Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Вот 15 примерных тематик для проекта по обществознанию, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История и развитие демократии:

    • Исследование истории демократии, её основные принципы и формы, примеры демократических стран.
  2. Права человека:

    • Изучение концепции прав человека, основные международные документы, защита прав человека в разных странах.
  3. Социальные институты:

    • Роль и функции социальных институтов, таких как семья, образование, религия, экономика и правительство.
  4. Экономические системы:

    • Сравнительный анализ капитализма, социализма и смешанных экономических систем.
  5. Глобализация и её влияние на общество:

    • Позитивные и негативные аспекты глобализации, её влияние на экономику, культуру и политику.
  6. Проблемы социального неравенства:

    • Причины и последствия социального неравенства, меры по его уменьшению.
  7. Правовая система и законодательство:

    • Структура правовой системы, процесс принятия законов, роль судов и правоприменительных органов.
  8. Политические идеологии:

    • Основные политические идеологии (либерализм, консерватизм, социализм и др.), их принципы и влияние на общество.
  9. Международные организации:

    • Роль и функции международных организаций, таких как ООН, ВТО, НАТО и др.
  10. Проблемы и перспективы устойчивого развития:

    • Важность устойчивого развития, меры по защите окружающей среды и социально-экономическому развитию.
  11. Социальные движения и протесты:

    • История и причины социальных движений и протестов, их влияние на общество.
  12. Социальные нормы и девиантное поведение:

    • Понятие социальных норм, виды девиантного поведения и меры по его предотвращению.
  13. Роль СМИ в современном обществе:

    • Влияние средств массовой информации на общественное мнение, цензура и свобода слова.
  14. Этнические и культурные меньшинства:

    • Проблемы и права этнических и культурных меньшинств, меры по обеспечению их интеграции и равенства.
  15. Политическая культура и участие граждан:

    • Понятие политической культуры, формы и уровни политического участия граждан.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять основные аспекты обществознания и развить критическое мышление в отношении социальных и политических процессов.

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 669 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Вандализм и способы борьбы с ним»

Автор: Карунту Артем Константинович, Скоблин Алексей Александрович, МОУ Раменская СОШ №19, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Валикова Ангелина Николаевна

На сегодняшний день проблема вандализма является актуальной. Вандализм приобрел широкий масштаб не только в Российской Федерации, но и во всем мире. Все чаще и чаще в новостях мы слышим об актах совершения вандализма. Например, вандалы рисуют на фаса...

Общественно-научные дисциплины

Презентация к проекту «Куда пойти учиться?»

Автор: Щербинина Варвара Сергеевна, ГБОУ Школа №1095, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Абрямян О.А.

Каждый год в России выпускается свыше 500 тыс. учеников и каждый из них должен выбрать куда ему идти дальше, а потому тема этого проекта будет актуальна всегда. Каждый год на рынке меняются условия, экономическая ситуация, а потому и востребованность...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Формирование и развитие социально-успешной личности»

Автор: Какурина Анна Евгеньевна, МБОУ "Гимназия №4", г. Курск, 10 класс

Научный руководитель:Николаенко Людмила Александровна, учитель истории и обществознания

Такое понятие как личность стало объектом изучения психологов относительно недавно, в первые десятилетия XX в. Несмотря на длительные исследования, материалы, которые представлены на данный момент времени далеко не полные, довольно большую часть инфо...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Библиотека школы будущего»

Автор: Руденко Тимофей Витальевич, ГБОУ Шуваловская школа №1448, г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Чистова Людмила Сергеевна

В Федеральной программе развития образования, новых ФГОС отражается явный социальный заказ на воспитание и формирование будущих успешно-активных, компьютерно-грамотных и информационно-культурных в целом участников современного информационного обществ...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Проблемы раннего брака»

Автор: Гладченко Дарья Вадимовна, МБОУ Лицей №2, г. Астрахань, 11 класс

Научный руководитель:Макаренко Юрий Алексеевич

Данная тема актуальна, так как изучением ранних браков занимаются социологи, психологи, юристы, медицинские работники и другие специалисты. С каждым годом увеличивается численность ранних браков. Сейчас внебрачные сексуальные отношения, ранняя береме...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «О чем рассказывает моя фамилия»

Автор: Неретина Наталья Владиславовна, МАУ ДО "Детский экологический центр", г. Магадан, Магаданская область, 8 класс

Научный руководитель:Дорогая Елена Игоревна

Данный проект позволяет обратиться к истокам возникновения фамилий, проанализировать, какие фамилии и как живут в языке в наше время, а также узнать, откуда берет начало моя фамилия. Следовательно, тему проекта можно считать актуальной. Гипотеза: пре...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Как заработать деньги на карманные расходы»

Автор: Шкатуло Дамир Александрович, ГУО "Блонская средняя школа", Республика Беларусь, 1 класс

Научный руководитель:Малуха Ирина Владимировна

В современном мире соблазнов для детей очень много. А для этого нужны деньги. И как пел всем известный крокодил Гена «к сожаленью, День рожденья только раз в году…». Вот бы подарки можно было получать чаще! Родители мне часто говорят: "Вот будешь сам...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проект «Закон Ома и его практическое применение»

Автор: Федосов Иван Андреевич, МБОУ-СОШ №14, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Капаева Галина Николаевна

Мы выбрали эту тему, поскольку она является интересной для всех, кто любит изучать законы электрического тока, творчески мыслить и преодолевать возникающие трудности в процессе работы. Мы считаем эту тему актуальной, потому что знание закона Ома сего...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «Несостоявшиеся правители: Бухарин, Берия, Маленков, Романов»

Автор: Чугин Иван Андреевич, ГБОУ Школа №1190, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Жерздева Наталья Ивановна

Данная работа посвящена четырём крупным политическим деятелям Советского Союза Н.И. Бухарину, Л.П. Берии, Г.М. Маленкову, Г.В. Романову, и состоит из трёх частей. В первой части работы кратко представлены биографии каждого деятеля, о которых пойдёт р...

Искусство и культурология

Презентация к исследовательской работе «Свадебные традиции Англии и России»

Автор: Вострова Валентина Валерьевна, МБОУ "Ремзаводская СОШ", Алтайский край, 9 класс

Научный руководитель:Фирсова Яна Николаевна, учитель иностранных языков

Свадебная церемония отражает особенности и культурные традиции нации. Каждая свадьба - это главное праздничное событие, которое сопровождается уникальным набором специфических ритуалов. По той же причине мы выбрали эту тему проекта. Мы решили обнаруж...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Стереотипное восприятие известных брендов в молодёжной среде»

Автор: Изохватова Валерия Владимировна, Лицей Финансового университета, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Бычков Михаил Андреевич

Актуальность исследовательской работы заключается в том, что на сегодняшний день проблема стереотипного восприятия известных брендов и вправду обострилась, что, вероятнее всего, связано с процессом глобализации, когда известные бренды находятся в бол...

Искусство и культурология

Презентация к исследовательской работе «Весна в поэзии, живописи, музыке»

Автор: Турилина Ксения, Павлова Варвара, МОУ Чулковская СОШ №20, Московская область, 3 класс

Научный руководитель:Бондаренко Татьяна Григорьевна, учитель начальных классов

Весна вдохновляла многих талантливых людей. Поэты воспевали её красоту словами, художники пытались запечатлеть буйство её красок с помощью кисти, а передать её нежное звучание не раз пробовали музыканты. Нам тоже хочется показать свое отношение к при...