Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Вот 15 примерных тематик для проекта по истории, подходящих для школьников и студентов:
Жизнь и деятельность исторической личности
Исследование жизни и вклада в историю личности, такой как Александр Македонский или Махатма Ганди.
История конкретного периода
Изучение и анализ исторического периода, например, Средневековья или Великой Французской революции.
Исследование исторических событий
Анализ конкретного исторического события, такого как Первая мировая война или Падение Римской империи.
Культурные аспекты истории
Изучение культурных аспектов определенной эпохи или цивилизации, например, Древний Египет или Япония эпохи Эдо.
История науки и технологий
Развитие науки и технологий на протяжении исторических периодов, влияние на общество и культуру.
История искусства
Анализ истории развития живописи, скульптуры или архитектуры в определенной стране или периоде.
Религиозные движения и их влияние
Исследование влияния религиозных движений на исторические процессы, например, реформация или распространение ислама.
История медицины и здравоохранения
Развитие медицины и здравоохранения, значимые открытия и влияние на общество и жизнь людей.
История прав и свобод
Анализ борьбы за права человека, политические революции или борьба за равенство в разных странах и периодах.
Экономические аспекты истории
Исследование экономических систем и исторических периодов, включая торговлю, индустриализацию и финансовые кризисы.
История миграции и глобализации
Изучение влияния миграционных процессов и глобализации на культуру, экономику и политику.
История окружающей среды и устойчивого развития
Роль человечества в изменении окружающей среды на протяжении истории и перспективы устойчивого развития.
История политических и социальных движений
Исследование влияния политических партий, движений и социальных изменений на исторические процессы.
История коммуникаций и массовых медиа
Развитие коммуникационных технологий и массовых медиа, их роль в формировании общественного мнения и культуры.
История образования и науки
Роль образования в истории общества, развитие образовательных институтов и научных достижений.
Эти темы предоставляют широкий спектр возможностей для исследования и обсуждения ключевых аспектов истории, стимулируя интерес к прошлому и помогая понять его влияние на современность.
Готовые примеры проектов по истории (найдено 695 работ)
Автор: Шуркчиева Айтана Евгеньевна, МБОУ "Элистинская многопрофильная гимназия", Республика Калмыкия, 11 класс
Научный руководитель:Джуканова Данара Николаевна
Президент РФ В.В. Путин, выступая в дискуссионном клубе «Валдай», сказал: «Патриотизм – это главное. Без этого России пришлось бы забыть и о национальном достоинстве и даже о национальном суверенитете». Следовательно, необходимо формировать гражданск...
Аннотация. Картографическая грамотность и пространственное мышление выпускника школы являются неотъемлемым требованием времени. В условиях изменяющегося мира школа должна формировать те компетенции, которые будут полезны обучающимся в реальной жизни....
Автор: Сактоева Кристина Петровна, МБОУ Александровская СОШ, Иркутская область, 9 класс
Научный руководитель:Бутуханова Александра Павловна
В настоящее время в Иркутской области насчитывается свыше 300 религиозных объединений, которые относятся к 21 конфессии. На территории Аларского района наибольшего распространения получили 3 основные религии и одно религиозное течение - шаманизм, пра...
Автор: Науменко Светлана Васильевна, МБДОУ "Солнышко с.Голубинка Бахчисарайского района Республика Крым", старший воспитатель
Актуальность исследования обусловлена тем, что одним из приоритетных направлений воспитательной работы в современном обществе является патриотическое воспитание. Главная цель патриотического воспитания – создание условий для повышения гражданской отв...
Автор: Мурзина Арина Николаевна, МБОУ Парамоновская ООШ, Ростовская область, 8 класс
Научный руководитель:Клейменова Светлана Витальевна
С каждым годом все дальше и дальше от нас события Великой Отечественной войны, остается все меньше и меньше очевидцев тех событий, и все чаще и чаще сегодня предпринимаются попытки переписать историю. Неподдельная история военных лет. Где её можно се...
Автор: Шуняева Елена Юрьевна, МБОУ Лицей № 4 им. профессора Е.А. Котенко города Ейска, Краснодарский край, учитель истории
Урок обобщения, проводился в 3 группах: выпускники, их родители, бабушки и дедушки. Цели: Личностные: осмысливать социально-нравственный опыт предшествующих поколений; формировать целостное восприятие всего спектра исторических реалий; российскую гра...
Автор: Полищук Илья Васильевич, МОУ "Основная русская общеобразовательная школа с. Дойбаны-II" Дубоссарского района ПМР Молдова, 8 класс
Научный руководитель:Пересунько Валентина Николаевна
Я родился и живу в обыкновенном селе, каких тысячи. Оно называется Дойбаны-II. Это моя малая родина, моё Приднестровье. Сколько в наших краях подобных сел и городов?! Владимировка, Цыбулевка, Парканы, Дубоссары, Бендеры, Тирасполь и т. д. Часто даже...
Автор: Старкова Анна Вячеславовна, Пермский колледж предпринимательства и сервиса, 1 курс
Научный руководитель:Галина Сергеевна Енаторова
Мебель занимает ведущее место в жизни человека из огромного количества предметов и вещей, которые он использует. Поэтому сложно представить себе, как современный человек может обойтись без мебели. Она сопровождает человека на протяжение всех лет жизн...
Автор: Черниченко Светлана Павловна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, учитель истории и обществоведения
Цель: сформировать целостное представление об особенностях географического положения Древней Греции и Рима, основных событиях их древнейшей истории с точки зрения исторической реальности и их мифологического отображения Задачи: развивать память, вним...
Культура стала объектом изучения в науке не так давно. Слово «культура» происходит от латинского слова «cultura», что означает «возделывание», «обработка», «уход». Культура является одной из важнейших сфер жизни человеческого общества, отражающей уро...
Автор: Ремпель Тимофей Витальевич, Филиал МБОУ "Славгородская СОШ"-"Максимовская ООШ", Алтайский край, 5 класс
Научный руководитель:Ремпель Ольга Ивановна
Цель: изучение такого явления, как патриотические стихотворения и песни, написанные в годы Великой Отечественной войны. Задачи: Проанализировать историю возникновения патриотической поэзии и военных песен. Рассмотреть творчество поэтов и композиторо...
Научный руководитель:Русина Александра Станиславовна
Гражданская война в России 1917–1922 годов – это цепь вооруженных конфликтов между различными политическими, этническими, социальными группами и государственными образованиями на территории бывшей Российской империи, начавшихся после Октябрьского пер...