Автор: Хрусцелевский Игорь Александрович, МАОУ "СОШ №1 с. Александровское", Томская область, 10 класс
Научный руководитель:Хрусцелевская Надежда Владимировна, учитель информатики
В наше время много людей, в особенности дети погружены с головой в мир интернета, имея огромную возможность развиваться, получать новые знание, выбрать свою сферу деятельности, с которой ты будешь идти по жизни. В основном все неправильно пользуются...
Автор: Граблин Александр Владимирович, МОУ "СОШ № 48" Ленинского района г. Саратова, Саратовская область, 8 класс
Научный руководитель:Винокурова Светлана Александровна
Обоснование выбора темы. В последние годы интерес к инвестициям в России постоянно растёт. Инвестирование в ценные бумаги стало более выгодной альтернативой хранению сбережений дома или на банковском депозите. Что общего между Московской фондовой бир...
Автор: Зординова Рано Рехимжановна, КГУ ОШ №57, г. Алматы, Республика Казахстан, 9 класс
Научный руководитель:Зординова Патям Мухамедовна
Составленные ребусы - красочны, неповторимы. Для составления ребусов были использованы рисунки с учетом возрастных особенностей детей начальных классов. В данной работе прослеживается межпредметная связь: для решения ребусов нужно знать не только пр...
Автор: Шушпанов Захар Денисович, МАОУ Домодедовская СОШ №2 имени М.Д. Глазова, Московская область, 7 класс
Научный руководитель:Захарова Наталья Александровна
Зачем нужно знать систему счисления? В школьном курсе математики данная тема отдельно не изучается, а в жизни мы часто пользуемся числами из различных систем счисления. Возьмем пример в виде цели посчитать деревья в лесу, можно загибать пальцы, но па...
Автор: Фатихова Азалия Сайдашевна, МБОУ "Тюнтерская СОШ", Республика Татарстан, 10 класс
Научный руководитель:Гарифуллина Раиля Рифкатовна, Гарифуллин Расиль Габдуллович
Выбранная нами тема очень актуальна. Ведь почти во всех областях человеческой деятельности встречаются проценты. Без понятия «процент» нельзя обойтись ни в бухгалтерии, ни в финансовом деле, ни в статистике, ни в быту. Чтобы начислить зарплату работн...
Автор: Панина Алёна Денисовна, МОБУ "СОШ №1", г. Кудымкар, Пермский край, 6 класс
Научный руководитель:Шпис Вера Михайловна, учитель математики
Мне стало интересно узнать об истории открытия отрицательных чисел, потому что эту тему ещё не изучали, а я хочу узнать о ней. Именно когда и где возникли отрицательные числа, и в каких сферах современной жизни используют их сегодня. Актуальность: в...
Автор: Хабриев Инсаф Айнурович, МБОУ "Школа №24", г. Казань, 5 класс
Научный руководитель:Чупрунова Людмила Степановна
Мы знаем, что при помощи задач на движение можно рассматривать любые процессы движения тел. Задачи на движение – это одна из самых сложных тем, где дети делают самое большое количество ошибок и не справляются с решением этих задач на движение. Я выбр...
Автор: Хабриев Ильяс Айнурович, МБОУ "Школа №24", г. Казань, 5 класс
Научный руководитель:Чупрунова Людмила Степановна
Уже около 4000 лет назад вавилоняне решали разные задачи землемерия, строительства и военного дела с помощью уравнений. В Московском папирусе и в папирусе Ахмеса, например, содержатся задачи, в которых неизвестное имеет особый символ и название: «хау...
Автор: Новицкий Егор Константинович, МБОУ СОШ№3 с УИОП г. Бугульмы, Республика Татарстан, 4 класс
Научный руководитель:Зиннатова Галия Шавкатовна
«Все сущее есть число», – утверждал 25 столетий назад величайший древнегреческий математик и философ Пифагор и с этим утверждением невозможно не согласиться. Эта тема актуальна и сегодня, ведь невозможно представить жизнь человека, не производящего в...
Автор: Самойлов Петр Владиславович, МБОУ СШ №21, г. Красноярск, 3 класс
Научный руководитель:Иваненко Алена Алексеевна
Постоянное применение современной вычислительной техники приводит к тому, что ученики затрудняются производить какие-либо расчеты, не имея в своем распоряжении таблиц или счетной машины. Знание упрощенных приемов вычислений дает возможность не только...
Автор: Барейша Анастасия Максимовна, МОУ Пановская СОШ имени Героя Советского Союза П.Л. Черябкина, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Власова Людмила Валентиновна
Ученые-математики сделали для общества очень многое. Они позволили обычным людям взглянуть на мир более глубоко. Кроме этого, нельзя забывать о том огромном вкладе в развитие науки и техники, который совершили величайшие математики мира. Цель исследо...
Автор: Паршакова Елена Сергеевна, МБОУ "Непряхинская СОШ" им. И.К. Бондарева, Челябинская область, 7 класс
Научный руководитель:Хакимова Алия Асламовна, учитель
Гипотеза: спомощью головоломок можно оценить способность ребенка к обучению, так как головоломки развивают креативное мышление. Цель моей работы: изучение взаимосвязи способности решать головоломки и успеваемости у школьников. Задачи: Узнать, что так...