Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Политология

  • Влияние социальных сетей на политическую поляризацию
  • Эффективность различных избирательных систем
  • Роль денег в политике
  • Причины и последствия политической коррупции
  • Сравнение политических систем разных стран

Социология

  • Социальное неравенство и его влияние на общество
  • Роль семьи в социализации
  • Влияние культуры на поведение
  • Социальные движения и их влияние на перемены
  • Социология девиантного поведения

Экономика

  • Причины и последствия инфляции
  • Эффективность различных экономических систем
  • Роль правительства в регулировании экономики
  • Влияние глобализации на экономику
  • Экономическое неравенство и его влияние на общество

Антропология

  • Культурные различия между обществами
  • Роль ритуалов и символов в культуре
  • Влияние технологий на культуру
  • Антропология гендера и сексуальности
  • Антропология религии

Психология

  • Психологические факторы, влияющие на принятие решений
  • Роль эмоций в человеческом поведении
  • Психология развития и ее влияние на личность
  • Психология социальных групп
  • Психология отклоняющегося поведения

География

  • Влияние физической географии на человеческую деятельность
  • География населения и ее влияние на развитие
  • География ресурсов и ее влияние на конфликты
  • География транспорта и ее влияние на экономику
  • География окружающей среды и ее влияние на общество

История

  • Причины и последствия основных исторических событий
  • Роль личности в истории
  • Влияние технологий на ход истории
  • Сравнение различных исторических эпох
  • Историография и интерпретация истории

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 571 работ)

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам профессиональной ориентации в Российской Федерации»

Автор: Хатрусов Александр Сергеевич, МОУ "Сланцевская СОШ №1", Ленинградская область, 11 класс

Научный руководитель:Семёнова Наталья Викторовна

Научно-исследовательская работа посвящена обзору нормативно-правовой базы в области профессиональной ориентации в Российской Федерации, а также её основным тенденциям и перспективам развития в условиях непрерывности образования. В настоящей научно-ис...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Глобализация как основная тенденция развития общественных отношений»

Автор: Анненков Никита Дмитриевич, ЧОУ "Онлайн гимназия №1", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Братчикова Полина Дмитриевна, тьютор

Глобализация – это сложный процесс мировой интеграции стран, который включает в себя объединение экономической, политической, социальной и культурной сфер общества. Думаю, каждый человек в той или иной степени сталкивался с проявлением глобализации в...

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Красный Крест — лидер молодежного движения»

Автор: Пономарева Софья Сергеевна, МАОУ "Лицей №15 имени Героя Советского Союза Н.Н. Макаренко города Кызыла Республики Тыва", 11 класс

Научный руководитель:Ондар Ирина Анатольевна

В работе рассмотрены различные формы и методы практической добровольческой деятельности волонтеров, членов общественной организации ТРО Красного Креста, направленной на бескорыстное оказание социально значимых услуг. Данная тема способствует формиров...

Гуманитарные дисциплины

Презентация к проектной работе «История автомата Калашникова – автомата всех времен и народов»

Автор: Николаев Павел, МБОУ "СОШ №1 им. Н.Н. Яковлева", г. Олекминск, Республика Саха (Якутия), 3 класс

Научный руководитель:Слепцова Мария Анатольевна

Понятие  оружия берет свое начало еще с первобытного общества. Именно тогда, люди будучи наделенными  природным  инстинктом самосохранения, стали использовать в качестве защиты и обороны: палки, дубины, горящие ветки и острые камни. Но с каждой прожи...

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние погодных условий ХМАО-Югры на эмоционально-волевую сферу детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра»

Автор: Курбанова Карина Романовна, МБОУ СОШ №20, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 11 класс

Научный руководитель:Курбанова Тамила Магомедовна

Данная тема очень актуальна, потому что ежегодно растёт количество детей с расстройством аутистического спектра. Согласно данным «Аналитической справке о численности детей с расстройством аутистического спектра (далее РАС) в субъектах Российской Феде...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Общечеловеческие и личностные ценности в аниме глазами подростков»

Автор: Быковская Елизавета Андреевна, ГУО "Лошанская средняя школа", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Чубрик Татьяна Викторовна

Актуальность работы. Я являюсь большой поклонницей аниме. Можно сказать, что в настоящее время аниме – набирающий популярность вид искусства, особенно в среде моих сверстников. Ведётся множество дискуссий о позитивном и негативном влиянии аниме на по...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Как общество влияет на выбор человека»

Автор: Коновалова Елизавета Андреевна, МБОУ СШ №21, г. Красноярск, 4 класс

Научный руководитель:Соколова Валерия Александровна

Человек живёт и развивается в обществе, которое определяет его поступки и стремления. Оно способно влиять на личность как положительно — развивая ее, так и отрицательно — подавляя. Общество воспитывает, рассказывает о правилах поведения, этики и модн...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Что можно делать в скверах и парках Октябрьского района г. Красноярска»

Автор: Лупоносов Дмитрий Викторович, МБОУ СШ №21, г. Красноярск, 3 класс

Научный руководитель:Колодезная Елена Валерьевна

В октябрьском районе много скверов и парков для проведения досуга с семьей и с друзьями. Часть из них находится на реконструкции, другая часть уже радует посетителей. Для учащихся 21 школы территориально близко расположены Парк Троя, Сквер Фестивальн...

Искусство и культурология

Проект «Кино: вчера, сегодня и всегда»

Автор: Курочкина Милослава Денисовна, АНОО "Гимназия "Жуковка", Московская область, 7 класс

Научный руководитель:Донцова Юлия Андреевна, учитель математики и информатики

Актуальность. «Кино, это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены». Это фраза знаменитого американского кинорежиссера Альфреда Хичкока замечательно описывает то, что видим на экранах. Мы смотрим кино, видим в нем отражение нашей жизни, наших фантаз...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Молодёжный слег, его влияние на речь подростков»

Автор: Шутенко Регина Александровна, ГБОУ "Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат", 10 класс

Научный руководитель:Соболевская Маргарита Владимировна

Данная тема очень актуальна в наше время. Молодежный сленг получил широкое распространение не только в разговорной речи, но и в печатных изданиях, телевизионных передачах и интернете. Большое количество подростков являются пользователями интернета, п...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Телефон в жизни девятиклассников»

Автор: Бордуков Алексей Сергеевич, МБОУ Раменская СОШ №5, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Рябичева Елена Анатольевна, учитель

Сотовый телефон является неотъемлемой частью современной жизни. Мобильная связь за последние десятилетия уверенно вошла в нашу жизнь и стала ее неотъемлемой частью. Практически каждый день появляются публикации, которые доказывают вредное влияние моб...

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Проект «Почему в современном мире для флейты всё меньше места, но люди все равно не смогут без нее обойтись?»

Автор: Боровая Софья Станиславовна, ЧОУ "Онлайн гимназия №1", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Парфёнова Стелла Александровна

Актуальность темы исследования. В нашем мире существует большое количество музыкальных инструментов, и большую часть занимают духовые инструменты, которые придают музыке некую загадку, которую пытаются разгадать слушатели. Без этих инструментов не мо...