Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Вот 15 примерных тематик для проекта по истории, подходящих для школьников и студентов:
Жизнь и деятельность исторической личности
Исследование жизни и вклада в историю личности, такой как Александр Македонский или Махатма Ганди.
История конкретного периода
Изучение и анализ исторического периода, например, Средневековья или Великой Французской революции.
Исследование исторических событий
Анализ конкретного исторического события, такого как Первая мировая война или Падение Римской империи.
Культурные аспекты истории
Изучение культурных аспектов определенной эпохи или цивилизации, например, Древний Египет или Япония эпохи Эдо.
История науки и технологий
Развитие науки и технологий на протяжении исторических периодов, влияние на общество и культуру.
История искусства
Анализ истории развития живописи, скульптуры или архитектуры в определенной стране или периоде.
Религиозные движения и их влияние
Исследование влияния религиозных движений на исторические процессы, например, реформация или распространение ислама.
История медицины и здравоохранения
Развитие медицины и здравоохранения, значимые открытия и влияние на общество и жизнь людей.
История прав и свобод
Анализ борьбы за права человека, политические революции или борьба за равенство в разных странах и периодах.
Экономические аспекты истории
Исследование экономических систем и исторических периодов, включая торговлю, индустриализацию и финансовые кризисы.
История миграции и глобализации
Изучение влияния миграционных процессов и глобализации на культуру, экономику и политику.
История окружающей среды и устойчивого развития
Роль человечества в изменении окружающей среды на протяжении истории и перспективы устойчивого развития.
История политических и социальных движений
Исследование влияния политических партий, движений и социальных изменений на исторические процессы.
История коммуникаций и массовых медиа
Развитие коммуникационных технологий и массовых медиа, их роль в формировании общественного мнения и культуры.
История образования и науки
Роль образования в истории общества, развитие образовательных институтов и научных достижений.
Эти темы предоставляют широкий спектр возможностей для исследования и обсуждения ключевых аспектов истории, стимулируя интерес к прошлому и помогая понять его влияние на современность.
Готовые примеры проектов по истории (найдено 691 работ)
Автор: Селивончик Захар Денисович, ГУО "Хотлянская средняя школа", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Стец Светлана Антоновна, учитель русского языка и литературы
Работа посвящена семье Селивончиков: Селивончик Анна Ивановна, труженица тыла. Минская область, Узденский район, д. Бор; медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» ; медаль «Ветеран труда», юбилейные медали Великой Отечес...
Автор: Надеждина Анна Евгеньевна, ГБОУ СОШ "О.Ц. "Южный город", г. Самара, 10 класс
Научный руководитель:Одинцова Екатерина Викторовна
Причиной актуальности предоставленной темы является её слабая изученность. Работы XIX века носят больше художественный характер, так как они были написаны людьми, лично знавшими Линкольна, и в основном затрагивают именно его биографию. В этих работах...
Автор: Рожкова Агата Степановна, ГБОУ СОШ "О.Ц. "Южный город", г. Самара, 5 класс
Научный руководитель:Одинцова Екатерина Викторовна
Тема Великой Отечественной войны актуальна даже спустя 77 лет. Без памяти о прошлом – будущего нет! Пока мы ценим и помним - нам пути открыты. Поэтому сохранение в памяти того, что рассказывали о войне наши прабабушки и прадедушки, чей образ сохранил...
Автор: Сулима Арина Ивановна, МБОУ СОШ №99, г. Кемерово, 7 класс
Научный руководитель:Тушминская Ирина Александровна
Орденом Почёта Кузбасса награждаются выдающиеся личности, получившие общественное признание за деятельность, направленную на интенсивное развитие Кемеровской области. Предметом моего исследования будет история моего деда – главы нашей семьи и почетно...
Автор: Ягудаева Лиза Лиель, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Хидиров Александр Михайлович, Соболева Елена Геннадьевна
ГБОУ Школа №1621 Древо Жизни, или Эц Хайм на иврите - это еврейская школа, одна из немногих в Москве, само существование которой было бы немыслимо лет 40-50 назад. Но вот в этом году нашей школе исполняется 30 лет, и этот проект - небольшое поздравле...
Автор: Зубарева Алина Витальевна, МБОУ "Мглинская СОШ №2", Брянская область, 10 класс
Научный руководитель:Кондрат Елена Васильевна
Сочинение рассказывает о судьбе Анисимова Николая Ивановича, простого парня, солдата, народного депутата и честного труженика, уроженца белорусского города Чаусы. "Великая Отечественная Война… От этих слов уже становится страшно. Каждая буква в них п...
Автор: Асташова Вероника Леонидовна, ГУО "Ясли-сад "Радуга" д. Мышковичи", Республика Беларусь, заместитель заведующего по основной деятельности
Данный проект направлен на формирование общей культуры воспитанников дошкольного возраста, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие. Проблема: дошкольники не задумываются о том, что поселок (агрогородок), в котор...
Автор: Фефелова Дарья Дмитриевна, МАОУ СОШ №59 "Перспектива", г. Липецк, 9 класс
Научный руководитель:Губанова Юлия Михайловна
Актуальность выбранной темы заключается в том, что данные этих исторических событий в массовой печати освещены под другим углом: сведения, более полно раскрывающие это дело, можно получить лишь из некоторых научных исследований исторического характер...
Автор: Горохова Дарья Алексеевна, ГБОУ "Лицей-интернат "Центр одаренных детей", г. Нижний Новгород, 11 класс
Научный руководитель:Анисимова Оксана Владимировна
Работа посвящена истории Краснобаковского района Нижегородской области в годы Великой Отечественной войны. Актуальность темы состоит в том, что бы, воспринимая исторические знания о героической борьбе, подвигах, воспитывать подрастающее поколение как...
Автор: Ефимова Татьяна Ивановна, МБОУ СОШ №8 с УИОП, г. Пушкино, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Малов Михаил Владимирович
Данный проект направлен на детальное изучение боёв на одном из участков «Дмитровского рубежа». С 27 ноября по 5 декабря 1941 года рядом с г. Яхрома происходили важные боевые действия по обороне Москвы с севера, известные как, бои на «Перемиловской вы...
Автор: Левин Сандал Федорович, МБОУ Харыялахская СОШ имени Х.А. Христофорова, Республика Саха (Якутия), 8 класс
Научный руководитель:Константинова Сахая Прокопьевна
Актуальность. Из жизни уходит старое поколение и уводит с собой многолетний опыт жизни. Молодежь не желает работать в оленеводстве. И задача молодежи – сохранить коренное занятие оленеводов, участвовать в решении проблемы отставания оленеводческого...
Автор: Исхакова Самира Ринатовна, МОУ "Лицей №25 имени Героя Советского Союза Василия Филипповича Маргелова", г. Саранск, Республика Мордовия, 5 класс
Научный руководитель:Ермакова Ольга Геннадьевна
Почти 77 лет назад прозвучали последние залпы Великой Отечественной войны. Для нас это стало историей, которое мы никогда не должны забывать. В прошлом году в Республике Мордовия прошла реконструкция строительства «Сурского рубежа», я увидела трудово...