Проект по истории

Проект обучающегося

Надо написать Проект по истории?

Как подготовить и написать проект по истории

1. Выбор темы

  • Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
  • Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.

2. Исследование

  • Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
  • Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.

3. Создание тезиса

  • Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
  • Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.

4. Структура

  • Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
  • Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
  • Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
  • В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.

5. Написание

  • Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
  • Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
  • Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.

6. Редактирование и проверка

  • После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
  • Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
  • Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.

Советы:

  • Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Используйте надежные и достоверные источники.
  • Будьте организованы и держите записи своих исследований.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
  • Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.

Примерный план проекта по истории

Название проекта: История Древнего Рима

Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.

План проекта:

Глава 1: Основание и ранняя история Рима

  • Легенда о Ромуле и Реме
  • География и топография Рима
  • Социальная и политическая структура раннего Рима
  • Войны и завоевания в ранний период

Глава 2: Римская республика

  • Установление Римской республики
  • Структура и функционирование республиканского правительства
  • Социальные и экономические изменения в республиканский период
  • Пунические войны и их влияние на Рим

Глава 3: Римская империя

  • Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
  • Установление Римской империи
  • Правление Августа и Pax Romana
  • Расширение и границы империи

Глава 4: Поздняя империя и упадок

  • Кризис третьего века
  • Диоклетиан и разделение империи
  • Константин и принятие христианства
  • Вторжения варваров и падение Западной Римской империи

Глава 5: Наследие Древнего Рима

  • Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
  • Христианство и его роль в формировании средневекового мира
  • Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ

Заключение:

  • Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
  • Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
  • Направления для дальнейших исследований

Методология:

  • Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
  • Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
  • Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом

Ожидаемые результаты:

  • Углубленное понимание истории Древнего Рима
  • Развитие критического мышления и аналитических навыков
  • Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
  • Повышение интереса к истории и культуре

Можно ли скачать Проект по истории?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по истории

Вот 15 примерных тематик для проекта по истории, подходящих для школьников и студентов:

  1. Жизнь и деятельность исторической личности

    • Исследование жизни и вклада в историю личности, такой как Александр Македонский или Махатма Ганди.
  2. История конкретного периода

    • Изучение и анализ исторического периода, например, Средневековья или Великой Французской революции.
  3. Исследование исторических событий

    • Анализ конкретного исторического события, такого как Первая мировая война или Падение Римской империи.
  4. Культурные аспекты истории

    • Изучение культурных аспектов определенной эпохи или цивилизации, например, Древний Египет или Япония эпохи Эдо.
  5. История науки и технологий

    • Развитие науки и технологий на протяжении исторических периодов, влияние на общество и культуру.
  6. История искусства

    • Анализ истории развития живописи, скульптуры или архитектуры в определенной стране или периоде.
  7. Религиозные движения и их влияние

    • Исследование влияния религиозных движений на исторические процессы, например, реформация или распространение ислама.
  8. История медицины и здравоохранения

    • Развитие медицины и здравоохранения, значимые открытия и влияние на общество и жизнь людей.
  9. История прав и свобод

    • Анализ борьбы за права человека, политические революции или борьба за равенство в разных странах и периодах.
  10. Экономические аспекты истории

    • Исследование экономических систем и исторических периодов, включая торговлю, индустриализацию и финансовые кризисы.
  11. История миграции и глобализации

    • Изучение влияния миграционных процессов и глобализации на культуру, экономику и политику.
  12. История окружающей среды и устойчивого развития

    • Роль человечества в изменении окружающей среды на протяжении истории и перспективы устойчивого развития.
  13. История политических и социальных движений

    • Исследование влияния политических партий, движений и социальных изменений на исторические процессы.
  14. История коммуникаций и массовых медиа

    • Развитие коммуникационных технологий и массовых медиа, их роль в формировании общественного мнения и культуры.
  15. История образования и науки

    • Роль образования в истории общества, развитие образовательных институтов и научных достижений.

Эти темы предоставляют широкий спектр возможностей для исследования и обсуждения ключевых аспектов истории, стимулируя интерес к прошлому и помогая понять его влияние на современность.

Готовые примеры проектов по истории (найдено 762 работ)

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Этнография коренного населения Гренландии – инуитов»

Автор: Гавчук Кира Денисовна, МБОУ "СОШ №6", г. Сергиев Посад, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Жукова Наталья Викторовна

Коренное население Гренландии, инуиты (эскимосы), имеют долгую историю проживания в одном из самых экстремальных регионов планеты. Их культура и традиции формировались под воздействием сурового климата и ограниченности природных ресурсов. Несмотря на...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Концентрация населения в вотчинах Свято-Троицкого Сергиева монастыря в 1593-1616 годах как проявление системного кризиса»

Автор: Киселёв Егор Александрович, МАУ ДО ЦДТ, г. Фурманов, Ивановская область, 10 класс

Научный руководитель:Воробьёв Сергей Вадимович

В наше время Россия переживает глубокий демографический кризис, поэтому очень важно исследовать демографические процессы периода социальных катастроф. Одной из такой катастроф в истории России была Смута. Важнейшим проявлением демографических процесс...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Статья «Методика изучения золотого века русской культуры на уроках истории России»

Автор: Трещева Ангелина Владимировна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, студент

Научный руководитель:Хорошенкова Анна Валерьевна

В статье анализируются эффективные методические условия изучения золотого века русской культуры в 9 классе. Автор выделяет методические приемы, обеспечивающие глубокое понимание и осмысление данного периода с учетом психолого-педагогических особеннос...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Сталинградская тема в топонимии Парижа»

Автор: Орлюков Антон Алексеевич, МАОУ СШ №11 г. Павлово, Нижегородская область, 10 класс

Научный руководитель:Лысенко Светлана Юрьевна

Тема данного исследования: названия улиц, бульваров, площадей, парков, скверов и других исторических мест и достопримечательностей Парижа, связанных со словом «Сталинград». Автор исследует не только топонимические названия объектов столицы Франции св...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Поиски золота инков: легенды и реальность. Исследование легендарных историй о скрытых сокровищах инков и оценка их достоверности»

Автор: Гавчук Кира Денисовна, МБОУ "СОШ №6", г. Сергиев Посад, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Филиппова Светлана Николаевна

Империя инков, существовавшая на территории современной Южной Америки в период с XIII по XVI век, славилась своими огромными запасами золота и серебра. Эти драгоценные металлы играли ключевую роль в религиозной и культурной жизни народа, служа символ...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Фронтовое письмо – бесценный документ эпохи»

Автор: Голунов Максим Сергеевич, МАОУ "ООШ №5", г. Краснотурьинск, Свердловская область, 7 класс

Научный руководитель:Сарафанова Елена Викторовна

В современных реалиях всё чаще мы сталкиваемся с сознательным искажением фактов истории. Современная международная обстановка диктует свои правила игры. Давление на Российскую Федерацию происходит на всех фронтах – политическом, экономическом, а такж...

Гуманитарные дисциплины

Проектная работа «Город Набережные Челны во времена Великой Отечественной войны»

Автор: Некрасов Ралиф Русланович, МБОУ "Черемшанская кадетская школа-интернат", Республика Татарстан, 10 класс

Научный руководитель:Гарифуллина Альфиня Миначевна

До Великой Отечественной войны в Набережных Челнах проживало более десяти тысяч человек. В небольшом городке работали предприятия республиканского назначения: маслозавод, элеватор, кирпичный завод, леспромхоз. Производственные артели выпускали товары...

Искусство и культурология

Статья «Изучение вопросов российской театральной культуры на уроках истории»

Автор: Бакоева Лилия Алексеевна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, студент

Научный руководитель:Хорошенкова Анна Валерьевна

В статье рассматриваются эффективные методические условия изучения вопросов культуры в школьных курсах истории, которым не всегда уделяется должное внимание в массовой практике. Подчеркивается важность изучения вопросов российской театральной культур...

Гуманитарные дисциплины

Статья «Цифровые следы древности: методические условия применения готовых археологических объектов в школьном историческом образовании»

Автор: Маслова Алиса Владимировна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, студент

Научный руководитель:Хорошенкова Анна Валерьевна

Статья посвящена актуальным вопросам преподавания исторических курсов. Автор анализирует инновационные методы применения 3D-моделирования в школьном историческом образовании. Рассматриваемые методы обучения способствуют повышению интереса учащихся к...

Гуманитарные дисциплины

Презентация «История развития гражданской авиации. Коллекция моделей реактивных пассажирских самолетов»

Автор: Колесниченко Иван Дмитриевич, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Кондрашкина Мария Сергеевна

Современный мир невозможно представить без самолетов. Этот вид транспорта стал неотъемлемой частью нашей жизни. Ведь как здорово за несколько часов перелететь с одного континента в другой! Перелететь из суровой зимы к тропическим морям! А ведь еще 10...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Чтобы помнили»

Автор: Кузьмина Елена Ивановна, МБОУ Благодарновская СОШ, Оренбургская область, 8 класс

Научный руководитель:Савватеева Любовь Николаевна

34 тысячи часов и свыше 20 миллионов погибших советских людей. Сухие цифры войны. А за ними кровь, смерть, неизбывное горе людей. Много лет прошло с той жестокой поры. В мае 2025 года исполнится 80 лет со дня Великой Победы над фашистскими захватчика...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Двухсторонние отношения между Испанией и СССР во времена Гражданской войны в Испании»

Автор: Соколова Анна Антоновна, ГБОУ Школа №1252 имени Сервантеса, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Федотова Елизавета Львовна

Слышали ли вы когда-нибудь что-нибудь о полуострове «Испанка»? Стоит отметить, что он расположен под Москвой, в городе Солнечногорск, рядом с лечебным озером Сенеж. Очень важное место для моих исследований - пансион барона Кнопа. Именно в этом здании...