Проект по истории

Проект обучающегося

Надо написать Проект по истории?

Как подготовить и написать проект по истории

1. Выбор темы

  • Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
  • Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.

2. Исследование

  • Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
  • Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.

3. Создание тезиса

  • Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
  • Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.

4. Структура

  • Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
  • Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
  • Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
  • В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.

5. Написание

  • Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
  • Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
  • Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.

6. Редактирование и проверка

  • После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
  • Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
  • Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.

Советы:

  • Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Используйте надежные и достоверные источники.
  • Будьте организованы и держите записи своих исследований.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
  • Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.

Примерный план проекта по истории

Название проекта: История Древнего Рима

Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.

План проекта:

Глава 1: Основание и ранняя история Рима

  • Легенда о Ромуле и Реме
  • География и топография Рима
  • Социальная и политическая структура раннего Рима
  • Войны и завоевания в ранний период

Глава 2: Римская республика

  • Установление Римской республики
  • Структура и функционирование республиканского правительства
  • Социальные и экономические изменения в республиканский период
  • Пунические войны и их влияние на Рим

Глава 3: Римская империя

  • Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
  • Установление Римской империи
  • Правление Августа и Pax Romana
  • Расширение и границы империи

Глава 4: Поздняя империя и упадок

  • Кризис третьего века
  • Диоклетиан и разделение империи
  • Константин и принятие христианства
  • Вторжения варваров и падение Западной Римской империи

Глава 5: Наследие Древнего Рима

  • Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
  • Христианство и его роль в формировании средневекового мира
  • Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ

Заключение:

  • Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
  • Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
  • Направления для дальнейших исследований

Методология:

  • Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
  • Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
  • Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом

Ожидаемые результаты:

  • Углубленное понимание истории Древнего Рима
  • Развитие критического мышления и аналитических навыков
  • Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
  • Повышение интереса к истории и культуре

Можно ли скачать Проект по истории?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по истории

Вот 15 примерных тематик для проекта по истории, подходящих для школьников и студентов:

  1. Жизнь и деятельность исторической личности

    • Исследование жизни и вклада в историю личности, такой как Александр Македонский или Махатма Ганди.
  2. История конкретного периода

    • Изучение и анализ исторического периода, например, Средневековья или Великой Французской революции.
  3. Исследование исторических событий

    • Анализ конкретного исторического события, такого как Первая мировая война или Падение Римской империи.
  4. Культурные аспекты истории

    • Изучение культурных аспектов определенной эпохи или цивилизации, например, Древний Египет или Япония эпохи Эдо.
  5. История науки и технологий

    • Развитие науки и технологий на протяжении исторических периодов, влияние на общество и культуру.
  6. История искусства

    • Анализ истории развития живописи, скульптуры или архитектуры в определенной стране или периоде.
  7. Религиозные движения и их влияние

    • Исследование влияния религиозных движений на исторические процессы, например, реформация или распространение ислама.
  8. История медицины и здравоохранения

    • Развитие медицины и здравоохранения, значимые открытия и влияние на общество и жизнь людей.
  9. История прав и свобод

    • Анализ борьбы за права человека, политические революции или борьба за равенство в разных странах и периодах.
  10. Экономические аспекты истории

    • Исследование экономических систем и исторических периодов, включая торговлю, индустриализацию и финансовые кризисы.
  11. История миграции и глобализации

    • Изучение влияния миграционных процессов и глобализации на культуру, экономику и политику.
  12. История окружающей среды и устойчивого развития

    • Роль человечества в изменении окружающей среды на протяжении истории и перспективы устойчивого развития.
  13. История политических и социальных движений

    • Исследование влияния политических партий, движений и социальных изменений на исторические процессы.
  14. История коммуникаций и массовых медиа

    • Развитие коммуникационных технологий и массовых медиа, их роль в формировании общественного мнения и культуры.
  15. История образования и науки

    • Роль образования в истории общества, развитие образовательных институтов и научных достижений.

Эти темы предоставляют широкий спектр возможностей для исследования и обсуждения ключевых аспектов истории, стимулируя интерес к прошлому и помогая понять его влияние на современность.

Готовые примеры проектов по истории (найдено 691 работ)

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательский проект «История Британии в архитектуре»

Автор: Тимченко Диана Николаена, МБОУ "Шахтёрская гимназия", ДНР, 10 класс

Научный руководитель:Тимченко Ольга Владимировна

История архитектуры дает нам примеры архитектурных произведений, которые в определенные эпохи и при определенных условиях выражали реалистические прогрессивные общественные тенденции, хотя и ограниченные рамками классового общества. Общество развивае...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Любовь Николаевна Запольская – великий магистр математических наук»

Автор: Пирожков Кирилл Дмитриевич, ОГБОУ "Школа №10", г. Рязань, 7 класс

Научный руководитель:Жирнова Светлана Вячеславовна

Актуальность: изучая биографии выдающихся земляков, посвятивших свою жизнь служению Родине, хочешь стать хотя бы немного похожим на них. Не зная прошлого науки, трудно понять её настоящее. Цель проекта – изучение жизни и деятельности первой русской ж...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «О чем рассказала заметка «Опись жеребцам Пермской земской конюшни, назначенным на случные пункты, избранные в Пермской губернии на 1852 год»

Автор: Каменских Арсений Васильевич, МБОУ СОШ №3 г. Нытва им. Ю.П. Чегодаева, Пермский край, 8 класс

Научный руководитель:Соснина Любовь Владимировна

Объектом данного исследования стала заметка «Опись жеребцам Пермской земской конюшни, назначенных на случные пункты, избранные в Пермской губернии на 1852 год». Предмет исследования - информация о лошадях, зафиксированная в «Описи жеребцам Пермской к...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Образ учителя в русской литературе второй половины XX века»

Автор: Приходько Георгий Евгеньевич, МАОУ СШ №157, г. Красноярск, 10 класс

Научный руководитель:Травникова Тамара Аркадьевна, учитель русского языка и литературы

"Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой… напрямую. Воспитывает Личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к...

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Эволюция понятия красоты»

Автор: Шим Кирилл Дмитриевич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

Красота и эстетика на протяжении практически всей истории человечества были предметом многих дум и рассуждений. Красивый объект может заворожить, ввести в исступление, влюбить. Особенно великие произведения могут стать культурным достоянием человечес...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Железнодорожные поколения моей семьи»

Автор: Богданова Надежда Алексеевна, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 9 класс

Научный руководитель:Филатова Ирина Сергеевна

О строительстве Байкало-Амурской магистрали были написаны  книги, сняты репортажи, опубликованы газетные статьи. Тысячи, десятки тысяч молодых людей с энтузиазмом откликнулись на призыв. В 70-80-ые годы о великой комсомольской стройке знали: от мала...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Особенности политического режима И.В. Сталина в 1930-1950 гг.»

Автор: Бояринцева Николь Николаевна, МОУ СШ «Зеленый шум» №14, г. Волжский, Волгоградская область, 11 класс

Научный руководитель:Трубчанинова Татьяна Алексеевна

Цель работы – рассмотреть особенности политического режима И.В. Сталина в 1930-1950е гг. и его отличия от аналогичных режимов в Европе того периода. Задачи: Изучить роль И.В. Сталина во внутрипартийной борьбе в ВКП(б) в 1920-е гг.; Рассмотреть особен...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Георгиевская лента – символ Победы»

Автор: Архипова Арина Александровна, ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова, с. Большая Черниговка, Самарская область, 6 класс

Научный руководитель:Николаева Наталья Александровна, учитель начальных классов

В год 79-летия со дня Великой Победы этот скромный символ напоминает нам о подвигах советских людей, это дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта. Цель работы: узнать, почему «Георгиевская ленточка» является символ...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Образ преподавательницы истории в Российской империи на примере Пермской губернии»

Автор: Сыпачева Дарья Сергеевна, Лицей ПГНИУ, г. Пермь, учащийся

Научный руководитель:Опрелкова Оксана Владимировна, преподаватель обществознания и истории

Эпоха «великих реформ» шестидесятых – семидесятых годов XIX века привела к огромным социальным сдвигам в Российской империи. Одним из важнейших инструментов нового типа социализации женщины в пореформенную эпоху явилась система образования, так как б...

Гуманитарные дисциплины

Научно-практическая работа «Письменность и письменные принадлежности: от древнего мира до наших дней»

Автор: Белянский Константин Евгеньевич, МБОУ "СОШ №90", г. Кемерово, 9 класс

Научный руководитель:Ковалева Оксана Николаевна

В работе прослежен весь путь развития письменности и письменных принадлежностей - от древнего мира до наших дней. Цель работы - выявление особенностей использования инструментов для письма, выявление зависимости письменности от письменных принадлежно...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Кино: вчера, сегодня, завтра»

Автор: Мандракова Алина Витальевна, Валиева Валерия Леонидовна, Дорохов Андрей Иванович, МАОУ СОШ №58, г. Томск, 10 класс

Научный руководитель:Тропина Ольга Владимировна, учитель английского языка

«Кино, это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены». Это фраза знаменитого американского кинорежиссера Альфреда Хичкока, замечательно описывает то, что видим на экранах. Мы смотрим кино, видим в нем отражение нашей жизни, наших фантазий и мечтаний...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Спилс-карта «Достопримечательности Южной Кореи»

Автор: Дементьева Вера Александровна, МБОУ "СОШ №7", г. Глазова, Удмуртская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Абашева Суфия Гинаятулловна

Южная Корея всегда будет очаровывать своим колоритом, традициями и укладом даже видавшего виды путешественника. Ведь там буквально на каждом шагу есть что-нибудь такое, от чего любой приезжий с удивлением покачает головой. Например, от кафе, в которы...