Проект по истории

Проект обучающегося

Надо написать Проект по истории?

Как подготовить и написать проект по истории

1. Выбор темы

  • Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
  • Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.

2. Исследование

  • Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
  • Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.

3. Создание тезиса

  • Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
  • Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.

4. Структура

  • Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
  • Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
  • Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
  • В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.

5. Написание

  • Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
  • Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
  • Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.

6. Редактирование и проверка

  • После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
  • Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
  • Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.

Советы:

  • Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Используйте надежные и достоверные источники.
  • Будьте организованы и держите записи своих исследований.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
  • Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.

Примерный план проекта по истории

Название проекта: История Древнего Рима

Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.

План проекта:

Глава 1: Основание и ранняя история Рима

  • Легенда о Ромуле и Реме
  • География и топография Рима
  • Социальная и политическая структура раннего Рима
  • Войны и завоевания в ранний период

Глава 2: Римская республика

  • Установление Римской республики
  • Структура и функционирование республиканского правительства
  • Социальные и экономические изменения в республиканский период
  • Пунические войны и их влияние на Рим

Глава 3: Римская империя

  • Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
  • Установление Римской империи
  • Правление Августа и Pax Romana
  • Расширение и границы империи

Глава 4: Поздняя империя и упадок

  • Кризис третьего века
  • Диоклетиан и разделение империи
  • Константин и принятие христианства
  • Вторжения варваров и падение Западной Римской империи

Глава 5: Наследие Древнего Рима

  • Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
  • Христианство и его роль в формировании средневекового мира
  • Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ

Заключение:

  • Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
  • Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
  • Направления для дальнейших исследований

Методология:

  • Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
  • Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
  • Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом

Ожидаемые результаты:

  • Углубленное понимание истории Древнего Рима
  • Развитие критического мышления и аналитических навыков
  • Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
  • Повышение интереса к истории и культуре

Можно ли скачать Проект по истории?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по истории

  • Древний мир

    • Возвышение и падение цивилизаций Древнего Египта, Месопотамии, Греции и Рима
    • Роль торговли, религии и технологий в развитии древних обществ
    • Войны и завоевания в древнем мире
    • Влияние великих лидеров и мыслителей на ход истории

    Средние века

    • Рост и упадок феодализма
    • Крестовые походы и их влияние на Европу и Ближний Восток
    • Черная смерть и ее демографические и социальные последствия
    • Возрождение и его культурное и интеллектуальное наследие

    Раннее Новое время

    • Эпоха Великих географических открытий и ее влияние на мировой порядок
    • Реформация и религиозные войны в Европе
    • Научная революция и ее влияние на человеческое понимание мира
    • Абсолютизм и просвещение

    XIX век

    • Индустриальная революция и ее экономические и социальные последствия
    • Рост национализма и империализма
    • Гражданская война в США и ее влияние на американское общество
    • Европейский колониализм и его влияние на Азию, Африку и Америку

    XX век

    • Первая и Вторая мировые войны и их влияние на мировой порядок
    • Холодная война и ее идеологические и геополитические последствия
    • Деколонизация и рост национальных государств
    • Технологические революции и их влияние на общество

    Современный мир

    • Глобализация и ее экономические, политические и культурные последствия
    • Терроризм и его влияние на международные отношения
    • Климатический кризис и его последствия для окружающей среды и общества
    • Рост искусственного интеллекта и его этические и социальные последствия

Готовые примеры проектов по истории (найдено 631 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Забвению не подлежит… История бомбардировки Хиросимы и Нагасаки»

Автор: Новикова Полина Андреевна, МАОУ СОШ №48, г. Тюмень, 10 класс

Научный руководитель:Похилько Ольга Васильевна

Цель работы: рассмотреть политическую обстановку на момент бомбардировки, культурные и социальные факторы, экономические условия и технологические достижения, которые сыграли роль в разработке и применении этих ужасных орудий. А также рассмотреть мес...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Мой прадед — участник Великой Отечественной войны»

Автор: Почашев Александр Владимирович, МБОУ "СОШ №1", г. Глазов, Удмуртская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Корлякова Екатерина Леонидовна, учитель начальных классов

С каждым годом участников ВОВ, их детей, которые хранят в своей памяти воспоминания о своих родителях, переживших ужасы войны, становится всё меньше, но память о тех страшных днях в жизни миллионов семей нашей страны должна сохраниться, чтобы каждое...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательский проект «Легендарная «Тридцатьчетверка»

Автор: Клименко Александра Алексеевна, МОУ Лицей, г. Электрогорск, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Скрипниченко Ирина Юрьевна

История вооруженных сил РФ богата событиями и героизмом, и, безусловно, эта нация имеет все шансы создать новый символ, представляющий собой дух и силу вооруженных сил во время СВО в XXI веке. Когда мы вспоминаем о Второй мировой войне, символом Сове...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Исторический комикс. Софья Палеолог. История Византийской принцессы в России»

Автор: Засецкая Дарья Владимировна, МБОУ Голицынская СОШ №1, Московская область, 7 класс

Научный руководитель:Илясова Маргарита Михайловна

В наши дни огромное внимание уделяется патриотическому воспитанию молодежи. Любовь в Родине, чувство гордости за свою страну, дань уважения к ее материальному и культурному наследию, семье, готовность любой ценой защищать интересы своего народа стоят...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Рабочая династия Велигоцких-Киселёвых в истории города Новороссийска»

Автор: Киселёва Ольга Олеговна, МАОУ Гимназия №2, г. Новороссийск, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Савик Елена Олеговна

Актуальность работы заключается в важности сохранения и уважения к истории соей Родины через изучения исторического, трудового и боевого пути отдельно взятой семьи. Цель исследования: изучение исторического и трудового пути семьи, для осознания подтв...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины, Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Ложные убеждения об истории из-за детского мультфильма «Анастасия»

Автор: Мишина Василиса Вадимовна, МБОУ "СШ №36", г. Норильск, 9 класс

Научный руководитель:Савичева Вера Викторовна

Все мы любим смотреть фильмы, мультфильмы, сериалы. Люди это делают на протяжении всей своей жизни, ведь просмотр избавляет нас от скуки, расслабляет, поднимает настроение, заставляет задуматься о чём-либо. А, если этот фильм ещё и исторический, то м...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Моя родословная»

Автор: Полупанов Платон Андреевич, МОУ "Рыбницкая русская средняя школа №11", Приднестровская Молдавская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Каморина Татьяна Владимировна

В школе мы изучаем историю нашей страны и события, происходившие много лет назад. Мы каждый день знакомимся с произведениями выдающихся людей, с их биографией. Мы целыми поколениями чтим их имена, отдаем должное их заслугам, гордимся ими, ведь это на...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Елка: искусственная или живая? Вот в чем вопрос!»

Автор: Ивакина Анастасия Александровна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 4 класс

Научный руководитель:Пикалева Екатерина Викторовна, учитель

Елка - символ Рождества и Нового года, который приносит радость и уют в дома многих семей. Однако, перед выбором елки многие задаются вопросом: живая или искусственная? Вот и в нашей семье возник вопрос: «А что же все-таки лучше: искусственное или жи...

Гуманитарные дисциплины

Проектно-исследовательская работа «Моя прабабушка — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза»

Автор: Корсунов Михаил Алексеевич, МАОУ СОШ № 7, г.Туймазы, Республика Башкортостан, 2 класс

Научный руководитель:Ахмадеева Алсу Фирдависовна

Тема проектно-исследовательской работы актуальна, так как в настоящее время возникла острая необходимость сохранения памяти о подвигах тех, кто ценой своей жизни отстаивал нашу Родину. Во многих семьях есть свой герой-участник Великой Отечественной в...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Рябина — символ Удмуртии»

Автор: Морозов Савва, БОУ УР "Столичный лицей", г. Ижевск, 4 класс

Научный руководитель:Пыжьянова Светлана Геннадьевна

Летом я жил у бабушки, и гуляя по селу заметил, что рябина растёт практически у каждого дома. На дереве очень много красивых ягод, но они кислые на вкус. А бабушка рассказывала, как раньше пекли пироги из рябины, варили варенье. Мне очень захотелось...

Гуманитарные дисциплины, Технические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «История развития гражданской авиации. Коллекция моделей реактивных пассажирских самолетов»

Автор: Колесниченко Иван Дмитриевич, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 2 класс

Научный руководитель:Кондрашкина Мария Сергеевна

Цель: изучить историю появления пассажирских самолетов в мире. Создать коллекцию моделей реактивных пассажирских самолетов. Гипотеза: предполагаем, что использование коллекции поможет детям школьного возраста систематизировать знания воздушном трансп...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Сохраняем память о герое в нашей семье»

Автор: Бортникова Вера Ростиславовна, МАОУ "Лицей "ВЕКТОРиЯ", МБУ ДО "ДД(Ю)Т", г. Лысьва, Пермский край, 6 класс / НОУ "География и краеведение"

Научный руководитель:Скотынянская Владлена Эдвардовна

В сентябре 2022 года моя мама, Елена Юрьевна Бортникова, учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей «ВЕКТОРиЯ» вместе с Скотынянской В.Э., учителем географии МАОУ «Лицей «ВЕКТОРиЯ» посетили встречу с сотрудниками Пермского государственного архив...