность несовершеннолетних в гражданском праве Российской Федерации»

Автор: Манойлова Виктория Сергеевна, Российская государственная академия интеллектуальной собственности (РГАИС), г. Москва, студент

Научный руководитель:Сергеева Наталья Юрьевна, к.ю.н., доцент кафедры ГиПП

Актуальность данной курсовой работы заключается в установлении в законодательстве Российской Федерации факта, что граждане Российской Федерации обладают гражданской дееспособностью и гражданской правоспособностью. Указанные категории влияют на возмож...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Правовая безграмотность подростков как проблема современного общества»

Автор: Самарина Кристина Александровна, МАОУ Гимназия №3, г. Пермь, 10 класс

Научный руководитель:Муровякина Татьяна Владимировна

Правовой статус любого человека – это его положение в мире права. Подобно геометрии, где положение фигуры определяется тремя координатами, в праве  - положение человека складывается из прав, обязанностей и ответственности. По мере взросления правовой...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Трудовые права несовершеннолетних»

Автор: Унковская Василина Андреевна, МАОУ гимназия №13, г. Томск, 9 класс

Научный руководитель:Вдовкина Марина Владимировна

Цель исследования: раскрыть специфику правового статуса несовершеннолетних в сфере труда, узнать уровень знаний учащихся моей гимназии по данной теме. Гипотеза: я могу помочь несовершеннолетним избежать трудностей при устройстве на работу. Дать возмо...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Права, обязанности и ответственность несовершеннолетних в Российской Федерации»

Автор: Елгина Дарья Олеговна, МОУ СОШ №2 пгт. Карымское, Забайкальский край, 11 класс

Научный руководитель:Иванченко Валентина Васильевна

Как показывает статистика, подростки практически не обращаются за помощью к своим родителям, пытаясь решить проблему вместе со своими друзьями, которые не всегда могут дать правильный совет непротиворечащий закону. Совершая какое-либо деяние, дееспос...

Педагогика, психология, управление образованием

План-конспект внеклассного мероприятия для учащихся 8-х классов. Квест-игра «Школа права»

Автор: Парфёнова Ольга Валерьевна, ГУО "Средняя школа №159 г. Минска", Республика Беларусь, учитель математики

Научный руководитель:Лонь Галина Анатольевна

Цель: повышение уровня информативности несовершеннолетних по правовым вопросам в рамках пространства учреждения образования. Задачи: информировать участников образовательного процесса об основных правовых аспектах современного общества; научить  поис...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Закон и Подросток»

Автор: Самарина Кристина Александровна, МАОУ Гимназия №3, г. Пермь, 10 класс

Научный руководитель:Муровякина Татьяна Владимировна

"Правовой статус любого человека – это его положение в мире права. Подобно геометрии, где положение фигуры определяется тремя координатами, в праве - положение человека складывается из прав, обязанностей и ответственности. По мере взросления правовой...