Автор: Абдрахманова Ангелина Витальевна, МБОУ "Белоярская средняя школа", Республика Хакасия, 10 класс
Научный руководитель:Маркова Оксана Эдуардовна
Сказки пишутся не только для детей, на самом деле они адресованы ребенку, который находится в душе каждого взрослого. Я изучаю английский язык, и поэтому, когда мне захотелось перечитать сказки, я решила обратиться к сказкам Киплинга на английском яз...
Автор: Чалых Варвара Александровна, КГУ "Тогузакская общеобразовательная школа отдела образования Карабалыкского района", Республика Казахстан, 2 класс
Научный руководитель:Мельникова Дарья Владимировна
Целью проекта «Сказки с бродячим сюжетом» является определение причин сходства и различия сказок «Красавица и чудовище» Шарля Перро и «Аленький цветочек» Сергея Аксакова, задачи - знакомство с понятием «бродячий сюжет», историей возникновения бродячи...
Автор: Барковская Галина Константиновна, МОУ "Ильинская средняя общеобразовательная школа № 25" Раменского муниципального района, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Барковская Анна Андреевна
Основой в жизни каждого ребенка играют роль сказки, которые рассказывают им родители. Сказки – это литературный жанр. В русской традиции сказки бывают волшебные, бытовые и сказки про животных и, безусловно, они все нам хорошо знакомы. Каждая сказка,...
Автор: Балай Александра Павловна, МБОУ СОШ №4, г. Урай, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 7 класс
Научный руководитель:Макарова Мария Николаевна
В современном мире бытует мнение, что книга потеряла свою популярность и ведущую роль в жизни ребёнка и взрослого. В нашей работе мы постарались ответить на вопросы: «Какие роли есть у книги в современном обществе? Выполняет ли книга «Маленький принц...
Автор: Михайлюта Наталья Мансуровна, МАОУ СОШ №18 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Армавир, Нижегородская область, учитель начальных классов
Актуальность темы. Международная практика показывает, что чтение- живительный нектар, который наполняет душу человека. Тот материал, который проникает сквозь осознание и восприятие со страниц книг во многом становится основополагающим в жизни ребенка...
Автор: Мадюкова Елизавета Дмитриевна, МБОУ "Новоаксубаевская НОШ", Республика Татарстан, 1 класс
Научный руководитель:Артамонова Венера Константиновна
Абсолютно каждый человек, каждый из нас, находясь в раннем детстве, слушал сказки. Нашим бабушкам, когда они были детьми, сказки рассказывала их бабушка, той, в свою очередь, её бабушка. Народ передавал из уст в уста знания о мире, его устройстве и з...
Автор: Бабышева Вера Константиновна, МБОУ СОШ №99, г. Воронеж, 2 класс
Научный руководитель:Вещеникина Мария Михайловна, Бабышева Ирина Юрьевна
На выбор темы моего проекта «Образы моего любимого животного в английских и русских сказках» повлияло не только мое теплое отношение к животным зайцу и кролику. Мне было всегда интересно, почему люди часто название этих животных употребляют, если хот...
Автор: Капп Мария, ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" пос. Придорожный, Самарская область, 5 класс
Научный руководитель:Вильгельм Карина Игоревна
Трудно найти человека, который не знал бы и не любил сказки. С самого раннего детства мы слышим их от родителей. Именно из сказок мы впервые узнаем о том, что в разных странах люди живут по-разному, получаем первое представление о культуре и быте раз...
Автор: Кочерыжкина Алёна Владимировна, Николаева Александра Алексеевна, ГБОУ СОШ №548 с углубленным изучением английского языка Красносельского района, г. Санкт-Петербург, 4 класс
Научный руководитель:Касабуцкая Лариса Николаевна
Данная работа посвящена исследованию мифопоэтики в творчестве Р. Киплинга на материале сказок из сборника “Just so stories” («Сказки просто так»). В работе анализируются истоки сказок и мифов Р.Киплинга, исследуются структурные элементы сказок и мифо...
Автор: Нестерова Екатерина Евгеньевна, МБОУ "Лицей №1", г. Шадринск, Курганская область, 7 класс
Научный руководитель:Печенкина Наталья Геннадьевна
Объектом учебно-исследовательской работы "Глубинная мудрость маленькой сказки" стала русская народная сказка "Курочка Ряба". Предмет исследования – символика, лексико-семантические взаимосвязи в сказке «Курочка Ряба». Целью работы стало изучение пара...
Автор: Воловик Мириам, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Шумова Наталья Геннадьевна
Объект исследования: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина. Предмет исследования: устаревшие слова. Цели: познакомиться с устаревшими словами и их видами; узнать значение старинных слов, встречающихся в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина; провес...
Автор: Корнева Софья Станиславовна., МБОУ "Новожизненская СШ", Волгоградская область, 9 класс
Научный руководитель:Сафонова Галина Александровна, учитель русского языка и литературы
В этой исследовательской работе я хочу показать материнский образ в разных сказках. Для примера возьму три сказки: "Заза - красная коровушка" лакская народная сказка, "Крошечка-Хаврошечка" русская народная сказка и "Гуси-Лебеди" русская народная сказ...