Автор: Овдиенко Анастасия Романовна, Карагандинский университет им. академика Е.А. Букетова, Казахстан, студентка 4 курса
Актуализация исследования особенностей применения информационных технологий в процессе обучения младших школьников обусловлена тем, что «Математика» как учебный предмет вносит заметный вклад в реализацию важных целей и задач начального образования. Н...
Автор: Страхова Виктория Дмитриевна, МБОУ "Школа № 130" г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Кондакова Татьяна Николаевна, учитель математики
При изучении школьного курса геометрии мне всегда было интересно, а почему аксиомы принимаются без доказательства, ведь прошло много веков с тех пор, когда мир принял эти утверждения. Наука не стоит на месте, происходит бурное развитие технического п...
Автор: Шубина Алена Александровна, ГБОУ СОШ №3 им. М. Ф. Леонова с. Приволжье, Самарская область, 11 класс
Научный руководитель:Чернобровкина Ольга Ивановна
Обучаясь в 9 классе в разделе «Для тех, кто хочет знать больше», из учебника алгебры девятого класса, рассматривается тема: «Некоторые приемы решения целых уравнений». Этот материал вызвал у меня большой интерес. Я стала заниматься исследованием этой...
Автор: Георгий Михайлович Васильев, Международный образовательный комплекс "Гармония - школа №97", г.Ижевск, 10 класс
Научный руководитель:Кузнецова Екатерина Андреевна
С каждым годом информационные технологии всё сильнее проникают в нашу жизнь. Если в 2006 году количество принятых вакансий IT сферы составило всего 41 тысячу, то 2021 это число увеличилось до невообразимых 240 тысяч. То есть за какие-то 15 лет информ...
Автор: Логиновский Матвей Дмитриевич, Черемшанская СОШ имени Сергея Павлова - филиал МБОУ Тюменцевской СОШ, Алтайский край, 5 класс
Научный руководитель:Адышева Елена Алексеевна
"Был урок математики. Учитель написал примеры на доске и попросил ребят их решить. Только Коля коснулся ручкой бумаги, как та сама собой в тетради стала решения выводить. Он удивился и обрадовался одновременно. Стал он за один день из троечника отлич...
Автор: Никитин Антон Владимирович, МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия, Удмуртская Республика, 2 класс
Научный руководитель:Никитина Наталья Владимировна
Числа живут вокруг нас. Но далеко на каждое число мы называем магическим. Число само по себе символ, а с любым символам приписывается своеобразная магия. К магическим относят любое число из числового ряда от 1 до 9. Магические свойства чисел волновал...
Автор: Голубов Никита Павлович, Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции, Чувашская Республика, 3 курс
Научный руководитель:Ильина Ирина Александровна
Актуальность: в наше время города и страны застраиваются все более новыми архитектурными объектами. Появляются новые сооружения, появляются новые архитекторы и новые направления в архитектуре. «Архитектура — это искусство, которое воздействует на чел...
Автор: Абдуллина Елена Николаевна, МБОУ "СОШ № 140", г.Казань, учитель начальных классов
Конспект урока по математике для 2 класса по программе "Перспектива". Цели урока: введение понятий многоугольник и его элементы; совершенствование навыков устного счета, выполнения записи и сравнения именованных чисел; развитие умений ставить цель, п...
Автор: Буевич Дарья Сергеевна, ГУО "Гимназия № 5 г. Витебска имени И.И. Людникова", Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Безлюдова Наталья Петровна
Решая олимпиадные задания по математике, часто сталкиваешься с задачами нестандартного вида: найти сумму корней уравнения, которое на первый взгляд кажется очень сложным для решения, или найти произведение суммы корней уравнения на какое либо число....
Автор: Трепачев Кирилл Александрович, Минский государственный профессионально-технический колледж полиграфии имени В. З. Хоружей, Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Котковец Елена Борисовна
Многие удивляются, услышав слово «оригами». Между тем, каждый человек наверняка хоть раз в жизни создавал самое простенькое изделие из квадратного листа бумаги — это кораблик или самолетик. А в те времена, когда в магазинах не было такого выбора соло...
Автор: Перевозник Ольга Дмитриевна, МБОУ СШ №8, г. Выкса, Нижегородская область, учитель математики
Урок систематизации знаний по теме "Площади" (с использованием ИКТ) для учащихся 6 класса общеобразовательных школ, обучающихся по учебнику: Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс. / Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. Данный урок...
Автор: Суковатицын Григорий Владимирович, МБОУ Школа № 86 г.о. Самара, 5 класс
Научный руководитель:Красовский Дмитрий Александрович
Вся современная цивилизация есть продукт развития технологий, немыслимых без точных математических расчетов. Но математика не просто помогает нам познавать мир, она проникает в самую суть этого мира. Математика – удивительная наука. Математически мож...