Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Мезина Ярослава Сергеевна, МБОУ "СОШ №20", г. Чебоксары, Чувашская Республика, учащийся
Научный руководитель:Громова Наталья Витальевна, учитель русского языка и литературы
Война является одним из наиболее важных исторических опытов и практик в формировании, воспроизводстве, воспитании и восприятии детей. Для нормального развития людям необходимо, чтобы смутный образ настоящего мужчины постепенно становился реальностью,...
Автор: Горбачева Ирина Николаевна, МБОУ "БСОШ №1", г. Александровск, Пермский край, 3 класс
Научный руководитель:Горбачева Елена Юрьевна
Бисероплетение – один из самых популярных видов рукоделия, так же как и вязание с вышивкой. Бисер позволяет создавать красивые украшения, картины, фигуры и статуэтки, подделки, он является распространенным элементом украшения одежды и бытовых предмет...
Автор: Мигурская Виктория Дмитриевна, МБНОУ "Городской классический лицей", г. Кемерово, 9 класс
Научный руководитель:Стецуняк Дарья Владимировна
В нашей проектной работе областью исследования являются чёрные коты, которые стали частью истории раннего западного аниматографа. Наш проект заключается в том, чтобы рассмотреть чёрных котов как героев ранней западной мультипликации, которые повлияли...
Автор: Мельник Ева Евгеньевна, МБОУ Гимназия №4, г. Астрахань, 8 класс
Научный руководитель:Чугурова Алёна Сергеевна
Любовь к Родному краю, любовь к стране играют огромную роль в становлении личности. Благодаря стремлению защищать интересы своего народа, древние обычаи и культурные ценности гражданин воспитывает в себе верность и преданность Родине. Без уважения к...
Автор: Бескова Анна Алексеевна, МБОУ "ОЦ "Краснослободская СОШ №1", Республика Мордовия, 11 класс
Научный руководитель:Янюшкина Елена Васильевна
На сегодняшний день авиаперелеты приобрели такую популярность, что самолеты по частоте использования для туристов сравнялись с автомобилями и поездами. Они считаются одними из самых безопасных видов пассажирских перевозок. Тем не менее, история миров...
Автор: Тишко София Яковлевна, ГБОУ Школа №1797, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Тишко Оксана Викторовна
Целью данного исследования является изучение истории постройки архитектурных сооружений и особенностей их стиля, а также создание буклета и сайта с аудиогидом, которые служат проводником по местам с немецкой историей. Для достижения цели исследования...
Автор: Медников Сергей Юрьевич, МБОУ "СОШ №5", г. Кемерово, 9 класс
Научный руководитель:Осинцева Татьяна Сергеевна, Поликарова Светлана Владимипровна
Актуальность исследовательской работы обусловлена тем, что историческая реконструкция позволяет нам углубиться в прошлое и получить глубокое представление о событиях, которые сформировали регион, а также осмысленно познакомиться с историей и наследие...
Автор: Фетисов Александр Дмитриевич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, Волгоградская область, 11 класс
Научный руководитель:Соколова Екатерина Викторовна
Актуальность: Важность личностных качеств и руководящих принципов полководцев в достижении победы в сложных ситуациях в наши дни почти не оценивается, хотя изучение роли личности полководцев в победе над Сталинградской битвой имеет большое значение д...
Автор: Каретин Кирилл, ГАОУ МО "Химкинский лицей", г. Химки, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Корнеева Наталья Ивановна, Никанорова Татьяна Николаевна
Актуальность: Современным школьникам не всегда интересно учить историю, ведь это связано с большим количеством протяженных периодов и дат, но история проще и ближе, чем кажется. Проблема: Очень часто при прохождении школьной программы ученики не до к...
Автор: Савельева Софья Сергеевна, МОУ “Лицей №9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А. Н. Неверова Дзержинского района Волгограда", г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Костюченко Елена Леонидовна
Актуальность: архитектура является важной частью культурного наследия и городской среды. Социальные, политические и экономические факторы играют существенную роль в формировании архитектурных стилей и решений. В современном мире, где изменения происх...
Автор: Новикова Полина Андреевна, МАОУ СОШ №48, г. Тюмень, 10 класс
Научный руководитель:Похилько Ольга Васильевна
Цель работы: рассмотреть политическую обстановку на момент бомбардировки, культурные и социальные факторы, экономические условия и технологические достижения, которые сыграли роль в разработке и применении этих ужасных орудий. А также рассмотреть мес...
Автор: Почашев Александр Владимирович, МБОУ "СОШ №1", г. Глазов, Удмуртская Республика, 4 класс
Научный руководитель:Корлякова Екатерина Леонидовна, учитель начальных классов
С каждым годом участников ВОВ, их детей, которые хранят в своей памяти воспоминания о своих родителях, переживших ужасы войны, становится всё меньше, но память о тех страшных днях в жизни миллионов семей нашей страны должна сохраниться, чтобы каждое...