Проект "Чтение сказок"

Проект по литературе

Надо написать Проект "Чтение сказок"?

Как подготовить проект "Чтение сказок"

1. Определите цели и задачи проекта.

  • Чего вы хотите достичь с помощью этого проекта?
  • Каковы ваши конкретные цели в отношении чтения сказок?

2. Выберите сказки для чтения.

  • Выберите сказки, которые соответствуют вашим целям и задачам.
  • Рассмотрите возраст и интересы вашей целевой аудитории.

3. Разработайте план уроков.

  • Определите, как вы будете читать сказки и какие занятия будете проводить.
  • Включите в план мероприятия по развитию навыков чтения, обсуждения и творческого самовыражения.

4. Соберите необходимые материалы.

  • Соберите книги со сказками, реквизит для занятий и любые другие необходимые материалы.

5. Подготовьте место для чтения.

  • Выберите удобное и уютное место для чтения сказок.
  • Создайте атмосферу, которая будет способствовать погружению в мир сказок.

6. Проведите занятия по чтению сказок.

  • Следуйте своему плану уроков и вовлекайте участников в процесс чтения и обсуждения.
  • Используйте разнообразные методы обучения, чтобы сделать занятия интересными и запоминающимися.

7. Оцените результаты проекта.

  • Проанализируйте, насколько хорошо вы достигли своих целей и задач.
  • Получите обратную связь от участников и используйте ее для улучшения проекта в будущем.

Дополнительные советы:

  • Сделайте проект интерактивным, вовлекая участников в чтение, обсуждение и творческие занятия.
  • Используйте наглядные пособия, такие как куклы, маски и декорации, чтобы оживить сказки.
  • Свяжите чтение сказок с другими предметами, такими как история, искусство и музыка.
  • Поощряйте участников делиться своими мыслями и идеями о сказках.
  • Наслаждайтесь процессом чтения сказок и создайте положительный опыт для всех участников.

Примерный план проекта "Чтение сказок"

Примерный план проекта "Чтение сказок"

Введение

  • Приветствие и знакомство
  • Краткое введение в проект и его цели

Чтение сказок

  • Чтение сказки 1: Обсуждение персонажей, сюжета и основных тем
  • Чтение сказки 2: Упражнения на развитие навыков чтения (например, чтение по ролям, пересказ)
  • Чтение сказки 3: Творческое занятие, связанное со сказкой (например, рисование, лепка, драматизация)

Обсуждение и размышления

  • Обсуждение прочитанных сказок
  • Анализ персонажей, сюжета и основных тем
  • Связь сказок с реальной жизнью

Творческое самовыражение

  • Создание собственных сказок
  • Написание продолжений или приквелов к прочитанным сказкам
  • Создание иллюстраций или других художественных работ, вдохновленных сказками

Заключительная часть

  • Подведение итогов проекта и обсуждение его результатов
  • Получение обратной связи от участников
  • Благодарность участникам и прощание

Примечание: Этот план можно адаптировать в соответствии с возрастом и интересами вашей целевой аудитории, а также с доступным временем.

Можно ли скачать Проект "Чтение сказок"?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта "Чтение сказок"

Примерные тематики для проекта "Чтение сказок":

  • Классические сказки: Золушка, Красная Шапочка, Три поросенка
  • Сказки народов мира: Снежная королева (Ганс Христиан Андерсен), Баба-Яга (русская народная сказка), Аладдин (арабская народная сказка)
  • Современные сказки: Где живут чудовища (Морис Сендак), Гадкий утенок (Ханс Кристиан Андерсен), Хроники Нарнии (К.С. Льюис)
  • Сказки о животных: Лев и мышь, Черепаха и заяц, Кот в сапогах
  • Сказки о волшебстве и приключениях: Гарри Поттер (Дж.К. Роулинг), Хоббит (Дж.Р.Р. Толкин), Алиса в Стране чудес (Льюис Кэрролл)
  • Сказки о дружбе и семье: Винни-Пух (А.А. Милн), Паутина Шарлотты (Э.Б. Уайт), Маленький принц (Антуан де Сент-Экзюпери)
  • Сказки о добре и зле: Красавица и Чудовище, Русалочка, Белоснежка и семь гномов
  • Сказки о самопознании и росте: Гадкий утенок, Золушка, Питер Пэн

Вы также можете выбрать тематику, которая соответствует определенной возрастной группе или интересам вашей целевой аудитории. Например, вы можете сосредоточиться на сказках о животных для дошкольников или на сказках о приключениях для детей старшего возраста.

Готовые примеры проектов "Чтение сказок" (найдено 81 работ)

Дошкольная педагогика

Проект «В гостях у сказки»

Автор: Устиненко Екатерина Михайловна, МБДОУ "Березка" села Кривошеина, Томская область, воспитатель

Информационный - познавательный, игровой, краткоcрочный. Для детей второй младшей возрастной группы детского сада. Цель: формирование познавательного интереса и творческой активности детей через приобщение к русской народной сказке. Задачи: Познакоми...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Приём создания причудливого образа для собственной сказки»

Автор: Аскарова Дамели Асетовна, Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Актобе, Республика Казахстан, 8 класс

Научный руководитель:Ахметова Мария Жумагалиевна

Актуальность темы. В 21 веке современному школьнику необходимы такие умения и гибкие навыки(Soft Skills) как критическое мышление и креативность. Повысить уровень образного мышления, способности придумывать причудливые образы и создавать сказки может...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Волшебные предметы из сказок и современные гаджеты»

Автор: Акимова Алина Алексеевна, Студия инженерно-технического творчества для детей и подростков STEM-центр, г.Барнаул, Алтайский край, 2 класс

Научный руководитель:Акимова Александра Константиновна

Современные дети в ежедневных задачах используют то, о чём старшие поколения узнавали сначала из сказок, а позже читали в футуристических романах. В результате исследования становится ясно, что современные гаджеты — это не только удивительные техноло...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Загадочный образ Бабы-Яги в русских народных сказках»

Автор: Русович Даниил Юрьевич, ГУО "Гимназия № 32 г.Минска", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Воробьёва Галина Александровна

Каждый ребёнок любит слушать и читать сказки! В них много разных чудес. Сказки учат нас размышлять, думать, творить. А задумывался ли кто-нибудь над тем, как попала в сказку Баба-Яга? Почему она живет одна в темном лесу? Кто ее придумал? Это вымышлен...

Педагогика начальной школы

Обобщающий урок по теме «Мир народной сказки» для учащихся 2 класса

Автор: Аманжулова Ирина Юрьевна, МКОУ "Брединская СОШ №1", Челябинская область, учитель начальных классов

Цели: Образовательные: сформировать умение отличать волшебную сказку от остальных видов сказки; повторить понятие «сказка», «группы сказок». Развивающие: развивать творческое мышление учащихся; на основе элементов анализа через разные формы диалога с...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Иван-дурак как герой русских сказок»

Автор: Вардая Динара Владиславовна, МБОУ Локотская СОШ №3, Брянская область, 6 класс

Научный руководитель:Черепова Елена Владимировна

Еще в самом раннем детстве, с младенчества, мы знакомимся с произведениями русского фольклора. Мамы и бабушки поют нам колыбельные и потешки, рассказывают сказки… Именно таким образом происходит наше первое знакомство с огромным миром литературы и на...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Волшебные предметы — помощники в русских сказках»

Автор: Ионенко Анна Юрьевна, МБОУ Локотская СОШ №3, Брянская область, 6 класс

Научный руководитель:Черепова Елена Владимировна

«Сказка - весьма популярный жанр устного народного творчества, жанр эпический, прозаический, сюжетный. Предметом повествования в ней служат необычные, удивительные, а нередко таинственные и страшные события... В произведениях этого жанра все сосредот...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Сказочная нечисть»

Автор: Титенок Ирина Викторовна, МБОУ "Локотская СОШ №3", Брянская область, 6 класс

Научный руководитель:Черепова Елена Владимировна

Испокон веков не даёт покоя русскому народу нечистая сила. С ней встречаются как лицом к лицу, так и на уровне бесконечных легенд, былей и сказок. Редко в какой семье не услышишь бросающего в дрожь рассказа о встрече с нечистой силой. Историям этим н...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Традиции и сказки Китая, и их влияние на современность»

Автор: Королева Ульяна Максимовна, Школа "Уна", г.Москва, 8 класс

Научный руководитель:Саушина Анна Вячеславовна

В чем состоит актуальность работы: как известно, старые легенды и традиции оказывают сильное влияние на настоящее и будущее. И если о традициях Европу мы знаем достаточно много и хорошо их понимаем, то традиции и легенды Востока не настолько популярн...

Филологические дисциплины

Проект «Функционально-семантическое поле локативности в сказках как элемент характеризации персонажей»

Автор: Сидоренко Ольга Валерьевна, КГБОУ "Бийский лицей-интернат Алтайского края", учитель русского языка и литературы

Значительная доля исследований посвящена сопоставлению категории локативности в разных языках. А вот изучение функционально-семантического поля локативности в русских народных сказках является не достаточно изученной и освещенной темой исследования....

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Числа в сказках»

Автор: Никитин Антон Владимирович, МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия, Удмуртская Республика, 2 класс

Научный руководитель:Никитина Наталья Владимировна

Числа живут вокруг нас. Но далеко на каждое число мы называем магическим. Число само по себе символ, а с любым символам приписывается своеобразная магия. К магическим относят любое число из числового ряда от 1 до 9. Магические свойства чисел волновал...

Педагогика начальной школы

Научно–исследовательская работа «Чудесный остров из сказки: миф или реальность?»

Автор: Ярмина Маргарита Андреевна, МОУ СОШ №1, г.Новоузенск, Саратовская область, 1 класс

Научный руководитель:Уразова Елена Александровна

Каждому русскому человеку с детства знакомы великолепные сказки Александра Сергеевича Пушкина. Все они прекрасны, но одной из самых любимых мною можно назвать «Сказку о царе Салтане». Остров Буян и мудрый князь Гвидон, тридцать три богатыря и белочка...