Вот 15 примерных обобщенных тем для проекта по математике, которые могут быть интересны и полезны школьникам и студентам:
История математики:
Изучение развития математических идей и теорий от древности до современности.
Математика в повседневной жизни:
Применение математических концепций и навыков в реальных жизненных ситуациях и профессиях.
Теория чисел:
Исследование простых чисел, делимости, числовых последовательностей и их свойств.
Геометрия и ее приложения:
Изучение геометрических фигур, теорем и их применений в архитектуре, инженерии и других областях.
Алгебраические структуры:
Введение в группы, кольца, поля и их применение в различных областях математики.
Комбинаторика и теория графов:
Исследование комбинаций, перестановок, графов и их приложений в различных задачах.
Математический анализ:
Основы дифференциального и интегрального исчисления и их применение в физике и инженерии.
Вероятность и статистика:
Исследование вероятностных моделей, статистических методов и их применений в анализе данных.
Фракталы и хаос:
Изучение фрактальных геометрий, теории хаоса и их применения в природе и технике.
Математическая логика и теория множеств:
Основы логики, теории множеств и их применение в математическом доказательстве и компьютерных науках.
Дискретная математика:
Исследование дискретных структур, алгоритмов и их приложений в компьютерных науках.
Дифференциальные уравнения:
Изучение линейных и нелинейных дифференциальных уравнений и их решений.
Математическое моделирование:
Построение и анализ математических моделей в естественных и социальных науках.
Теория игр:
Исследование стратегических взаимодействий и их применений в экономике, политике и других областях.
Математика и искусственный интеллект:
Применение математических методов в разработке алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта.
Эти темы помогут школьникам и студентам углубить свои знания в различных областях математики и понять, как математические концепции применяются в реальных жизненных ситуациях и других науках.
Готовые примеры проектов по математике (найдено 399 работ)
Автор: Беззубцева Софья, МБОУ "Школа № 60/61", г. Рязань, 6 класс
Научный руководитель:Куприй Маргарита Валериевна
Познакомившись с одним из разделов математики "Геометрией", которая изучает фигуры и их свойства, захотелось узнать где в окружающем нас мире можно найти геометрические формы. Рассматривается разнообразие геометрических фигур на примере достопримечат...
Автор: Гайдина Ксения Владимировна, МБОУ "СОШ №28 с УИОП им А.А. Угарова", г. Старый Оскол, Белгородская область, 7 класс
Научный руководитель:Исмаилова Олеся Ринатовна
Нет на земле ни одного человека, который бы не задумывался о своем будущем. Ведь так хочется узнать, что же там случится плохого или хорошего. Но вот что интересно, оказывается, что наше будущее очень даже зависит от того, что заложено в нас природой...
Автор: Паршакова Евгения Алексеевна, МБОУ "Верх-Язьвинская СОШ", Пермский край, 6 класс
Научный руководитель:Паршакова Светлана Васильевна
В данной работе главное место занимает понятие задачи. Школьники с первых дней занятий в школе встречаются с задачей. Она помогает понять суть математических понятий, выяснять различные стороны взаимосвязей в окружающем мире и способствует развитию л...
Автор: Шуманева Валерия, МБОУ СОШ №12 г. Пушкино, Московская область, 3 класс
Научный руководитель:Конева Елизавета Сергеевна
На уроке математики мы прочитали следующую задачу: “ Площадь листа цветной бумаги равна 100 см𑄸. из него вырезали 9 квадратов, площадью по 9 см𑄸 каждый. Найди площадь оставшейся части.” Я предположила, что фигура может быть не только квадратом. Цель:...
Автор: Мельников Артем Александрович, МБОУ "СОШ №28 с УИОП им А.А. Угарова", г. Старый Оскол, Белгородская область, 7 класс
Научный руководитель:Исмаилова Олеся Ринатовна
Актуальность работы заключается в том, что статистические данные нужны не только в математике, но и в обыденной повседневной жизни. Для того, чтобы нам, ученикам, посчитать среднюю отметку за четверть, среднее время класса при сдаче нормативов по физ...
Автор: Махмудова Сати Тимурбековна, КГУ "Специализированный IT Лицей", г. Актау, Республика Казахстан, 10 класс
Научный руководитель:Джамписова Маншук Шариповна
Цель исследования: расчет пропорций золотого сечения и использование их при высадке цветов в клумбах. Гипотеза: клумба высаженная с использованием золотых пропорций, будет являться образцом гармонии и эстетической красоты. Процедура исследования сост...
Автор: Радюк Дарья Юрьевна, ГУО "Лысицкая средняя школа", Республика Беларусь, 7 класс
Научный руководитель:Семерикова Анна Викентьевна
Любой вид человеческой деятельности есть череда вопросов и ответов, проблем и поиска их решений, новых задач и открытий. Индивидуальный путь математика — это решение одной многозвенной задачи, образно представляющее собой кривую линию (дорогу) со сво...
Автор: Мурзакаева Малика Руслановна, МОУ "СОШ №11 г. Зеленокумска", Ставропольский край, 4 класс
Научный руководитель:Кузьменко Ольга Григорьевна, учитель начальных классов
Цель проекта: выявить задачи, которые можно решать с помощью кругов Эйлера и научиться их решать. Задачи проекта: Провести социологический опрос среди одноклассников «Кто такой Эйлер? Что они знают о кругах Эйлера?» Изучить материалы разных источник...
Автор: Акименко МарияЕвгеньевна, МАОУ СОШ №27/2 г. Тюмени, Тюменская область, 11 класс
Научный руководитель:Дерябина Ольга Васильевна
В экономической науке широко используется методы анализа, синтеза, индукции, научного абстрагирования, а также математический инструментарий. Гипотеза: Математические законы и понятия, которыми мы владеем, используются ли в экономике. Цель работы: По...
Автор: Бойко Ксения Романовна, МАОУ "Инженерный лицей НГТУ", г. Новосибирск, 4 класс
Научный руководитель:Степанова Ирина Ивановна, учитель начальных классов
Цель работы: выяснить, какова вероятность того, что в одном классе, состоящем из 30 учеников, есть два ученика с днем рождения в один и тот же день. Я выделила несколько задач в моем исследовании: Узнать как рассчитывается вероятность совпадения дня...
Автор: Скляров Ярослав Викторович, МБОУ СОШ №30, г. Коломна, 6 класс
Научный руководитель:Панфёрова Наталья Викторовна
Математика неразрывно связана с повседневной жизнью, в которой есть место и танцу. Математические задачи развивают мышление, логику, комплекс аналитических умений: умение группировать предметы, раскрывать закономерности, определять связи между явлени...
Автор: Губа Иван, Попов Данил, МБОУ СОШ №13, г. Ставрополь, 3 класс
Научный руководитель:Сушко Анна Владимировна
С древних времен математика считается царицей наук, на которой держится весь свод человеческих знаний. С самых малых лет каждый ребенок слышит о том, что необходимо изучать математическую науку, ведь в дальнейшем она может сильно повлиять на професси...