Проект "Чтение сказок"

Проект по литературе

Надо написать Проект "Чтение сказок"?

Как подготовить проект "Чтение сказок"

1. Определите цели и задачи проекта.

  • Чего вы хотите достичь с помощью этого проекта?
  • Каковы ваши конкретные цели в отношении чтения сказок?

2. Выберите сказки для чтения.

  • Выберите сказки, которые соответствуют вашим целям и задачам.
  • Рассмотрите возраст и интересы вашей целевой аудитории.

3. Разработайте план уроков.

  • Определите, как вы будете читать сказки и какие занятия будете проводить.
  • Включите в план мероприятия по развитию навыков чтения, обсуждения и творческого самовыражения.

4. Соберите необходимые материалы.

  • Соберите книги со сказками, реквизит для занятий и любые другие необходимые материалы.

5. Подготовьте место для чтения.

  • Выберите удобное и уютное место для чтения сказок.
  • Создайте атмосферу, которая будет способствовать погружению в мир сказок.

6. Проведите занятия по чтению сказок.

  • Следуйте своему плану уроков и вовлекайте участников в процесс чтения и обсуждения.
  • Используйте разнообразные методы обучения, чтобы сделать занятия интересными и запоминающимися.

7. Оцените результаты проекта.

  • Проанализируйте, насколько хорошо вы достигли своих целей и задач.
  • Получите обратную связь от участников и используйте ее для улучшения проекта в будущем.

Дополнительные советы:

  • Сделайте проект интерактивным, вовлекая участников в чтение, обсуждение и творческие занятия.
  • Используйте наглядные пособия, такие как куклы, маски и декорации, чтобы оживить сказки.
  • Свяжите чтение сказок с другими предметами, такими как история, искусство и музыка.
  • Поощряйте участников делиться своими мыслями и идеями о сказках.
  • Наслаждайтесь процессом чтения сказок и создайте положительный опыт для всех участников.

Примерный план проекта "Чтение сказок"

Примерный план проекта "Чтение сказок"

Введение

  • Приветствие и знакомство
  • Краткое введение в проект и его цели

Чтение сказок

  • Чтение сказки 1: Обсуждение персонажей, сюжета и основных тем
  • Чтение сказки 2: Упражнения на развитие навыков чтения (например, чтение по ролям, пересказ)
  • Чтение сказки 3: Творческое занятие, связанное со сказкой (например, рисование, лепка, драматизация)

Обсуждение и размышления

  • Обсуждение прочитанных сказок
  • Анализ персонажей, сюжета и основных тем
  • Связь сказок с реальной жизнью

Творческое самовыражение

  • Создание собственных сказок
  • Написание продолжений или приквелов к прочитанным сказкам
  • Создание иллюстраций или других художественных работ, вдохновленных сказками

Заключительная часть

  • Подведение итогов проекта и обсуждение его результатов
  • Получение обратной связи от участников
  • Благодарность участникам и прощание

Примечание: Этот план можно адаптировать в соответствии с возрастом и интересами вашей целевой аудитории, а также с доступным временем.

Можно ли скачать Проект "Чтение сказок"?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта "Чтение сказок"

Примерные тематики для проекта "Чтение сказок":

  • Классические сказки: Золушка, Красная Шапочка, Три поросенка
  • Сказки народов мира: Снежная королева (Ганс Христиан Андерсен), Баба-Яга (русская народная сказка), Аладдин (арабская народная сказка)
  • Современные сказки: Где живут чудовища (Морис Сендак), Гадкий утенок (Ханс Кристиан Андерсен), Хроники Нарнии (К.С. Льюис)
  • Сказки о животных: Лев и мышь, Черепаха и заяц, Кот в сапогах
  • Сказки о волшебстве и приключениях: Гарри Поттер (Дж.К. Роулинг), Хоббит (Дж.Р.Р. Толкин), Алиса в Стране чудес (Льюис Кэрролл)
  • Сказки о дружбе и семье: Винни-Пух (А.А. Милн), Паутина Шарлотты (Э.Б. Уайт), Маленький принц (Антуан де Сент-Экзюпери)
  • Сказки о добре и зле: Красавица и Чудовище, Русалочка, Белоснежка и семь гномов
  • Сказки о самопознании и росте: Гадкий утенок, Золушка, Питер Пэн

Вы также можете выбрать тематику, которая соответствует определенной возрастной группе или интересам вашей целевой аудитории. Например, вы можете сосредоточиться на сказках о животных для дошкольников или на сказках о приключениях для детей старшего возраста.

Готовые примеры проектов "Чтение сказок" (найдено 81 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Добрые сказки детства»

Автор: Данилов Кирилл Александрович, МАОУ СОШ №142, г. Екатеринбург, 11 класс

Научный руководитель:Данилова Ольга Александровна

В творческой работе обучающегося раскрывается его личностное отношение к важным событиям детства его родных и близких. Каждую историю отличают события, пережитые членами семьи пишущего на разных этапах жизни. В целом в работе раскрывается особый мир...

Гуманитарные дисциплины

Презентация «Числительные символы в сказке Антония Погорельского «Черная курица, или подземные жители»

Автор: Костин Илья Анатольевич, МКОУ Большехабыкская СОШ, Красноярский край, 7 класс

Научный руководитель:Макаревич Татьяна Николаевна

Цель: определение символических значений чисел в сказке А. Погорельского «Черная курица, или Подземные жители». Задачи: собрать сведения о символике чисел, анализируя литературные источники; найти примеры употребления чисел в сказке Антония Погорельс...

Педагогика, психология, управление образованием

Конспект учебного занятия «Внутрисемейное соперничество женщин (по сказкам братьев Гримм)»

Автор: Свенцицкая Юлия Анатольевна, пенсионерка, 

Практическое занятие "Внутрисемейное соперничество женщин (по сказкам братьев Гримм)" предлагается студентам 3 курса, обучающимся по программе бакалавриата по направлению "Психология" 37.03.01. Данное практическое занятие может проводиться в рамках к...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Народная сказка в творчестве Я. и В. Гримм и русских писателей (сопоставительный анализ сюжетов, образов)»

Автор: Фирсова Алёна Николаевна, МБОУ "Средняя школа №32", г. Дзержинск, Нижегородская область, 6 класс

Научный руководитель:Винокурова Евгения Андреевна

В своей работе я сравниваю сказку братьев Гримм «О рыбаке и его жене» и сказку А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке» в поисках ответа на проблемный вопрос, что именно отражено в названиях обеих сказок. На первый взгляд кажется, что в названия вынесены глав...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Лингвостилистические особенности сказок В.И. Даля»

Автор: Иванишена Кира Сергеевна, ГОУ ЛНР СОШ №12, г. Стаханов, 5 класс

Научный руководитель:Евсейчик Инна Николаевна

Язык – одно из самых удивительных орудий в руках человечества. Пользоваться им нужно умело, изучив все его особенности и секреты. Познать эти особенности и секреты, обращаясь к славянской культуре, хранящей богатство и удивительность русского языка....

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Сравнение армянских и русских литературных сказок»

Автор: Саакян Софи Шотаевна, МБОУ Одинцовская СОШ №5, Московская область, 7 класс

Научный руководитель:Дмитриенко Вера Николаевна

Наверное, нет на земле человека, который бы не любил читать сказки. В сказках отражаются обычаи, традиции, житейская мудрость и опыт, гордость за прошлое своего народа. У каждого есть свои предпочтения: волшебные или бытовые, народные или конкретного...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Онимы в английских волшебных сказках»

Автор: Вебер Сергей Сергеевич, МБОУ "Прокопьевская СОШ", Кемеровская область, 6 класс

Научный руководитель:Сергеева Мария Александровна

Значительную часть человеческой жизни охватывает такое понятие как имена собственные. Примеры их многочисленны. Они даются всему, что создают люди, а также географическим объектам, включая расположенные за пределами нашей планеты. Происхождение назва...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Мудрые уроки и полезные «рецепты» от Чукоши для детей и взрослых»

Автор: Сологубова Анастасия Юрьевна, ГУО "Гимназия № 5 г. Витебска имени И.И. Людникова", Республика Беларусь, 2 класс

Научный руководитель:Суднис-Ермолович Каролина Анатольевна

Гипотеза. Я предположила, что согласно известному выражению «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»,  из сказки можно  извлечь скрытый смысл, понять, что правильно и неправильно, научиться на чужих ошибках. Я поставила перед собой цель:...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Сказки русские и марийские»

Автор: Смирнова Валерия Степановна, МАОУ школа №33 ГО Балашиха, 2 класс

Научный руководитель:Савчук Елена Валериевна

С самого детства мы привыкаем читать и слушать сказки на родном языке, и на полках у всех деток в России можно найти сборник народных сказок. Моя малая Родина – это Республика Марий Эл. Я родилась в её столице, городе Йошкар-Ола. В Йошкар-Оле дружно...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Особенности британского национального фольклора» (на материале народных сказок)

Автор: Кочан Мария Игоревна, АНОО «Гимназия «Жуковка», Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Карандина Светлана Ивановна

Культура народа заложена в фольклоре. Он выражает мировосприятие народа и отражает его мировоззрение. Фольклор корнями уходит в глубокую древность и является основой художественной культуры любого народа. Работа в области изучения фольклора представл...

Филологические дисциплины

Сочинение «Моя любимая сказка А.С. Пушкина»

Автор: Ласточкина Виктория Сергеевна, МБУ "Школа № 82", г.Тольятти, Самарская область, 3 класс

Научный руководитель:Шаронова Наталья Борисовна

"Когда я была маленькой, то жила в деревне. И бабушка читала мне сказки. Она читала много сказок, но больше всего мне запомнилась «Сказка о рыбаке и рыбке» Александра Сергеевича Пушкина. Это моя любимая сказка, она написана в стихотворной форме. Мне...

Гуманитарные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Пушкинское Лукоморье»

Автор: Вакштейн Светлана, Благодарова Василиса, Рыбакова Диана, Метаршоева Лола, ЧУОО "Новая школа "Юна", 6 класс

Научный руководитель:Смелянская Л.В., Трифонова О.М.

Лукоморье, остров Буян… Кому не знакомы эти "географические" названия из сказок Пушкина? Именно здесь, в Лукоморье, Пушкин локализует все магические чудеса из своих сказок. Нам предстоит разобраться Кто они- герои Лукоморья? Стоит лишь пробежать глаз...