Научный руководитель:Кипрушкина Ольга Алексеевна, учитель математики
Сказка для пятиклассников по геометрическим фигурам. "Жила-была на свете в царстве геометрических фигур одна большая семья многогранников. Дедушка-икосаэдр, папа-призматоид, мама-пирамида, четыре сыночка додекаэдр, октаэдр, тетраэдр и гексаэдр и лапо...
Автор: Лебедева Наталья Петровна, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №4 г.Надыма", учитель математики
Урок геометрии в 9 классе «Решение по теме «Треугольник», разработан в соответствии с материалом учебника «Геометрия 7-9 классы» (авт. Л. С. Атанасян). Урок входит в систему раздела «Повторение» календарно – тематического планирования курса "Геом...
Автор: Свиридова Анна Александровна, ГОУ СПО ЛНР "Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С. Шеремета", преподаватель
Методические рекомендации для проведения практических работ по дисциплине ОДП.13. Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия предназначены для проведения практических занятий при изучении темы: «Тригонометрические уравнения и не...
Автор: Смирнов Александр Алексеевич, Смирнов Михаил Алексеевич, МОУ "СШ №4", г.Краснознаменск, 4 класс, 2 класс
Научный руководитель:Уматова Татьяна Викторовна, Луковкина Наталья Леонидовна
Цель: познакомиться с основами теории о фракталах и выяснить, будут ли созданные нами кристаллы из соли (сульфата) магния на поверхности бумаги иметь фрактальную (дендритную) форму. Задачи исследования: Анализ литературы по теме исследования. Познако...
Автор: Юсупова Гавхархон Джахонгировна, СООУ 16 Б Гафуровский район, Таджикистан,
Научный руководитель:Шарипова Гулбахор Халимджановна
Актуальность. Практически всё, что окружает человека так или иначе связано с математикой. А последние достижения в физике, технике и информационных технологиях не оставляют никакого сомнения, что и в будущем положение вещей останется прежним. Множест...
Автор: Венедиктов Алексей Игоревич, Школа № 120 г. Нижний Новгород, 9 класс
Научный руководитель:Прохоренко Надежда Николаевна
В математике существует достаточное количество задач, решить которые математическими методами сложно, а подчас и невозможно. Но с помощью компьютера и специальных методов эти задачи успешно решаются. Целью данной научной работы является изучение осно...
Автор: Баева Екатерина Викторовна, Средняя школа № 82 г. Волгограда, 9 класс
Научный руководитель:Веремеенко Татьяна Васильевна
Когда на уроке изобразительного искусства учитель предложил создать орнамент из правильных многоугольников, это задание вызвало большой интерес. Какие многоугольники называются правильными, как и какими инструментами можно построить правильные много...
Автор: Кожевников Максим Дмитриевич, Средняя школа № 6 им. А.Н. Дудникова станицы Андрюки Краснодарского края, 4 класс
Научный руководитель:Гафонова Нелли Николаевна
Эпиграфом к своей работе я взял высказывание В.Произволова: «Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли…» Обоснование выбора темы. С геометрией мы встречаемся на каждом шагу, хотя и не обращаем на это внима...
Автор: Шихалев Андрей, Гимназия № 104 г. Екатеринбурга, 6 класс
Научный руководитель:Славная Ирина Александровна
При выборе темы я столкнулся тем, что мне абсолютно незнаком термин «фрактал». Когда я начал искать информацию о фракталах, то познакомился с удивительными рисунками и фигурами. Мною было принято решение провести исследование по теме «Фракталы и мат...
Автор: Степанова Анастасия, Науменко Ева, Премьерский лицей д. Крёкшино г. Москвы, 7 класс
Научный руководитель:Полуэктова Светлана Валерьевна
Цель нашей исследовательской работы: исследовать лист Мебиуса как один из объектов топологии. Объект исследования: лента Мебиуса. Для достижения поставленной цели нами решались следующие задачи: Познакомиться с историей появления ленты Мебиуса. Изгот...
Автор: Мухаметшин Алмаз Эльверович, Гимназия №1 г. Стерлитамака Республики Башкортостан, 11 класс
Научный руководитель:Мухаметшина Эльвира Фидаевна
В наше время города и страны все более застраиваются. Появляются новые сооружения. Появляются новые архитекторы, появляться новые направления в архитектуре. Как говорил Луис Генри Салливан: «Архитектура — это искусство, которое воздействует на челове...
Автор: Ахмет Бояубай, Назарбаев интеллектуальная школа химико-биологического направления г. Павлодар, 7 класс
Научный руководитель:Сугралинова Бибигуль Алпысбаевна
Все что окружает человека непосредственно связано с математикой. С древних времен для человека необходимо применять математические подсчёты, измерения и описывать объекты. Эти преобразования связаны с числами, характеристиками чисел и их последовате...