Вот 15 примерных обобщенных тем для проекта по математике, которые могут быть интересны и полезны школьникам и студентам:
История математики:
Изучение развития математических идей и теорий от древности до современности.
Математика в повседневной жизни:
Применение математических концепций и навыков в реальных жизненных ситуациях и профессиях.
Теория чисел:
Исследование простых чисел, делимости, числовых последовательностей и их свойств.
Геометрия и ее приложения:
Изучение геометрических фигур, теорем и их применений в архитектуре, инженерии и других областях.
Алгебраические структуры:
Введение в группы, кольца, поля и их применение в различных областях математики.
Комбинаторика и теория графов:
Исследование комбинаций, перестановок, графов и их приложений в различных задачах.
Математический анализ:
Основы дифференциального и интегрального исчисления и их применение в физике и инженерии.
Вероятность и статистика:
Исследование вероятностных моделей, статистических методов и их применений в анализе данных.
Фракталы и хаос:
Изучение фрактальных геометрий, теории хаоса и их применения в природе и технике.
Математическая логика и теория множеств:
Основы логики, теории множеств и их применение в математическом доказательстве и компьютерных науках.
Дискретная математика:
Исследование дискретных структур, алгоритмов и их приложений в компьютерных науках.
Дифференциальные уравнения:
Изучение линейных и нелинейных дифференциальных уравнений и их решений.
Математическое моделирование:
Построение и анализ математических моделей в естественных и социальных науках.
Теория игр:
Исследование стратегических взаимодействий и их применений в экономике, политике и других областях.
Математика и искусственный интеллект:
Применение математических методов в разработке алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта.
Эти темы помогут школьникам и студентам углубить свои знания в различных областях математики и понять, как математические концепции применяются в реальных жизненных ситуациях и других науках.
Готовые примеры проектов по математике (найдено 334 работ)
Автор: Голубов Никита Павлович, Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции, Чувашская Республика, 3 курс
Научный руководитель:Ильина Ирина Александровна
Актуальность: в наше время города и страны застраиваются все более новыми архитектурными объектами. Появляются новые сооружения, появляются новые архитекторы и новые направления в архитектуре. «Архитектура — это искусство, которое воздействует на чел...
Автор: Абдуллина Елена Николаевна, МБОУ "СОШ № 140", г.Казань, учитель начальных классов
Конспект урока по математике для 2 класса по программе "Перспектива". Цели урока: введение понятий многоугольник и его элементы; совершенствование навыков устного счета, выполнения записи и сравнения именованных чисел; развитие умений ставить цель, п...
Автор: Буевич Дарья Сергеевна, ГУО "Гимназия № 5 г. Витебска имени И.И. Людникова", Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Безлюдова Наталья Петровна
Решая олимпиадные задания по математике, часто сталкиваешься с задачами нестандартного вида: найти сумму корней уравнения, которое на первый взгляд кажется очень сложным для решения, или найти произведение суммы корней уравнения на какое либо число....
Автор: Трепачев Кирилл Александрович, Минский государственный профессионально-технический колледж полиграфии имени В. З. Хоружей, Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Котковец Елена Борисовна
Многие удивляются, услышав слово «оригами». Между тем, каждый человек наверняка хоть раз в жизни создавал самое простенькое изделие из квадратного листа бумаги — это кораблик или самолетик. А в те времена, когда в магазинах не было такого выбора соло...
Автор: Перевозник Ольга Дмитриевна, МБОУ СШ №8, г. Выкса, Нижегородская область, учитель математики
Урок систематизации знаний по теме "Площади" (с использованием ИКТ) для учащихся 6 класса общеобразовательных школ, обучающихся по учебнику: Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс. / Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. Данный урок...
Автор: Суковатицын Григорий Владимирович, МБОУ Школа № 86 г.о. Самара, 5 класс
Научный руководитель:Красовский Дмитрий Александрович
Вся современная цивилизация есть продукт развития технологий, немыслимых без точных математических расчетов. Но математика не просто помогает нам познавать мир, она проникает в самую суть этого мира. Математика – удивительная наука. Математически мож...
Автор: Гильманова Альфия Магдануровна, Филиал Уфимского государственного нефтяного технического университета в г.Октябрьском, Республика Башкортостан, доцент
В данном ролике на основе демонстрации простых упражнений даются алгоритмы выполнения в САПР "Компас-График" версий от V 18 и выше таких геометрических объектов, как отрезки, окружности, прямоугольники, многоугольники, кривые и ломаные, а также пока...
Автор: Кобелева Дарья Александровна, МБОУ СОШ №4, 6 класс
Научный руководитель:Гусейнова Раият Аразовна
Всегда было интересно, почему тетрадь по математике – именно в клеточку? Наверное, чтобы удобнее было записывать числа, а еще, чтобы легче было выполнять построения. Клетки на бумаге позволяют выполнять разные чертежи с помощью линейки. Но нужно помн...
Автор: Атаханова Ксения Эдуардовна, МБОУ СОШ № 4, г. Радужный, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 6 класс
Научный руководитель:Гусейнова Раият Аразовна
Однажды в художественной школе, на уроке истории искусств нам рассказывали о работах Мориса Эшера. Меня поразил необычный подход в написании его картин. Они похожи на мозаику, кажется, что детали входят одна в другую, подобно пазлам. Мне ста...
Автор: Хмелёва Елена Сергеевна, ГПОАУ АКСЖКХ, г.Благовещенск, старший методист, преподаватель
Квест – игра – это активный метод проведения как внеклассного мероприятия, так и учебного занятия. Квест – игра - это последовательность этапов, состоящих из заданий, сопровождающихся подсказками. Задание считается выполненным, если участник игры в р...
Математическая сказка для пятиклассников, которые начинают изучать курс "Наглядной геометрии". "Таня села собирать замок из кубиков. Башня никак не получалась – кубики рассыпались в разные стороны и не вставали на место. Девочке надо было садиться за...
Научный руководитель:Кипрушкина Ольга Алексеевна, учитель математики
Сказка для пятиклассников по геометрическим фигурам. "Жила-была на свете в царстве геометрических фигур одна большая семья многогранников. Дедушка-икосаэдр, папа-призматоид, мама-пирамида, четыре сыночка додекаэдр, октаэдр, тетраэдр и гексаэдр и лапо...