Проект "Чтение сказок"
Проект по литературе
Надо написать Проект "Чтение сказок"?
Как подготовить проект "Чтение сказок"
1. Определите цели и задачи проекта.
- Чего вы хотите достичь с помощью этого проекта?
- Каковы ваши конкретные цели в отношении чтения сказок?
2. Выберите сказки для чтения.
- Выберите сказки, которые соответствуют вашим целям и задачам.
- Рассмотрите возраст и интересы вашей целевой аудитории.
3. Разработайте план уроков.
- Определите, как вы будете читать сказки и какие занятия будете проводить.
- Включите в план мероприятия по развитию навыков чтения, обсуждения и творческого самовыражения.
4. Соберите необходимые материалы.
- Соберите книги со сказками, реквизит для занятий и любые другие необходимые материалы.
5. Подготовьте место для чтения.
- Выберите удобное и уютное место для чтения сказок.
- Создайте атмосферу, которая будет способствовать погружению в мир сказок.
6. Проведите занятия по чтению сказок.
- Следуйте своему плану уроков и вовлекайте участников в процесс чтения и обсуждения.
- Используйте разнообразные методы обучения, чтобы сделать занятия интересными и запоминающимися.
7. Оцените результаты проекта.
- Проанализируйте, насколько хорошо вы достигли своих целей и задач.
- Получите обратную связь от участников и используйте ее для улучшения проекта в будущем.
Дополнительные советы:
- Сделайте проект интерактивным, вовлекая участников в чтение, обсуждение и творческие занятия.
- Используйте наглядные пособия, такие как куклы, маски и декорации, чтобы оживить сказки.
- Свяжите чтение сказок с другими предметами, такими как история, искусство и музыка.
- Поощряйте участников делиться своими мыслями и идеями о сказках.
- Наслаждайтесь процессом чтения сказок и создайте положительный опыт для всех участников.
Примерный план проекта "Чтение сказок"
Примерный план проекта "Чтение сказок"
Введение
- Приветствие и знакомство
- Краткое введение в проект и его цели
Чтение сказок
- Чтение сказки 1: Обсуждение персонажей, сюжета и основных тем
- Чтение сказки 2: Упражнения на развитие навыков чтения (например, чтение по ролям, пересказ)
- Чтение сказки 3: Творческое занятие, связанное со сказкой (например, рисование, лепка, драматизация)
Обсуждение и размышления
- Обсуждение прочитанных сказок
- Анализ персонажей, сюжета и основных тем
- Связь сказок с реальной жизнью
Творческое самовыражение
- Создание собственных сказок
- Написание продолжений или приквелов к прочитанным сказкам
- Создание иллюстраций или других художественных работ, вдохновленных сказками
Заключительная часть
- Подведение итогов проекта и обсуждение его результатов
- Получение обратной связи от участников
- Благодарность участникам и прощание
Примечание: Этот план можно адаптировать в соответствии с возрастом и интересами вашей целевой аудитории, а также с доступным временем.
Можно ли скачать Проект "Чтение сказок"?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Примерные тематики для проекта "Чтение сказок"
Готовые примеры проектов "Чтение сказок" (найдено 82 работ)
Филологические дисциплины
Исследовательская работа «Волшебные транспортные средства в русских и зарубежных сказках»
Автор: Хлебников Виталий Витальевич, МАОУ "Лицей №4" г. Пермь, Пермский край, 1 класс
Научный руководитель:Степанова Юлия Анатольевна
Филологические дисциплины
Исследовательский проект «Сказка по мотивам произведений Редьярда Киплинга»
Автор: Абдрахманова Ангелина Витальевна, МБОУ "Белоярская средняя школа", Республика Хакасия, 10 класс
Научный руководитель:Маркова Оксана Эдуардовна
Филологические дисциплины
Проект «Сказки с бродячим сюжетом»
Автор: Чалых Варвара Александровна, КГУ "Тогузакская общеобразовательная школа отдела образования Карабалыкского района", Республика Казахстан, 2 класс
Научный руководитель:Мельникова Дарья Владимировна
Филологические дисциплины
Исследовательская работа «Карлсоны — такие разные и такие одинаковые (по творчеству Астрид Линдгрен)»
Автор: Барковская Галина Константиновна, МОУ "Ильинская средняя общеобразовательная школа № 25" Раменского муниципального района, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Барковская Анна Андреевна
Филологические дисциплины
Исследование «Роли книги в современном обществе на примере философской сказки-притчи «Маленький принц»
Автор: Балай Александра Павловна, МБОУ СОШ №4, г. Урай, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 7 класс
Научный руководитель:Макарова Мария Николаевна
Педагогика начальной школы
Проект по пропаганде чтения «Смысловое чтение. От картинок к исследованию»
Автор: Михайлюта Наталья Мансуровна, МАОУ СОШ №18 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Армавир, Нижегородская область, учитель начальных классов
Гуманитарные дисциплины
Исследовательская работа «Добро и зло в русских народных сказках»
Автор: Мадюкова Елизавета Дмитриевна, МБОУ "Новоаксубаевская НОШ", Республика Татарстан, 1 класс
Научный руководитель:Артамонова Венера Константиновна
Филологические дисциплины
Исследовательская работа «Образы моего любимого животного в английских и русских сказках»
Автор: Бабышева Вера Константиновна, МБОУ СОШ №99, г. Воронеж, 2 класс
Научный руководитель:Вещеникина Мария Михайловна, Бабышева Ирина Юрьевна
Филологические дисциплины
Научно-исследовательская работа «Немецкая улица сказок»
Автор: Капп Мария, ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" пос. Придорожный, Самарская область, 5 класс
Научный руководитель:Вильгельм Карина Игоревна
Филологические дисциплины
Исследовательская работа «Истоки мифопоэтики в сказочных джунглях Р. Киплинга (на примере сказок из сборника ‘Just so Stories’ «Сказки просто так»)»
Автор: Кочерыжкина Алёна Владимировна, Николаева Александра Алексеевна, ГБОУ СОШ №548 с углубленным изучением английского языка Красносельского района, г. Санкт-Петербург, 4 класс
Научный руководитель:Касабуцкая Лариса Николаевна
Гуманитарные дисциплины
Учебно-исследовательская работа «Глубинная мудрость маленькой сказки»
Автор: Нестерова Екатерина Евгеньевна, МБОУ "Лицей №1", г. Шадринск, Курганская область, 7 класс
Научный руководитель:Печенкина Наталья Геннадьевна
Гуманитарные дисциплины
Проектная работа «Устаревшие слова в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина»
Автор: Воловик Мириам, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Шумова Наталья Геннадьевна